На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Электронный документооборот в аэропорте Внуково

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.10.2012. Страниц: 60+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………4
ГЛАВА1.АНАЛИТИЧЕСКИЙРАЗДЕЛ…………………………………………7
1.1. Характеристика Московского аэропорта Внуково
и его деятельности………………………………………………………………...7
1.1.1. Сведения об организации.............................................................................7
1.1.2. Структура, функции и взаимодействие предприятий Аэропортового
комплекса Внуково …………………..…………………………………..…..8
1.2. Делопроизводство и документооборот в управлении предприятием.
Цели и причины разработки системы электронного документооборота для
предприятия………….....………………………………………………..……….10
1.3. Анализ и классификация существующих автоматизированных систем
документооборота……………………………………………………………….17
1.3.1.Характеристика систем электронного документооборота………..….….17
1.3.2. Классификация систем электронного документооборота………………19
1.4. Обзор существующих автоматизированных систем документооборота..23
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА…………………...…………………………………..33
2.1.Постановка задачи……………………………………………………………33
2.2. Проектирование схемы потоков данных документооборота
в организации……………………………………………………………………34
2.3.Выбор языка программирования……………………………..………….…37
2.4.Проектирование схемы функционирования системы электронного
документооборота…………………………...……………………………..…....38
2.4.1. Схема функционирования системы
электронного документооборота……………………………………………….38
2.4.2 Проектирование системы электронного документооборо-та…………...39
2.4.3. Разработка базы данных электронного документооборота…………....43
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА……………………..……………………………......45
3.1.Описание программного продукта…………………………...…………….46
3.2.Системные требования………………………..………………….………….47
3.3.Тестирование………………………………………………………….……...48
3.3.1. Серверная часть системы электронного документооборота
Аэропорта Внуково…...………..………………..……………….…….……48
3.3.2. Клиентская часть системы электронного
документооборота Аэропорта Внуково……...…………..…….…..………52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….…………………………………………………...……57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И
ЭЛЕКРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………...61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………...67
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………...68

