На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 4364 В ООО «Селхит»

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Описание компании 3
2. Характеристика PR-деятельности компании 5
3. Описание собственного вклада в PR-деятельность компании 11
4. Результаты исследований по теме диплома 23

1. Описание компании

ООО «Селхит» является челябинским филиалом группы компаний «Селхит» - официального представителя испанского концерна Ceilhit в России. Главный офис представительства находится в г. Москве.
Испанский концерн Ceilhit уже более 50 лет выпускает кабельную продукцию, а с 1975 года был перепрофилирован на производство исключительно кабельных нагревательных систем.
С 1975 года завод Ceilhit - один из крупнейших производителей кабельных нагревательных систем в мире. Благодаря высокому качеству выпускаемой продукции концерн Ceilhit завоевал не только внутренний испанский рынок, но и осуществляет поставки практически во все страны, являющиеся членами Европейского Сообщества, а также в страны Северной и Южной Америки, Китай, Россию. Во всех странах, где представлена торговая марка Ceilhit, продукция прошла сертификацию и соответствует всем нормам и стандартам, принятым в этих государствах. На сегодняшний день концерн Ceilhit обладает самыми большими в мире производственными мощностями по выпуску нагревательных кабелей. На предприятии проводится непрерывное совершенствование технологических процессов производства.
Ceilhit охватывает практически весь спектр кабельных систем обогрева жилых и производственных помещений. Это система «теплый пол«: комфортный подогрев пола и полное отопление помещений; обогрев открытых площадок, тротуаров, пандусов и подъездных путей; защита труб и трубопроводов от промерзания; обогрев крыш и водостоков.
Теплый пол - это экологически и электробезопасная и экономичная система обогрева, позволяющая поддерживать равномерную и комфортную температуру в помещении с точность до одного градуса.
Ceilhit поставляет на российский рынок нагревательные кабели и все необходимые аксессуары для их использования: соединительные и концевые муфты, специальные крепления, а также стала самым крупным импортером немецких терморегуляторов «Eberle».
Благодаря своей простоте и удобству, кабельные системы обогрева Ceilhit, стали незаменимыми помощниками для обогрева домов, офисов, гаражей, саун, площадок, бассейнов, бань, футбольных полей, дорог, тротуаров, лестниц, крыш, и т.д.
ООО «Селхит» в Челябинске – это коммерческая организация, основной целью деятельности которой является получение прибыли.
В настоящее время ООО «Селхит» проживает 2-й этап жизненного цикла, характеризующийся завоеванием определенной ниши на рынке и утверждением в ней.
На данном этапе ООО «Селхит» уделяет большое внимание достижению оптимальной производительности труда и общей эффективности работы путем сохранения неизменного кадрового состава, материального стимулирования персонала, поддержания сложившихся традиций.
Финансовое положение предприятия стабильное и ООО «Селхит» может позволить себе увеличить расходы на общую рекламу и, в частности, на имидж-рекламу.
Миссию ООО «Селхит» можно сформулировать следующим образом: «Мы приносим в дом тепло и уют».


2. Характеристика PR-деятельности компании

Для начала следует отметить, что в ООО «Селхит» есть отдел по связям с общественностью, состоящий из начальника отдела и специалиста по PR. Курирует работу отдела заместитель директора по связям с общественностью. Это говорит о том, что компания уделяет немаловажное значение PR. PR-деятельность компании представлена множеством различных способов по привлечению клиентов, поддержанию имиджа и формированию общественного мнения.
Для начала рассмотрим технологии PR по привлечению клиентов. Во-первых, это рассылка бесплатных каталогов, брошюр и рекламных листовок целевой аудитории.



Нередко ООО «Селхит» проводит специальные акции. Например:
1. Получи скидку, сделав заказ On-line!
С 1 февраля 2010
При заказе через Интернет, Вы получите скидку 15%.
2. Стань партнером
АКЦИЯ — СТАНЬ ПАРТНЕРОМ
С 15 июня по 15 июля — акционные условия для сотрудничества со строительными, ремонтными, дизайнерскими организациями.
3. 10 лет - 10%
28 февраля нашей компании, которая занимается кабельными системами обогрева, исполняется десять лет.
К празднованию этого юбилея подарок нашим клиентам — скидка на кабельную продукцию 10%, в течении месяца.
Дорогие клиенты мы дальше намерены радовать Вас качественной продукцией и профессиональной консультацией.
4. Моя среда
Каждую СРЕДУ компания «Селхит» предоставляет скидки на кабельную продукцию 20%.
5. Скидка 20% на кабель и маты
Скидка на кабель и маты Селхит - 20%
Акция с 21.07.08 по 10.09.08
Безусловно, что все эти акции привлекают внимание потенциальных клиентов.
Нельзя не упомянуть о взаимодействии компании «Селхит» с прессой и СМИ. Основной площадкой для размещения информации о компании являются специализированные издания по строительству, интерьеру, ремонту («PRO-Интерьер», «Застройщик», «Формула строительства», «Строй-профиль», «Архитектура и дизайн» и т.д.), а также различные каталоги. Из массовых СМИ можно назвать газеты «Московский комсомолец», «Комсомольская правда».
В СМИ дается модульная реклама:


Также в СМИ размещаются статьи о компании, которые носят преимущественно имиджевый характер или же рассказывают о преимуществах использования тепловых систем обогрева пола.


Также компания размещает стойки с информационными буклетами, штендеры, баннеры на территории специализированных магазинов.





Еще одним направлением PR-деятельности является участие в отраслевых выставках, как региональных, так и общероссийских.

3. Описание собственного вклада в PR-деятельность компании

В рамках производственной практики я принимала активное участие в PR-деятельности компании – разработке медиапланов, написании информационных материалов, распространению информационной продукции.
Так, мною была предложена следующая схема рекламного размещения. Поскольку теплые полы актуальны в холодное время года, считаю целесообразным проводить активную рекламную кампанию, начиная с середины осени. Продолжительность рекламной кампании – 3 месяца.
Реклама в газете будет размещаться 1 раз в неделю в течение года. Формат размещения – имиджевая статья. Стоимость – 4200 руб.
Реклама на телеканале будет размещаться 1 раз в неделю в течение года. Форма размещения – видеосюжет. Стоимость – 8000 руб.
Стоимость изготовления наружной рекламы (рекламные щиты) - 5000 руб., стоимость размещения на 1 месяц - 6000 руб. Количество щитов – 10.
График рекламной компании
Месяц октябрь-декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Газета
«Комсомольская правда»


Телеканал «Восточный экспресс»


Наружная реклама


Смета расходов на рекламу
Наименование расходов Цена (руб./мес.) Срок размещения (мес.) Сумма (руб.)
1. Реклама на телеканале 32000 12 96000
2. Реклама в газете 4200 12 50400
3. Наружная реклама 8000 12 180000
Всего: 12 326400
Текст для имиджевой статьи:
Вариант 1.
Теплые полы
Согласитесь, приятно, когда ноги постоянно в тепле. А ведь далеко не всегда теплый воздух в нашем доме гарантирует нам это. Он, как известно, поднимается вверх и достигает высоты 160-180 см пола, а затем, опускаясь ниже, образует конвекционные потоки, или, попросту, сквозняки. Голова в тепле, а по ногам «гуляет» ветер. Что делать?...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.