На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 394 Приемы работы по развитию умений письма, элементов букв в специальной (коррекционной школе) 5 вида

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Приемы работы по развитию умений письма, элементов букв в специальной (коррекционной школе) 5 вида 5
Заключение 10
Литература 12
Приложение. Конспект урока по развитию умений письма, элементов буквы Р для летей с ОНР 13

Введение
Рукописная речь – веками проверенное, надежное и доступное средство общения. Ни печатающие устройства, ни звукозапись не в состоянии заменить для грамотного человека простого искусства письма. "Письменная речь – есть более высокое качество личности, чем даже самая совершенная "каллиграфия", – писал Ш.А. Амонашвили. В современной методике обучения письму "каллиграфия" понимается как умение писать четким, устойчивым, удобочитаемым почерком. Вместе с "чисто техническим навыком" (начертанием букв на бумаге) идет формирование представления о буквенной записи слова, отражающей связь между значением и формой, то есть формируется автоматизированный способ действия – графический навык. Успешность овладения способом дифференцировки звуков и их перекодировки в соответствующие буквы зависит от уровня развития фонематического слуха. Почерк (устойчивая манера письма) отражает индивидуальные особенности человека и его психическое состояние.
К началу школьного обучения все дети оказываются на различных уровнях речевой зрелости и готовности к овладению грамотой. Затруднения при обучении письму обусловлены недостаточным развитием мелкой моторики пальцев руки, мышц спины. У детей 6–7 лет не закончилось формирование зрительно-двигательной координации, зрительной памяти, произвольного внимания, аналитиче-ского восприятия. Но не только это может стать причиной возникновения большого количества разнообразных ошибок в письме.
Чаще всего ошибки учителя характеризуют по двум направлениям: не знает или невнимателен. Недостаткам же речи учеников они не придают значения, считая это проблемой родителей и логопедов.
Количество детей, имеющих дефекты речи, с каждым годом увеличивается. Как показывает практика, следы недоразвития речи остаются до самого конца школьного обучения и оказывают влияние на усвоение письма. Поэтому важно, чтобы учителя уже с первых дней обучения обратили внимание на детей с нарушениями речи, на допускаемые ими ошибки в произношении, так как затем они появятся в чтении и письме. Таким детям будет необходима помощь логопеда и психолога, совместная работа которых с учителем позволит осуществить индивидуальный дифференцированный подход к детям с ОНР (общим недоразвитием речи) и нарушением фонематического слуха. Это возможно как в рамках ГОУ (государст-венных образовательных учреждений), так и в массовых школах после специального обследования детей.
Ранее проблему возникновения графических ошибок в письме младших школьников видели в нарушении зрительного восприятия у детей ("оптическая" теория).
Работы Р.Е. Левиной, содержащие материал по обследованию детей, имеющих нарушения речи, свидетельствуют о "тесной связи между нарушениями чтения и письма, системно опосредованной речевыми нарушениями". Современная школа рассматривает нарушение письма как одну из проблем логопедии.
Природа недоразвития речи различна, как и индивидуальные особенности психики, способствующие преодолению дефекта или затрудняющие этот процесс.
В связи с этим работа по развитию умений письма, элементов букв в специальной (коррекционной школе) 5 вида имеет особое значение.
Цель: выявить приемы работы по развитию умений письма, элементов букв для детей с ОНР.

Приемы работы по развитию умений письма, элементов букв в специальной (коррекционной школе) 5 вида
Письмо – один из базовых школьных навыков, без эффективного владения которым будущее обучение затруднено или просто невозможно. Это сложный интегративный навык, объединяющий в единую структуру деятельности все высшее психические функции, восприятие, память, мышление.
Л.С.Выгодский отмечал, что овладеть письменной речью можно “… только при условии, если ребенок усвоил и выработал ряд приемов, вплотную подведших его к процессу письма, подготовивших и неимоверно облегчивших для не...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.