На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 215 Опыт практического применения маркетинга на примере ООО «Константа»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





РЕФЕРАТ

по предмету: Маркетинг
на тему: Опыт практического применения маркетинга на примере ООО «Константа»


Руководитель работы:

«__»____________2012г.

Автор работы:
студент группы

«__»____________2012г.

Работа защищена
с оценкой_________ «__»____________2012г.


Челябинск 2011
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. Характеристика современных маркетинговых технологий…………………4
2. Роль маркетинговых технологий в повышении конкурентоспособности …6
3. Опыт практического применения технологий маркетинга на примере ООО «Константа»……………………………………………………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...17


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня вся деятельность предприятий - разработка новой продукции и услуги, планирование и выполнение производственных программ, финансовая и кадровая политика - должна быть подчинена удовлетворению покупательского спроса. Предприятие производит то, что необходимо потребителю. Ориентируясь на благополучие потребителя, предприятие обеспечивает себе получение прибыли.
Сделать свое предприятие конкурентоспособным и его товары (услуги) востребованными помогают маркетинговые технологии. Эти технологии разнообразны, но цель их реализации одна - повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. Перечисленные положения обуславливают актуальность изучения маркетинговых технологий и их воздействие на положение предприятия в конкурентной среде.
Объектом исследования в реферате являются маркетинговые технологии.
Целью реферата является изучение опыта практического применения маркетинга на примере ООО «Константа».
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания
- охарактеризовать маркетинговые технологии;
- описать роль маркетинговых технологий в повышении конкурентоспособности;
- рассмотреть опыт практического применения маркетинга на примере ООО «Константа».
Решение задач осуществляется путем последовательного рассмотрения каждого параграфа работы.
Для написания курсовой работы использовалась литература отечественных авторов, таких как Герасимчук В.Г., Голубков В.И., Мартыненко Н.М, а также ресурсы Интернет.
1. Характеристика маркетинговых технологий
Технология маркетинга представляет собой совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений. Указанные элементы в литературе описываются по разному, но представляется достаточным принять вышеуказанное определение. [8]
Стадия - обособленная часть технологии» обеспечивающая решение нескольких задач и объединяющая определенное количество операций.
Операция - обособленная часть технологической стадии, призванная решить одну задачу и состоящая из приемов.
Прием - часть операции, представляющая собой опреде¬ленный шаг на пути ее выполнения.
Действие - минимальная часть приема: определенные физические, интеллектуальные, информационные движения.
Процесс маркетинга состоит из следующих стадий: исследование рынка; прогнозирование, целеполагание, планирование; медитация системы маркетинга; анализ, контроль и рационализация процесса маркетинга; координация и регулирование процесса маркетинга; оценка маркетинговой деятельности и определение перспектив ее развития. [8]
Первая стадия - исследование рынка. На основе анализа рынка выявляются: состав, структура и другие характеристики потребителей, их спрос на товары, услуги, идеи; сегментация рынка (наличие на нем различных сегментов); объем имеющихся и вновь вводимых на рынок товаров; реальные и потенциальные возможности продаж; состав и характеристики конкурентов, их деятельность, маркетинговые возможности, системы сбыта и ФОСАС (формирование спроса и активизация сбыта); коммерческая деятельность; конкурентная борьба; этика и эстетика маркетинга; другие аспекты рыночной экономики и маркетинговой деятельности.
Вторая стадия - прогнозирование, целеполагание и планирование маркетинговой деятельности. Для эффективной работы предприятие должно предвидеть изменения на рынках, возможное образование на них новых сегментов, конкурентоспособность имеющихся и вновь вводимых продуктов. При этом прогнозирование должно вестись не на интуитивном, а на научном уровне, с учетом многих факторов. На этой основе вырабатываются стратегия предприятия, целевые программы и маркетинг-планы.
Третья стадия - организация системы маркетинга. Она начинается с анализа, в результате которого устанавливают эффективность существующих видов маркетинга, возможность их использования в бу...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.