Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 4346. Маркетинговые стратегии на различных фазах кризиса фирмы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1 МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
2 ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 8
Заключение 16
Литература 18


Введение

До недавнего времени экономика России динамично развивалась, но уже с октября-ноября 2008 года наблюдается замедление скорости роста, а в отдельных отраслях и спад. В 2009 году по оптимистичным прогнозам замедление роста продолжится, а по более пессимистичным произойдет снижение ВВП.
Кризисные ситуации — характерный атрибут современной деловой жизни России. Для кризиса (с которым ассоциируются конфликт, нестабильная, чрезвычайная или экстремальная ситуация и т.п.) характерно: угроза цели компании; внезапность; острый дефицит времени для адекватного реагирования и принятия ответных мер.
Благоприятной почвой для возникновения кризисов в большинстве случаев являются просчеты в стратегических планах. Поэтому деятельность фирмы должна быть направлена на прогнозирование и предупреждение развития кризисных ситуаций. Иначе невосприимчивость к изменениям внешней и внутренней среды, отсутствие системы раннего обнаружения проявлений нестабильности, может привести к тому, что кризис застанет компанию врасплох. А в этих условиях обеспечение антикризисной программы потребует намного больших затрат, чем заблаговременное обеспечение должного уровня готовности.
Во избежание существенных финансовых потерь, в период кризиса необходимо применять антикризисный маркетинг, суть которого состоит в оперативном изменении маркетинговой политики фирмы и всех составляющих маркетинга (ассортимент товара, цена, каналы распределения и методы стимулирования сбыта) в зависимости от изменений внешней и внутренней среды.
В первую очередь необходимо проанализировать и определить приоритетные требования клиентов, с тем, чтобы направить свои усилия на выполнение наиболее значимых.
Для разработки антикризисной маркетинговой политики нужно произвести следующие шаги: определить целевой сегмент рынка (выбрать наиболее выгодные ниши), его приоритеты (определить главные); найти наиболее выгодные (с точки зрения географического расположения) рынки сбыта; изменить ассортимент (уменьшить за счет неприбыльных позиций); уделить особое внимание управлению товарными запасами; пересмотреть подход к ценообразованию и формированию условий продаж (осторожно использовать систему предоставления скидок и отсрочек); изменить систему мотивации сотрудников фирмы, отвечающих за сбыт и продвижение продукции.
Можно также провести локальные маркетинговые исследования сегментов рынка, которые не пострадали (или незначительно пострадали) от кризиса, и попробовать внедриться в них.
Целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных фазах кризиса фирмы.
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- определить место маркетинга в системе антикризисного управления;
- рассмотреть содержание выбора маркетинговой стратегии.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.


1 МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали. Особенно важно уметь находить новые направления своей деятельности при наличии любого вида кризисов.
Руководству многих компаний часто кажется, что ее возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение увидеть будущее того дела, которым оно занимается, и осознать свои сильные стороны. В действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив. Организация может заниматься поисками новых резервов либо время от времени, либо систематически. Многие отыскивают новые идеи, просто внимательно следя за переменами на рынке. Руководители компании читают газеты, посещают специализированные выставки, изучают товары конкурентов, собирают рыночную информацию различными путями. Немало идей можно получить, используя неформальные методы сбора информации.
Другие выявляют новые рынки, пользуясь формальными приемами. Рассмотрим основные их них.
1) Более глубокое внедрение на рынок.
2) Расширение границ рынка.
3) Разработка товаров.
4) Диверсификация. Некоторые фирмы постоянно стремятся выявлять заманчивые, с их точки зрения, вновь возникающие отрасли производства. Половина секрета успеха — проникнуть в перспективные сферы деятельности, а не пытаться достичь экономической эффективности в рамках непривлекательной отрасли.[ 1]
Одно дело — выявить маркетинговые возможности, и совсем Другое — определить, какие из них подходят для фирмы. Маркетинговый потенциал фирмы — привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Маркетинговая возможность должна точно соответствовать целям и ресурсам компании. Рассмотрим эти факторы:
1) Цели фирмы. Любая фирма преследует какой-то круг целей.
2) Ресурсы фирмы.
3). Отбор целевых рынков. Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает множество новых...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.