Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 94+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 46.

Описание (план):


Содержание
Введение 3-5
Глава 1. Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа
расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1. Нормативная база по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 6-7
1.2. Понятийный аппарат 7-10
1.3. Формы расчетов с поставщиками и подрядчиками 10-22
1.4. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками
и подрядчиками 22-23
1.5. Порядок проведения аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками 23-27
Глава 2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на
ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак»
2.1. Характеристика предприятия 28-31
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия 31-44
2.3. Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего
контроля 44-51
2.4. Организационная модель аудиторской оценки эффективности
процедур внутреннего контроля расчетов с поставщиками 51-56
2.5. Формы расчетов применяемые на предприятии 56-60
2.6. Порядок документального оформления расчетов с поставщиками
и подрядчиками 60-64
2.7. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками
и подрядчиками 64-81
2.8. Налогообложение расчетов с поставщиками и подрядчиками 81-86
2.9. Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 86-87
Заключение 88-91
Библиография 92-94
Приложения

Введение
В настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности.
В процессе финансово - хозяйственной деятельности у организаций возникают расчетные отношения, отражающие взаимные обязательства, связанные с получением или продажей материальных ценностей, выполнением работ или оказанием услуг друг другу.
По мнению доктора экономических наук В.Б. Ивашкевича важный аспект в условиях формирования рыночной экономики принадлежит расчетам с поставщиками и подрядчиками. Так как значительная доля этих расчетов и определяют неизбежное следствие существующей в настоящее время системы денежных расчетов между организациями, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с моментом перехода права собственности на товар, между предъявлением платежных документов к оплате и временем их фактической оплаты.
Именно расчеты с поставщиками и подрядчиками (кредиторская задолженность) играют важную роль в формировании бухгалтерской отчетности и анализе платежеспособности той или иной организации. Так как в финансовой отчетности организации кредиторская и дебиторская задолженность занимает одну из весомых статей баланса.
Рассматривая юридическую сторону исследуемой темы по мнению Г. Кузьмина кредиторская задолженность – это обязательства, которые должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными надлежащими правилами.
Исследуя юридическую сторону бухгалтеру необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ при составлении актов сверок, зачетов и актах об исполнении обязательств.
В рыночной экономике, когда важнейшая цель каждого хозяйствующего субъекта – достижение эффективности хозяйственной деятельности, получение максимально возможной прибыли, значение финансового контроля возрастает. Благодаря этому виду контроля обеспечиваются получение достоверной информации, ее соответствие реальному положению дел в каждом звене финансовой системы. С помощью финансового контроля руководство предприятия может осуществлять эффективное финансово-хозяйственное управление, а собственники – следить за управляющими их капиталов, что позволяет предоставить определенные гарантии для привлечения в экономику частных инвестиций и личных средств граждан.
Осуществление финансового контроля на предприятии также связано с обнаружением отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов законности, эффективности и экономии расходования материальных ресурсов на возможно более ранней стадии. Это позволяет принять корректирующие меры, привлечь виновных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб, осуществить мероприятия, направленные на предотвращение таких нарушений в будущем.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью ООО «Челябинский Тракторный Завод - Уралтрак».
Цель данной дипломной работы заключается в исследовании учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, как инструментов для принятия управленческого решения и выработки, на этой основе, практических рекомендаций и выводов.
Для исследования учета дебиторской и кредиторской задолженности поставлены следующие задачи:
-отразить особенности синтетического учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками;
-исследовать порядок документального оформления операций по учёту расчётов;
-исследовать методологию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-методологически обосновать учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ООО «ЧТЗ - Уралтрак».
Информационной базой исследования послужили: экономическая литература отечественных авторов, раскрывающая принципы и методику учетам и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками в частности научные работы Кондракова Н.П., Кожинова В.Я. и Савицкой Г.В., материалы периодической изданий – журналы «Консультант бухгалтера», «Бухгалтерский учет», АКДИ «Экономика и жизнь», «Аудиторские ведомости», «Аудитор» нормативные документы действующей методики учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также фактические данные бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия (форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках»).
Глава 1. Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа расчетов с поставщиками и подрядчиками

1.1. Нормативная база по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками

1. Гражданский кодекс РФ, чч. 1 и 2.
2. Налоговый кодекс РФ, чч. 1 и 2.
3. Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 г.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (Приказ Министерства финансов РФ № 34н от 29 июля 1998 г.).
5. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ).
6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (Приказ Министерства финансов РФ № 94н от 31 октября 2000 г.).
7. Методические указания о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации» (Приказ Министерства финансов РФ № 60н от 28 июня 2000 г.).
8. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Министерства РФ № 49 от 13 июня 1995 г.).
9. «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между организациями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги» (Письмо Минфина РФ № 142 от 31 октября 1994 г.).