Введение
В современном мире не найдется, пожалуй, ни одной компании, которая не работает с документами. Документы используются везде: начиная от устава компании и заканчивая накладными и ордерами. При этом используются преимущественно бумажные носители, несмотря на то, что все тексты и формы предварительно набираются на персональном компьютере. Это вводит организации в дополнительные затраты на бумагу, оргтехнику и разнообразные канцелярские принадлежности. В нашей стране малый бизнес, в основном, и пользуется традиционным бумажным документооборотом, не прибегая к использованию средств автоматизации. Это и понятно, так как при малом количестве издаваемых и обращающихся документов фирме не требуется автоматизировать такой простой процесс, да и покупка специализированной информационной системы может обойтись дорого.
С ростом размера компании система ее документооборота усложняется, и уже становится непросто довести до своих сотрудников какой-нибудь приказ, инструкцию или постановление. Накапливание бумажных документов может привести к их утере, повреждению, затруднить их передачу. Естественным образом перед руководством встает вопрос о систематизации, создании механизма распространения и архивации документов. Учитывая современное техническое развитие, эти проблемы наиболее оптимальным образом может решить компьютерная экономическая информационная система. Это объясняется еще и тем, что растет уровень общей компьютерной грамотности населения, и в большинстве компаний почти всем сотрудникам приходиться работать за персональным компьютером.
Нельзя не учесть и тот факт, что при территориальной удаленности офисов и филиалов организации нормальный документооборот невозможен без применения электронных средств связи. Многие российские компании для разных этапов документооборота используют ряд небольших программных средств, способных решать конкретные задачи. И лишь часть из них способна себе позволить автоматизированные информационные системы документооборота масштаба предприятия[3].
Для крупных компаний покупка такой системы выльется не только в приобретение системы, так как зачастую продают не просто продукт, а ли-цензию на определенное количество пользователей, но и в работу аналитиков для построения модели бизнес-процессов предприятия, а также и затраты на адаптацию программы к конкретной организации. Поэтому на рынке начинают появляться универсальные программы, способные удовлетворить потребности основной массы покупателей.
Целью работы является создание информационной системы электронного документооборота масштаба организации. Данная система должна упростить документооборот, и убрать недостатки, присущие использованию документов на бумажных носителях. Конечно, идея о полностью безбумажном документообороте утопична, но ее реализация возможна в будущем. Поэтому необходимо стремиться к сокращению использования бумажных документов, хотя бы с экологической точки зрения.
Компьютеризация общества привела к тому, что электронные документы начинают заменять бумажные. Но такой переход не должен ограничиваться лишь экономией бумаги и картриджей для принтеров. Необходима система, которая могла бы автоматизировать делопроизводство и повысить уровень управления организацией. Поэтому необходимо сделать универсальную недорогую программу, которая могла бы максимально подходить для большинства средних и малых предприятий нашей страны.
В данной работе рассмотрены следующие вопросы:
Первая глава представлена аналитическим обзором: описана характеристика предприятия, рассмотрены понятия делопроизводства и документооборота, систем электронного документооборота; проведена классификация систем и выполнен обзор рынка существующих программных решений.
Вторая глава ориентирована на разработку схемы потоков документов в организации, проектирование схемы функционирования системы электронного документооборота, выбора языка программирования.
В третьей главе проводится описание разработанного программного продукта, определяются системные требования, выполнен обзор работы в программе, приводятся итоги тестирования.
В Заключении кратко излагаются результаты дипломной работы, которые были сделаны в ходе разработки системы электронного документооборота.
В процессе написания дипломной работы и разработки программного продукта наиболее активно использовались следующие литературные источники:
1. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. В книге рассматривается теория баз данных, проектирование, прилагаются примеры.
2. Шпак Ю.А. Разработка приложений в DELPHI 2005/2006. Рассматриваются особенности программирования на DELPHI для разработки баз данных, приводятся примеры.
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Характеристика Московского аэропорта Внуково
и его деятельности
1.1.1 Сведения об организации
Московский аэропорт Внуково – лидер по объему пассажирских перевозок в России.
Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 году превысил 18 млн. 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5% [5].
Сегодня регулярные рейсы в Внуково выполняют 75 авиакомпаний, в том числе 35 зарубежных, 28 российских и 12 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Внуково выполняются по 234 внутренним и международным направлениям, 95 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Внуково.
Партнерами аэропорта являются крупнейшие российские и зарубежные авиаперевозчики, связывающие Москву с сотнями городов по всему миру. Многообразие направлений маршрутной сети в совокупности с применяемыми технологиями, формирует уникальный трансфертный потенциал аэропорта.
Аэропорт является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – Airport Council International), принимая активное участие в деятельности первой профессиональной организации, представляющей интересы аэропортов всего мира и способствующей их эффективному взаимодейст-вию.javascript:photo_win(/img/2009/airbus/IMG_3178.jpg,Аэровокзальный комплекс Внуково);
Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации назвала Внуково «Лучшим аэропортом года стран СНГ-2008».
Достижение столь значительных результатов стало возможным благодаря активной инвестиционной политике Аэропортового комплекса Внуково, направленной на реконструкцию и переоснащение аэропорта на базе передовых мировых технологий.


1.1.2 Структура, функции и взаимодействие предприятий
Аэропортового комплекса Внуково
Аэропортовый комплекс Внуково объединяет предприятия, специализирующиеся на оказании аэропортовых услуг (см. Рис.1.1)[5].

Рис.1.1. Структура Аэропортового комплекса Внуково
Аэровокзальный комплекс Внуково – современный пассажирский терминал, предлагающий клиентам услуги, соответствующие высоким международным стандартам.
В процессе оперативного наземного обслуживания воздушных судов используется современное оборудование, поставляемое ведущими мировыми производителя-ми.javascript:photo_win(/img/uploaded/1Q9X3810_big.jpg,Авиационно-техническая база Внуково);
Авиагрузовой комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, предоставляет полный комплекс услуг по обработке всех категорий грузов.
Высококачественное питание для пассажиров и экипажей – предмет заботы Фабрики бортового питания. Индивидуальный подход к вкусовым предпочтениям клиентов со всего мира, применение уникальных технологий приготовления и хранения, высококвалифицированный персонал – гарантия соответствия продукции фабрики высочайшим мировым стандартам.
Наличие комфортабельной гостиницы, отвечающей основным требованиям, предъявляемым сегодня пассажирами и авиакомпаниями к гостиничному бизнесу, – обязательная составляющая любого международного аэропорта.
Аэродромный комплекс, располагает двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, конфигурация которых позволяет организовать одновременное независимое оперирование на каждой из них. Аэродром сертифицирован для приема 117 типов различных воздушных судов.
Авиационно-техническая база аэропорта осуществляет комплекс работ по обеспечению оперативного и периодического технического обслуживания воздушных судов отечественного и зарубежного производства.
Топливозаправочный комплекс Внуково обладает самой современной в стране системой топливообеспечения как по применяемому оборудованию, так и по используемым технологиям, Комплекс обеспечивает прием, хранение, подготовку, контроль качества и заправку воздушных судов всех типов горюче-смазочных материалов с учетом международных отраслевых требований....

