На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 3775 в компании «7 Небо»

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Оглавление 2
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Пресс-релизы 6
3. Сценарий специального мероприятия 11
4. Структура PR-подразделения 14
5. Работа в СМИ 15
6. Кодекс этических принципов специалистов по связям с общественностью 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Введение

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в организации по производству кондитерских изделий – «7 Небо».
Я была принята для прохождения производственной практики в штат компании на должность помощника менеджера.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась со структурой организации, с выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия, содержанием экономической и организационной работы компании;
- ознакомилась с PR-деятельностью, которая ведется в компании;
- приняла участие в подготовке пресс-релизов компании;
- составила сценарий специального мероприятия - «Корпоративного летнего дня»;
- проанализировала работу компании со СМИ;
- разработала рекомендации по совершенствованию PR-деятельности на предприятии.

1. Общая характеристика предприятия

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в компании «7 Небо». Данная компания представляет собой кондитерский цех. Она был создан в 1998 году на базе нефункционирующего хлебопекарного цеха в городе Копейске Челябинской области.
Месторасположение: г. Копейск, р/п Бажово, ул. Пузанова, 25/А.
Время работы:
Администрация: пн-вс – 08.00-18.00, перерыв на обед – 12.00-13.00.
Компания позиционирует себя как производителя исключительно натуральных кондитерских изделий. Таким образом, компания заняла свою нишу на рынке.
Сегодня значительно расширился предлагаемый ассортимент, увеличился штат сотрудников, организована регулярная поставка продукции.
На сегодняшний день кондитерский цех работает с 10 поставщиками.
Прайс-лист включает в себя 60 наименований продукции – из них:
- 25 наименований тортов;
- 15 наименований пирожных;
- 10 наименований восточных сладостей;
- 10 наименований теста и хлебобулочных изделий.
Предприятие работает с 40 постоянными клиентами – продовольственными магазинами г. Копейска и г. Челябинска.
Знания и умения высококвалифицированных кондитеров дают компании возможность производить исключительно вкусные кондитерские изделия. Использование традиционной рецептуры позволяет радовать покупателей знакомым с детства вкусом тортов и пирожных, что исключает использование искусственных добавок. Новое направление кондитерского производства – легкие низкокалорийные торты, с йогуртовыми и фруктовыми вкусами порадуют сладкоежек, следящих за своей фигурой.
Производство кондитерских и хлебобулочных изделий ориентировано на потребителей разного уровня достатка, и характеризуется постоянным спросом. Ценовая политика организации позволяет приобретать продукцию компании как пенсионерам и школьникам, так и обеспеченным слоям населения.
Реализация продукции кондитерского цеха осуществляется через контрагентов – продовольственные магазины Челябинска и Копейска, а также две собственные точки сбыта: универсам «7 Небо» и павильон на продовольственном рынке «Янтарь» г. Копейск. Таблица и график ежедневной реализации представлена ниже.
Периодичность заявок Точки сбыта Заказываемый ассортимент %, к общей дневной выручке
Ежедневные заявки Собственные точки сбыта Весь ассортимент 23%
Средние магазины Торты, пирожное, х/б изделия 13%
Маленькие магазины Пирожное, х/б изделия 7%
Заявки 2-3 раза в неделю Средние магазины Торты, пирожное, х/б изделия 30%
Еженедельные заявки Средние магазины Торты, пирожное, х/б изделия 27%
Слоган компании: «В праздники и будни наша продукция унесет Вас на 7 Небо удовольствия».
Основные конкуренты кондитерского цеха «7 Небо» находятся в Челябинской области и работают в производстве кондитерских изделий несколько лет. Они имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен. Конкурентами кондитерского цеха «7 Небо» являются:
- кондитерский цех «Мирабель Канди» ИП Тимошек, г. Копейск;
- Копейский хлебокомбинат;
- Коркинский хлебокомбинат;
- фабрика тортов «Мирель» г. Челябинск;
- «Ravela», «Усладов» г. Челябинск
Первые три предприятия являются основными конкурентами кондитерского цеха, т.к. работают примерно в одном ценовом диапазоне и с близким ассортиментом. Остальным предприятиям, кондитерский цех «7 Небо» может составить незначительную конкуренцию в г. Копейске.
В связи с этим в компании было решено провести активную PR-кампанию.
Задачи продвижения «7 Неба»:
- информативная – рассказ о новых продуктах, информирование рынка об изменении цены, исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя; формирование образа фирмы;
- увещевательная – формирование предпочтения к покупкам именно продукции «7 Неба», изменение восприятия потребителем свойств товара;
- напоминающая – напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем (например, на праздник); напоминание потребителям о том, где можно купить товар; удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья; поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.
В продвижении компании сделан акцент на рекламно-благотворительные акции.
Я проходила практику в качестве менеджера – помощника специалиста по кадрам, именно он занимается в компании PR-коммуникациями.

2. Пресс-релизы

Кондитерский цех «7 Небо» запускает в продажу торты-новинки и проводит акции
Предприятие производит торты только из натуральных ингредиентов по «бабушкиным» рецептам.
Кондитерский цех «7 Небо», работает на рынке более 12 лет. Сегодня предприятие пользуется широкой известностью среди покупателей не только Копейска, но и Челябинска. С цехом сотрудничают многие компании и индивидуальные предприниматели. «7 Небо» производит более 70 наименований хлебобулочных изделий – среди них традиционные торты, низкокалорийные торты, торты класса люкс, пирожные, рулеты, кексы, восточные сладости и многое другое.
Торт – символ праздника. Ведь недаром на именинном торте задувают свечи, а первые куски свадебного торта предлагают отведать молодоженам. Все это приметы, в которые кто-то верит, а кто-то относит их к разряду мелочей. Но именно из мелочей складывается наша жизнь. Выбор торта – дело нелегкое. Всегда хочется, чтобы праздничный торт был красивым, оригинальным и невероятно вкусным. И кондитерский цех «7 Небо» всегда готов вам это предложить, идет ли речь о свадебном, корпоративном, детском или праздничном торте.
При ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.