1.2. Понятийный аппарат

Изучение теоретической основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также применение данных знаний в практической деятельности, требует знания определенных понятий, их значения в деятельности предприятий, организаций.
Поставщик – фирма, осуществляющая поставку товара.
Подрядчик – физическое или юридическое лицо подрядившиеся на свой страх и риск выполнить для заказчика определенную работу или оказать услуги к оговоренному сроку за согласованную подрядчиком и заказчиком оплату.
Договор – это соглашение сторон, направленное на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, как правило, заключаемое в письменной форме. Сторонами договора выступают юридические и (или) физические лица. Договор – олицетворение цивилизованной рыночной экономики. Самые различные сделки, работы, услуги оформляются посредством договоров. Договор подписывается первым лицом или его представителем по официально оформленной доверенности. Главный бухгалтер заинтересован в изучении, анализе, проверке договорных отношений, поскольку большинство договоров прямо затрагивают финансовое положение предприятия.
На территории Российской Федерации действует Гражданский кодекс РФ, определяющий основные формы хозяйственных договоров по операциям купли-продажи, аренды, поставки товаров, подряда, страхования, займа, перевозки, поручения, комиссии, совместной деятельности.
Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Договор считается исполненным, если всеми сторонами выполнены все условия договора.
При расчетах с поставщиками используется договор купли-продажи, договор поставки.
Договор купли-продажи подразумевает то, что одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). К отдельному виду договоров купли-продажи относится договор поставки товаров.
По договору поставки поставщик – продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личными, семейными, домашними и иным подобным использованием.
При расчетах с подрядчиками используются договора подряда.
Договор подряда предполагает, что одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Накладная: накладная товарная – первичный бухгалтерский документ, оформляющий операции по отпуску и приему товарно-материальных ценностей; накладная транспортная – документ, которым оформляется перевозка грузов и который регулирует отношения между перевозчиком, отправителем и получателем груза.
Счет – в торговых отношениях счетом (фактурой) называется товарный документ, выписываемый продавцом на имя покупателя и удостоверяющий покупку товара или оказание услуг и их стоимость.
Счет-фактура – счет, выписываемый продавцом на имя покупателя и удостоверяющий фактическую поставку товара или услуг и их стоимость. С 01. 01. 97 г. все юридические лица, осуществляющие производственную и коммерческую деятельность на территории России, обязаны сопровождать отгрузку продукции, работ, услуг, товаров выпиской специального счета-фактуры, необходимого при начислении и зачете НДС. Продавец (поставщик, подрядчик) составляет счет-фактуру на русском языке в двух экземплярах, первый из которых в течение 10 календарных дней с даты фактической отгрузки продукции (товара, выполнении работ, оказании услуг) представляется покупателю и служит основанием для возмещения НДС. Второй экземпляр счета-фактуры хранится у продавца и служит основанием для начисления НДС по реализации. Счет-фактура обязательно подписывается руководителем и главным бухгалтером организации продавца с проставлением оттиска печати организации. Полученный счет-фактура подписывается покупателем или его представителем. Счет-фактура может быть использован в качестве накладной направляемой с товаром. Выписанный на специальном бланке счет-фактура может служить также сертификатом о происхождении товара.
Акт – официальный документ, имеющий юридическую силу. Акт коммерческий – документ, составляемый в случае обнаружения в пункте назначения недостачи, повреждения или порчи груза. Акт служит основанием для предъявления получателем груза претензий о возмещении убытков стороне допустившей порчу груза.
НДС – один из основных видов налогов, косвенный налог на товары и услуги. Представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства сырья до предметов потребления. НДС взимается с каждого акта продажи. Плательщиками НДС являются предприятия и организации, имеющие статус юридического лица, индивидуальные (семейные) частные предприятия, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность. Сумма НДС, подлежащая взносы в бюджет определяется как разница между суммой налога, полученной от покупателей за реализованный ими товар (работы, услуги), и суммой налога, уплаченного поставщикам за материальные ресурсы.
Кредиторская задолженность – это обязательства, которые должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными надлежащими правилами. [27 с.18].
Исследуя юридическую сторону бухгалтеру необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ при составлении актов сверок, зачетов и актах об исполнении обязательств.

