Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 4318. Методы управления в таможенных органах

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Содержание понятия управления в таможенных органах. Основные элементы 6
1.1 Субъект и объект управления 6
1.2 Элементы системы управления в таможенных органах 8
2 Методы управления в таможенных органах РФ 14
2.1 Классификация методов управления в таможенных органах 14
2.2 Организационные методы управления 15
2.3 Методы распорядительного воздействия 16
2.4 Методы дисциплинарного воздействия 17
2.5 Правовые методы 18
2.6 Социальные и психологические методы 18
2.7 Экономические методы управления 20
Заключение 22
Литература 24


Введение

В условиях глобализации мировой экономики, решения задачи присоединения России к Всемирной торговой организации, признания России как страны с рыночной экономикой возрастает роль и значение таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
Развитие таможенной системы в нашей стране за счет простого увеличения штатной численности и числа таможенных учреждений себя исчерпало. Все более отчетливой становится необходимость качественного повышения уровня таможенного дела за счет внедрения научной организации труда и оптимизации структуры таможенных органов.
Центр тяжести в организации таможенного дела переносится на совершенствование управления, обеспечивающего высокую дееспособность таможенных органов и активность таможенной системы в целом. Проведена большая работа по оптимизации таможенного тарифа, упорядочению правовой базы деятельности таможенных органов Российской Федерации, упрощению таможенных процедур, внедрению новейших информационных технологий таможенного оформления и таможенного контроля, что позволило повысить административно-правовую и экономическую эффективность деятельности таможенной службы Российской Федерации.
Введенный в действие с 1 января 2004 года Таможенный кодекс Российской Федерации заложил правовую основу для формирования соответствующей мировым стандартам системы таможенного контроля, основанной на управлении рисками, предусматривающей рациональное использование ресурсов таможенных органов с учетом необходимости снижения непроизводственных расходов бизнеса.
Развитие отношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности переместилось в плоскость цивилизованного сотрудничества.
Перед таможенной службой Российской Федерации в настоящее время стоит ряд важнейших задач:
- всемерное содействие торговле, ускорению товарооборота и расширению внешнеторговых связей Российской Федерации;
- осуществление таможенного контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации, в объеме, необходимом и достаточном для соблюдения законодательства Российской Федерации и защиты отечественного товаропроизводителя;
- наполнение доходной части федерального бюджета Российской Федерации.
Все вышеуказанное говорит об актуальности выбранной темы.
Сущность проводимых работ по совершенствованию системы управления изложена в принятой Правительством Российской Федерации Концепции развития таможенных органов Российской Федерации до 2010 года и сводится к созданию в России конкурентоспособной таможенной службы, эффективной для государства и прозрачной для участников внешнеэкономической деятельности.
Выбранные ориентиры развития таможенных органов Российской Федерации, основанные на информационных технологиях и в основном совпадающие с принципами деятельности таможенных служб ведущих стран мира, определение четких и понятных правил таможенного оформления, базирующихся на международных конвенциях и рекомендациях, позволили за прошедшие годы создать правовую и организационную базу деятельности таможенных органов Российской Федерации. А, значит, требования к кадровому персоналу должны ужесточаться. Рядовой сотрудник (работник) таможенных органов должен не только владеть, но и уметь пользоваться информацией.
Управление персоналом в таможенных органах представляет собой сложную целостную систему, состоящую из взаимосвязанных подсистем. Особенности развития системы управления персоналом, ее роль в организационной системе определяют характеристики ее основных факторов: объекта и субъекта, целей системы, ее функций и структуры.
Цель данной работы – рассмотрение методов управления в таможенных органах РФ.
Объектом работы является таможенные органы РФ, предметом – рассмотрение методов управления в таможенных органах РФ.
Задачи работы:
- определить содержание понятия управления в таможенных органах. Основные элементы;
- рассмотреть методов управления в таможенных органах РФ.


1 Содержание понятия управления в таможенных органах. Основные элементы

Что же такое управление? В литературе имеется множест¬во определений понятия "управление", в том числе социально-экономическими системами, к которым относится и система та¬моженных органов. Обобщая различные формулировки с уче¬том признаков, присущих управлению в таможенных органах, ему можно дать следующее определение.
Управление — это непрерывный информационный про¬цесс воздействия на сотрудников таможенных органов, обеспечивающий их целенаправленное поведение при изменя¬ющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений.
Для формирования и реализации управляющего воздейст¬вия необходимо наличие субъекта управления (управляющей системы, подсистемы), объекта управления (управляемой сис¬темы, подсистемы) и определенным образом организованных прямых и обратных связей между ними. [1]

1.1 Субъект и объект управления

В совокупности субъект управления, объект управления и взаимосвязи между ними образуют систему управления в та¬моженных органах.
К субъектам управления в таможенных органах отно¬сятся все руководители, имеющие полномочия принимать уп¬равленческие решения, давать поручения подчиненным сотруд¬никам и коллективам и требовать их выполнения, т. е. все эле¬менты и подсистемы таможенного поста, таможни, региональ¬ного таможенного управления и ГТК России, осуществляющие целенаправленное воздействие.
В качестве объектов управления в таможенных органах выступают исполнители решений, приказов, поручений управ¬ляющей подсистемы, специалисты таможенного дела, таможен¬ные коллективы, организационные структуры, технологические таможенные процедуры, все виды деятельности по осуществле¬нию функций, возложенных на таможенные органы, ресурсы таможенной деятельности и др.
Для уяснения вопроса о субъекте и объекте управления важно понять, что управление как структура в таможенных ор¬ганах носит ступенчатый, иерархический характер и что различ¬ные уровни управления в таможенной системе одновременно выступают и как субъ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.