На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 3775-А в рекламном агентстве «Горизонт-пресс»

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Оглавление 2
Введение 3
1. Общая характеристика рекламного агентства «Горизонт-пресс» 4
2. Анализ PR-деятельности рекламного агентства «Горизонт-пресс» 6
3 Участие в текущей PR-деятельности компании-клиента рекламного агентства «Горизонт-пресс» 8
4. Предложения по совершенствованию PR-деятельности компании-клиента рекламного агентства «Горизонт-пресс» 14
5. Контент-анализ СМИ на предмет упоминаний названия компании 15
6. Анализ положения о сертификации специалистов, официально установленного перечня должностей для специалистов по связям с общественностью и соответствующих должностных требований 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Введение

Сегодня в России работает огромное количество рекламных агентств. К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях.
В связи с этим я выбрала для прохождения производственной практики рекламное агентство «Горизонт-пресс», основным видом деятельности которого является оказание рекламных услуг.
Цель прохождения производственной практики - приобретение и закрепление практических навыков PR-деятельности.
Задачи практики:
1) ознакомиться со структурой и основными видами деятельности рекламного агентства;
2) принять участие в текущей PR-деятельности рекламного агентства;
3) разработать рекомендации по улучшению PR-деятельности рекламного агентства;
4) провести контент-анализ СМИ на предмет упоминания одного из клиентов рекламного агентства.
Таким образом, по окончании практики я должна приобрести практические навыки в качестве менеджера по PR.

1. Общая характеристика рекламного агентства «Горизонт-пресс»

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в рекламном агентстве «Горизонт-пресс» (юридическое название - ИП). Компания находится по адресу: г. Челябинск, ул. Южноуральская, 12.
Время работы с 10:00 до 16:00 Выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Рекламное агентство основано в декабре 2001 года и вначале представляло собой компанию по оптовой и розничной торговле книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами. Затем сфера деятельности компании стала расширяться – добавилась курьерская служба, которая стала заниматься адресной почтовой, курьерской доставкой рекламно-информационных материалов: листовок, буклетов, конвертов, печатных изданий и др. по адресам потенциальных потребителей товаров и услуг. В агентство за подобными услугами стали обращаться другие рекламные фирмы, которые те не могли справиться собственными силами по причине занятости или отсутствию квалифицированных кадров.
Выполнять заказы других рекламных агентств было легко, так как при этом не нужно было составлять свою клиентскую базу, держать менеджеров для проведения заказов, дизайнера и решать множество других проблем присущих полноценной фирме.
Однако летом 2003 года пришло время заявить о себе на рынке рекламных услуг. Был расширен офис, найдены первые менеджеры, нанят дизайнер... Компания стала принимать заказы на размещение рекламы, печать полиграфии, формирование баз данных, создание информационных ресурсов, проведение рекламных акций, разработку рекламных макетов и т.д.
Сейчас агентство «Горизонт-пресс» приблизилось к тому, чтобы стать рекламным агентством полного цикла. За последние два года компания расширила штат сотрудников, куда добавился также PR-менеджер, с чьим приходом развилось такое направление деятельности агентства, как PR-на аутсорсинг. С каждым годом у компании появляется все больше клиентов.


Рисунок 1. Структура компании

2. Анализ PR-деятельности рекламного агентства «Горизонт-пресс»

Отдел паблик рилейшнз может состоять лишь из PR-менеджера и секретаря, но может иметь и большую численность и включать помощников менеджера, таких, как пресс-атташе, редактор внутрифирменного издания, дизайнер по печати, фотограф и т.д. [2].
В «Горизонт-пресс» есть только одна штатная единица для этого направления деятельности агентства – PR-менеджер.
Основной задачей PR-отдела является формирование и поддержание позитивного имиджа организации у тех или иных групп общественности посредством установления взаимовыгодных отношений с группами внутренней и внешней общественности.
Согласно теоретикам PR, к основным функциям PR-отдела или PR-менеджера относятся:
- написание и распределение новостных релизов, подготовка и рассылка фотографий и статей в прессу, составление списков прессы для рассылки им материалов.
- организация пресс-конференций, приемов посетителей;
- организация проведения интервью руководителей в прессе, на радио и на телевидении;
- подготовка и печать текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, годовые отчеты, ознакомительная литература для нового персонала, учебные плакаты и т.д.;
- поручение внешним структурам подготовки и проведения выставок и демонстраций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами;
- заказ внешним структурам подготовки и поддержания в соответствующем количестве и с должным качеством необходимых средств фирменного стиля, таких, как логотипы, цветные диаграммы, фирменные стилевые решения, шрифтовое оформление, отличительные знаки транспортных средств, особенности одежды и т.д.;
- установление связей с политиками и чиновниками;
- обеспечение обратной связи: сбор газетных вырезок, записи на магнитофон и видеомагнитофон радио- и телепередач и других сообщений, поступающих из-за пределов организации;
- анализ обратной связи и оценка результатов усилий в зависимости от заявленных целей [5].
Функции PR-менедже...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.