1.3. Формы расчетов с поставщиками и подрядчиками

Расчеты, осуществляемые между организациями, учреждениями за поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ бывают наличные и безналичные. Безналичные расчеты производятся через банки, в которых открыты соответствующие счета.
Формы безналичных расчетов:
- расчеты платежными поручениями
- расчеты по аккредитиву;
- расчеты чеками;
- расчеты по инкассо.
Расчеты платежными поручениями
Одни из основных форм расчетов с покупателями и заказчиками в являются платежные поручения. Платежное поручение выписывается одновременно в нескольких экземплярах, которые должны быть идентичны. Количество экземпляров, которые необходимо представить в банк, зависит от того, каким образом осуществляется платеж как правило представляются 4 экземпляра (по одному экземпляру для плательщика, банка плательщика, покупателя, банка покупателя). Не какие исправления при заполнении платежного поручения не допускаются.[21, c.55]
Перед выпиской платежное поручение регистрируется в журнале регистраций
платежных поручений. При этом платежному поручению присваивается порядковый номер, который указывается в соответствующем поле банковского платежного поручения. В платежном поручении указывается ИНН; наименование и номер счета в кредитной организации, банковский идентификационный код и др. реквизиты.
Первый экземпляр платежного поручения подписывают главный бухгалтер и руководитель организации.
Все экземпляры заполненного и подписанного платежного поручения представляются в обслуживающий организацию банк.
Последний экземпляр платежного поручения банк должен возвратить клиенту с отметкой «принято к исполнению» и указанием даты принятия поручения. При этом на данном экземпляре ставится штамп банка и подпись операционного работника, принявшего поручение к исполнению.
Помимо этого к документам по учету расчетов с покупателями и заказчиками можно отнести расчетный чек, заявление на аккредитив, платежное требование – поручение.
Платежные поручения по договоренности сторон могут быть срочными, досрочные и отсроченные. Срочные платежи совершаются в следующих вариантах: авансовый платеж, т.е. платеж до отгрузки готовой продукции; платеж после отгрузки готовой продукции, т.е. путем прямого акцепта готовой продукции; частичные платежи при крупных сделках (рис.1)




111





Рисунок 1 - Схема расчетов платежными поручениями. [21, c.190]

1. Платежное поручение направляется от покупателя в обслуживающий его банк.
2. Происходит списание суммы с расчетного счета покупателя.
3. Сообщение в банк поставщика о списании суммы с расчетного счета покупателя.
4. Идет зачисления суммы на расчетный счет поставщика.
5. Выписка из расчетного счета о зачислении суммы платежа.
Данная форма расчетов применяется при расчетах по не товарным операциям (налоги в бюджет, суммы штрафов), и тогда будут сделаны следующие бухгалтерские записи:
1. Д-т сч.10 К-т сч.60 – оприходованные платежные документы поставщика за полученную готовую продукцию;
2. Д-т сч.19 К-Т сч.60 - выделен НДС;
3. Д-т сч.60 К-т 51 – оплачена задолженность поставщика;
4. Д-т сч.68 К-т сч.19- НДС подлежит возмещению с бюджета;
Также данная форма расчетов может применяться по товарным операциям за полученную готовую продукцию или оказанную услугу. В бухгалтерском учете найдут отражение записи:
1. Д-т сч. 69 К-т сч.51- перечисление суммы в социальный фонд;
2. Д-т сч.68 К-т сч.51- начислена сумма налога на пользования дорог и т.д.
Расчеты чеками
Вместе с тем организации не редко становятся участниками других форм расчетных отношений, в частности, расчетов с использованием чеков.
Согласно ст.877 ГК РФ чеком признается документ установленной формы, содержащий приказ или распоряжении банку списать указанную в чеке сумму с расчетного счета плательщика и зачислить ее на расчетный счет получателя платежа.
Участниками чекового обращения выступают три лица: чекодатель, плательщик по чеку и чекодержатель.
Действующая методология бухгалтерского учета не предусматривает отнесение чеков к финансовым вложениям организаций. По существующим правилам эти ценные бумаги для цели учета и отчетности рассматриваются в качестве средства обеспечении депонированных на специальном счете денежных средств и средств обеспечении дебиторской и кредиторской задолженности.[28, c. 233]
Основанием для выдачи чеков является соглашения между чекодателем и плательщиком (чековый договор), согласно которому последний обязуется оплатить чеки при условии наличия у чекодателя средств на социальном счете. Законодательство не регламентирует форму такого договора, но доказательством его наличия может служить факт выдачи банком чековой книжки...

