На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование деятельности предприятия на примере ОАО «ЧПАТО-2»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….…..4
1. Теоретические аспекты планирования деятельности
предприятия в современных условиях…………………………………..…8
1.1 Сущность планирования деятельности предприятия………………....8
1.2 Принципы планирования……………………………………………….12
1.3 Виды планирования…………………………………………………..…14
2. Разработка годового плана автотранспортного предприятия
на примере ОАО «ЧПАТО-2»……………………………………..……….19
2.1 Содержание и порядок разработки годового плана предприятия……21
2.2 Производственная программа АТП при организации перевозок
по заданной схеме……………………………………………………….22
2.3 Производственные мощности и стоимость основных фондов……….23
2.4 Сводные данные производственного плана АТП…………………..…25
2.5 План по труду и заработной плате для перевозок по заданной
схеме……………………………………………………………………...29
2.6 Эксплуатационные расходы и калькуляция себестоимости
перевозок………………………………………………………………….31
2.7 План по повышению производительности труда и
эффективность внедряемых мероприятий……………………………..38
2.7.1 Измененные производственные мощности и стоимость
основных фондов…………………………………………….……38
2.7.2 Новый план по труду и заработной плате…………………….….40
2.7.3 Пересчет эксплуатационных расходов и
калькуляция себестоимости перевозок…………………….……..41
2.7.4 Сводные данные производственного плана с учетом
нововведений…………………………………………………….…44
2.7.5 Рекомендации по внедрению должности маркетолога…….……45
2.7.6 Разработка маркетинговой политики…………………………...…46
2.7.7 Разработка рекомендаций по созданию имиджа фирмы………....56
2.7.8 Расчет экономической эффективности…………………………...59
Заключение………………………………………………………………..…….62
Список использованной литературы……………………………………..…....63
Приложение 1 - Должностная инструкция маркетолога……………….…….66


Введение
С переходом экономики страны на рыночные отношения повышается самостоятельность предприятий, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повышение их конкурентоспособности. Умение эффективно хозяйствовать становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе.
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.
Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей, их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.
Планирование - это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата. Утвержденный руководителем план предприятия имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и подробно указываются:
- цель деятельности предприятия и его структуры на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей (с указанием конкретных видов выпускаемой продукции и характера работ);
- средства достижения цели (финансовые, материальные и трудовые);
- правила и сроки увязки целей и средств по этапам на весь период действия плана;
- этапы и сроки выполнения работ;
- исполнители плана по срокам и видам работ;
- методы, этапы и средства контроля выполнения плана.
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства строится на методах планирования. Завершение одного этапа работы служит началом следующего этапа. Связать все этапы производственного процесса другим методом без помощи планирования невозможно.
Объектом исследования диплома является: предприятие ОАО «ЧПАТО-2».
Предметом исследования является - хозяйственная деятельность ОАО «ЧПАТО-2».
Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов планирования деятельности предприятия в современных условиях; в разработке годового плана ОАО «ЧПАТО-2», в разработке рекомендаций по совершенствованию планирования деятельности ОАО «ЧПАТО-2.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность планирования, принципы и виды планирования;
- проанализировать деятельность ОАО «ЧПАТО-2» и оценить систему планирования;
- разработать рекомендации по совершенствованию планирования деятельности ОАО «ЧПАТО-2»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Основные информационные источники для подготовки данной работы: периодические и экономические издания, научная литература отечественных авторов, некоторая информация с сайтов Internet.
Работа выполняется как индивидуальное исследование по специальности экономика организации.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработку рекомендаций по совершенствованию деятельности ОАО «ЧПАТО-2».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и одного приложения.
Основной материал изложен на 68 страницах компьютерного текста и включает 29 таблиц, 9 рисунков, список литературы состоит из 41 наименований, работа содержит 1 приложения на 3 страницах.
Первая глава включает в себя три параграфа. Здесь раскрывается сущность планирования, рассматриваются его основные функции, виды и принципы.
Вторая глава включает с себя семь параграфов. В этой главе дается краткая характеристика организации ОАО «ЧПАТО-2», представлены ее цели и задачи. В этой главе рассматриваются анализ организационной структуры, внутренней и внешней среды, а также анализ финансово-экономических показателей организации ОАО «ЧПАТО-2», рекомендации по внедрению должности маркетолога, разработка маркетинговой политики, разработка рекомендаций по созданию имиджа фирмы, расчет экономической эффективности, планирование маркетинг деятельность предприятие.


Список использованной литературы

1. Акимова Т.А. Теория организации: учебное пособие для вузов. - М.ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализы: учебник». - М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. М., 2006.
4. Белашпецкий В. Г. Финансы фирмы: уч. Пос.,-М: ИНФОРА-М, 2009.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009.
6. Берзинь И.Э. Экономика фирмы. - М.: Институт международного права и экономики, 2007.
7. Бронштейн, Л. А. «Экономика автомобильного транспорта» /Л. А. Бронштейн, А. С. Шульман. - М.: Транспорт, 1978.
8. Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006.
10. Галенко В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие / Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. - М.: Academia, 2006.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 2007.
12. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб, 2006.
13. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2007.
14. Данилин В.И. Операционное и финансовое планирование в корпорации: Методы и модели. - М.: Наука, 2006.
15. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2008.
16. Золотарев С.Н. Принципы финансового планирования // Финансы. - 2008.
17. Инновационный менеджмент: Учебник под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. - М: Вузовский учебник, 2008.
18. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2008.
19. Касов М.В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2008.
20. Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала в организации / Автореф. дисс. канд. эк. наук. Саратов, 2007.
21. Колосс Б. Управление финансовой деятельностью предприятий: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2007.
22. Кузак Б.Н. Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития: учебник / Кузык Б.Н., 2009.
23. Кушлин В.И., Яковец Ю.В. - М.: Экономика, 2006.
24. Методика анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: приор, 2006.
25. Платонов В. Н. Организация розничной торговли.: Учебное пособие. Мн.: БГЭУ, 2007.
26. Расулев А. Планирование как фактор регулирования рыночной экономики / А. Расулев, Р. Рахимов // Общество и экономика. - 2007.
27. Рыжов О. В. Оцениваем рентабельность финансово-хозяйственной деятельности компании. Главбух №2, январь 2007.
28. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. - М.: Экономист, 2006.
29. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е издание допол. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2006.
30. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Третьякова Е.П.: учебное пособие / Е.П. Третьякова. М. КНОРУС, 2009.
32. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Перспектива, 2006.
33. Хонгрен Ч. Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. - М.: Финансы и статистика, 2006.
34. Хорин А.Н. Стратегический анализ: / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М. Эксмо, 2006.
35. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА-М. 2008.
36. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
37. Экономика предприятия. Учебник для вузов Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля и др. 3-е изд. Перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2006.
38. Экономика предприятия. Ф.К. Беа, Э. Дихтл и др. Учебник для вузов. Перевод с немецкого. М.: ИНФРА. 2008.
39. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2008.
40. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.
41.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.