На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 4358-А в PR-деятельности компании Global Link

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Описание компании 4
2. Характеристика PR-деятельности компании 17
3. Описание собственного вклада в PR-деятельность компании 18
4. Результаты следований по теме диплома 32
Заключение 33

Введение

В соответствии с учебным планом я проходила учебно-ознакомительную практику в обществе с ограниченной ответственностью «Формат». Я была принята для прохождения практики в штат организации на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно на месте был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики я ознакомилась:
- с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- со структурой организации;
- с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- с содержанием экономической и организационной работы;
- с особенностями работы с базами данных;
- с телемаркетингом;
- с особенностями работы менеджера по рекламе.

1. Описание компании

Коммуникативное агентство Global Link является структурным подразделением группы клиник «Стоматологическая практика». Коммуникативное агентство Global Link можно отчасти назвать рекламным агентством, однако его отличительной особенностью является то, что его деятельность направлена на совместное продвижение группы клиник «Стоматологическая практика» с другими смежными компаниями в целях снижения расходов на рекламу и PR, а также получение дополнительной прибыли. По мере развития компания стала привлекать к партнерству клиентов не только из смежных, но и других отраслей.
Коммуникативное агентство Global Link действует с … года.
Форма собственности – ...
Коммуникативное агентство Global Link работает с юридическими лицами и компаниями города Челябинска и Челябинской области. Потенциальными клиентами являются в первую очередь все юридические лица в сфере медицинских услуг, а также других сфер производства и услуг.
Клиентами и постоянными партнерами агентства по взаимопродвижению являются как различные мелкие коммерческие предприятия, так и крупные заказчики. Например, сеть клиник «Дента-сервис» и «Дента-люкс»ЗАО «ЭР-телеком», справочная служба 247-10-10, медико-косметологический центр «Art-Medica», ортопедические слаоны «Ортос», профилакторий «Каштак», медицинский ментр «Гименей», «Клиника восточной медицины», «Арт Оптика», Независимая лаборатория ИНВИТРО, торгово-развлекательные центры «Куба», «Радуга», «Фокус», на площадках которых агентство нередко проводит специальные мероприятия, и другие компании.

Основными видами деятельности в компании являются:
1. Размещение рекламно-информационных материалов на страницах корпоративной газеты группы клиник «Стоматологическая практика» - «Полезная практика».
2. Распространение рекламно-информационных листовок со специальным товарным предложением по районам г. Челябинска.
3. Размещение рекламы в сервисной книжке клиентов группы клиник «Стоматологическая практика».
4. Размещение плакатов А3 формата в зонах ожидания в клиниках «Стоматологическая практика».
5. Размещение на брендмауэрном панно, диодных экранах по г. Челябинску.
6. Размещение в СМИ: журналы «Миссия», «Архитектура&Design», «Бизнесмен», «АвтоЛеди», «Все в Челябинске», «Дорогое удовольствие», «Живите богато», «Кредитная линия», «Телесемь» и др., справочник «Желтые страницы», газеты «Вечерний Челябинск», «Московский Комсомолец», телеканалы «ТНТ», «СТС».
7. Проведение маркетинговых исследований.
8. Разработка и реализация рекламных кампаний.
9. Рекламное сопровождение и ведение.
10. Создание и наполнение сайтов.
11. Продвижение в социальных сетях.
12. Разработка и проведение специальных мероприятий (выставок, презентаций, конкурсов, фестивалей, семинаров, массовых представлений и т.д.).
13. Участие в совместных акциях «День здоровья».
14. Выполнение дизайнерских работ.
15. Печать рекламной продукции.
16. Организация и проведение выставок, презентаций, конкурсов, фестивалей, семинаров, массовых представлений.
17. Реклама в супермаркетах города, развлекательных комплексах и т.д.
18. Реклама на информационных стендах в подъездах.
Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.
Стратегической задачей деятельности агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
Миссия коммуникативного агентства звучит так: «Взаимное продвижение – высокий результат!».
Штат агентства включает … человека. Управление агентством непосредственно осуществляет директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности компании. В агентстве работают высококвалифицированные специалисты, легко владеющие всем объёмом информации. Персонал придерживаться следующих правил, которые внесены в их должностные инструкции: доброжелательность, воспитанность, вежливость, приветливость, обходительность, любезность, тактичность, мастерство, способности, знания, эрудированность. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации.
Очень многое в деятельности рекламного агентства как предприятия сферы услуг, зависит от профессионализма менеджера по работе с клиентами. Менеджеры играют важную роль в представлении имиджа компании, поскольку при встрече с ними клиенты формируют мнение об агентстве. В связи с этим компания заботится о повышении квалификации и профессиональном росте своих сотрудников и си...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.