Заключение
На ООО «ЧТЗ - Уралтрак» большое внимание уделяется расчётам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности.
Все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, на ООО «ЧТЗ - Уралтрак» отражаются на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" независимо от времени оплаты. Этот счет кредитуется на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей.
За услуги по доставке материальных ценностей (товаров), а также по переработке материалов на стороне записи по кредиту счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" производятся в корреспонденции со счетами учета производственных запасов, товаров, расходов на продажу.
Независимо от оценки товарно-материальных ценностей в аналитическом учете счет 60 в синтетическом учете кредитуется согласно расчетным документам поставщика
Аналитический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику. Построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения необходимых данных о следующих поставщиках:
- по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил;
- по не оплаченным в срок расчетным документам;
- по неотфактурованным поставкам;
- по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил;
- по просроченным оплатой векселям;
- по полученному коммерческому кредиту.
Кроме того, аналитический учет должен давать возможность получить информацию о выданных авансах и т.д.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" обособленно.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками - раздел учета, где наряду с проверкой отражения операций в системе бухгалтерского учета немаловажное значение приобретает оценка системы первичного учета. Связано это в первую очередь с тем, что практически все документы, оформляющие операции данного раздела, поступают в организацию извне.
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.
В целом, при проверке правильности расчетных операций следует обратить особое внимание на следующее:
на правильность оплаты или получения сумм за принятые или отгруженные материальные ценности;
на наличие оправдательных документов при совершении этих операций и правильность их оформления;
на полноту оприходования и правильность списания полученных ценностей.
В целом систему внутреннего контроля на данном предприятии можно назвать эффективной, так как при проверке расчетов с поставщиками выявлена только одна ошибка, но с другой стороны данная ошибка является существенной, что может повлечь за собой неблагоприятные последствия для финансового состояния предприятия.
В ходе проведенного анализа аналитического баланса предприятия, можно сделать вывод что оборотные активы возросли на 57468841 руб. и составляют 176336133 руб. в 2004 г. Удельный вес незначительно уменьшился с 46,2 % до 35,5 %. Снижение удельного веса оборотных активов оценивается отрицательно, так как они становится менее ликвидны и их скорость оборота ниже, чем у внеоборотных активов.
В структуре активов предприятия наибольший удельный вес составляют внеоборотные активы 64,5% из них 44,5% составляют основные средства.
Анализируя структуру пассива баланса видно, что наибольший удельный вес составляет собственные средства предприятия. Во всех анализируемых периодах в 2002 г. 95,5%, в 2003 г. 96% и в 2004 г. 94,2%. Это является хорошим показателем и говорит о том, что предприятие финансово независимо.
В ходе проведенного анализа дебиторской и кредиторской задолженности на ООО «ЧТЗ - Уралтрак» можно сделать следующие выводы, проанализировав дебиторскую задолженность наблюдается резкое увеличение дебиторской задолженности более 12 месяцев – 203672 тыс. руб., а также покупателей и заказчиками - 7089409 тыс. руб.. Таким образом в целом дебиторская задолженность в 2004 году по сравнению с 2003 увеличилась на 6812180 тыс. руб. Из приведенного анализа кредиторской задолженности, видно что наибольший удельный вес кредиторской задолженности приходится на поставщиков и подрядчиком – 4383028 тыс. руб. Резкое увеличение кредиторской задолженности также приходится на задолженность перед бюджетом - 60332 тыс. руб..
Оборачиваемость кредиторской и дебиторской задолженности в днях уменьшение дневной продолжительности оборота краткосрочной дебиторской задолженности ООО «ЧТЗ - Уралтрак», что свидетельствует о медленном высвобождении денежных ресурсов из процесса оборота и их использовании для приобретения дополнительного имущества. В свою очередь уменьшение оборачиваемости кредиторской задолженности свидетельствует об медленном погашении текущих обязательств организации перед кредиторами.
В качестве рекомендаций по управлению дебиторской и кредиторской задолженности на ООО «ЧТЗ - Уралтрак» необходимо:
-произвести разработку политики расчетов и обоснование условий предоставления кредита отдельным покупателям;
-определить реальную стоимость дебиторской задолженности в условиях меняющейся покупательной способности;
- организовать контроль за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности.
- произвести политику взыскания дебиторской задолженности (чем активнее предприятие во взыскании дебиторской задолженности, тем меньше ее остатки и тем выше "качество" дебиторской задолженности);
- установить платежную дисциплину покупателей и общее экономическое состояние тех отраслей, к которым они относятся;
- своевременно и в необходимом размере осуществлять денежные выплаты основным кредиторам путем займов и кредитов.