Заключение
Целью работы данной было создание системы электронного документооборота Московского Аэропорта Внуково. Данная система должна упростить документооборот, и убрать недостатки, присущие использованию документов на бумажных носителях. Конечно, идея о полностью безбумажном документообороте утопична, но ее реализация возможна в будущем. Поэтому необходимо стремиться к сокращению использования бумажных документов, хотя бы с экологической точки зрения.
В результате проведения анализа и разработки системы информационного обеспечения электронного документооборота была создана программа, отвечающая основным заявленным требованиям, а именно: создание, регистрация, распределение, согласование и поиск документов. Реализован эргономичный пользовательский интерфейс, интегрированная система обмена сообщениями. Эта система может успешно применяться как на малых предприятиях для централизованного хранения всего комплекса документов, так и в средних компаниях, используя весь функционал программы, необходимый для быстрого и качественного документооборота.
Одним из преимуществ этой системы является высокая экономическая эффективность и эффект, позволяя организации значительно снизить затраты на систему документооборота, а также быстрая окупаемость. Это достигается за счет значительного снижения времени выполнения трудоемких операций. Сотрудники компании смогут тратить меньше времени на рутинные операции и больше уделять внимания своим задачам.
Исходя из анализа источников информации, для разработки были выбраны языки Object Pascal и среда разработки Delphi 7.0 и СУБД Interbase 6.
Скомпированный в данной среде исполняемый файл запускается без проблем в любой операционной системе семейства Windows.
Сама программа состоит из двух частей: программы-клиента и про-граммы-сервера, что позволяет использовать единое хранилище данных несколькими пользователями системы.
К направлениям дальнейшего совершенствования можно отнести внедрение в созданную систему разграничения прав доступа пользователей, структуры разделения пользователей на группы по функциональному признаку или должностному, а также создание дизайнера маршрутов прохождения документов для их автоматического перенаправления и контроля исполнения. Но даже существующий вариант, прошедший тестирования, можно назвать завершенным продуктом и использовать для автоматизации документооборота.

Список литературы
1 Баласанян В.Э. От традиционного делопроизводства к электронному до-кументообороту // Мир связи. 2002. - №12.
2 Баласанян В.Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления для повышения эффективности управления. – М.: Документация в информационном обществе, 2003. - с.70.
3 Баласанян В.Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления для повышения эффективности управления. - М.: Документация в информационном обществе, 2003. - с.70.
4 Делопроизводство. – Режим доступа: funnycong.ru/
5 Внуково Московский аэропорт. – Режим доступа: domodedovo.ru
6 Ефремова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства: попытка анализа и классификации // Секретарское дело. 2000. – № 4 – с. 41.
7 Кузьмин Ю.В. Золотой век // Мир ПК. 1998. – ноябрь. – с. 76–81.
8 Чернов В.Н. Проблемы перевода на новые информационные технологии автоматизированной информационной системы документооборота управления аппарата Правительства РФ // Делопроизводство. 2002. – №2. – с. 16—20.
9 Обзор систем электронного документооборота. : – Режим доступа: //www.doc-online.ru/
10 Основные сравнительные характеристики [Электронный ресурс]. –intexpro.ru/Doc/SED.doc
11 Пестрецов А.А. Сравнительный анализ программных систем делопроизводства и документооборота для автоматизации российских органов государственной власти, предприятий и учреждений: Метод. пособие. – М.: СИФ ВНИИДАД, 1998. – 38 с.
12 Схема движения и технология обработки документов.– Режим доступа: mybntu.com/general/delo/sxema-dvizheniya-i-texnologiya-obrabotki-dokumentov.html
13 Тихонов В.И. , Юшин И.Ф. Электронные архивы и электронный документооборот // Отеч. архивы. 1999. –№2. – с. 20-26.
14 DIRECTUM-Система электронного документооборота управле-ния взаимодействием[Электронный ресурс]. Автоматизация делопроизводства. Особенности национального делопроизводства. – Режим доступа: directum.ru/index.shtml
15 www.ru.wikipedia.org/wiki/. – Инкапсуляция_(программирование)
16 www.ru.wikipedia.org/wiki/. – Реляционные_базы_данных
17 Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем - М.: Финансы и статистика, 1989г
18 Шпак Ю.А. Разработка приложений в DELPHI 2005/2006.-K.: МК-Пресс,2006.-544с.,ил
19 ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.