Список литературы
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II.
3. План счетов бухучета. Министерство РФ. Инструкция по применению. Москва 2001.
4. Инструкция о безналичных расчетах. Утверждена ЦБ. РФ от 9 июля 1992 г. № 14.
5. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. № 49.
6. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом министерства финансов РФ от 29 июля1998 г. № 34-Н.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте». Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 10 января 2000г. № 2н.
8. Положение о порядке вывоза физическими лицами из РФ наличной иностранной валюты. Утверждено ЦБ РФ №105-П и ГТК России №01-100/1 от 12 января 2000г.
9. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (с изменениями от 23 апреля 2002 г.)
10. Абрамова Н.В. "Как списать кредиторскую задолженность?", "Главбух", N 4, февраль 2002 г.
11. Акчурина С.Р "Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами", "Финансовые и бухгалтерские консультации", N 3, март 2000 г.
12. Березкин И.В., "Кредиторская задолженность: бухгалтерский учет и вопросы налогообложения", "Консультант бухгалтера", N 10, октябрь 2003 г.
13. БарышниковН.П. В помощи бухгалтеру и аудитору. Справочно-методическое издание. Москва 2003.
14. Березкин И.В. "Сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками", "Консультант бухгалтера", N 11, ноябрь 2003 г.
15. Вагапова А. "Оплата поставщикам со счетов третьих лиц", "Финансовая газета", N 50, декабрь 2003 г.
16. Восковский А. "Поставщик превратился в заемщика", Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 20, май 2004 г.
17. Власова В.М. Первичные документы. В 3-х вып. Вып.1: Основные кассовые и банковские документы – М.: Финансы и статистика, 2004г. – 112с.
18. Грибков А.Ю. "Транспортные расходы у поставщика: варианты оформления", "Российский налоговый курьер", N 14, июль 2003 г.
19. Ежова А.Ю. "Дебиторская и кредиторская задолженность: бухгалтерские и налоговые аспекты", "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 33, август 1998 г.
20. Зарипов В.М. Комментарий к письму МНС РФ от 3 ноября 2000 г. N ВП-6-18/848 "О порядке возмещениясумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщиком", "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 1, январь 2001 г.
21. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет»: Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2003г.-584с.
22. Кольцов Ю.В. "Договоры поставки. Основания для отражения в бухгалтерском учете операций по возврату товаров поставщикам", "Аудиторские ведомости", N 6, июнь 1998 г.
23. Котов В.В. "Договор поставки: предъявление претензий поставщику", "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 3, 2001 г.
24. Ланина И.Б. Типичные ошибки при ведении кассовых операций//Бухгалтерский вестник 2003.- №7 – с 57-60
25. Ларионов А.Д. «Бухгалтерский учет»: Учебное пособие – М.: Гроссбух: Проспект, 2002 г..
26. Лебедев К. "Понятие, состав и правовой режим кредиторской задолженности", "Хозяйство и право", 1998, N 11
27. Макарова Н.С. "Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками", "Аудиторские ведомости", N 4, апрель 2002 г.
28. Мейксин Е.Б. Пошерстник Е.Б.; «Бухгалтерский учет и аудит»: Практическое пособие с коммент. Т.2 – М.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2002г. – 472с.
29. Талалаева Ю.Н. "Бухгалтерский учет и налогообложение возврата товара поставщику покупателем", "Консультант бухгалтера", N 5, май 2004 г.
30. Томило Н.Н. ПБУ 3/2000 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»//Бухгалтерский учет 2004. - №7 – с.8
31. Тулякова А. "Коллекция ошибок при расчетах с поставщиками", - "Двойная запись", N 6, июнь 2004 г.
32. Чумаков А. Покупатель за поставщика не отвечает", "Новая бухгалтерия", выпуск 6 (12), декабрь 2003 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.