Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Девиантное поведение умственно отсталых школьников. Профилактика девиантного поведения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Девиантное поведение.
2. Формы и виды девиантного поведения
3. Профилактика девиантного поведения умственно отсталых школьников
Заключение
Список литературы

Введение

Проблема девиантного поведения у умственно отсталых школьников актуальна на сегодняшний день по ряду причин. Во-первых, данные статистики свидетельствуют об увеличении количества умственно отсталых, во-вторых, данные о распространенности расстройств поведения среди детей рассматриваемой категории не утешают. Эта проблема требует самого пристального внимания как в направлении разработки профилактических методов, исследования особенностей проявления девиантного поведения у умственно отсталых детей, так и в области специфики построения коррекционной работы.
Рассматривая данную проблему, необходимо сказать, что поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственных, а в некоторых случаях и правовых норм, квалифицируется как девиантное [3].
Факты грубого нарушения поведения учащимися в школе и вне ее, разрыва между пониманием норм поведения и антисоциальными поведенческими проявлениями учащихся – при всей неоднозначности – свидетельствуют о необходимости новых подходов к названной проблеме. Гуманистический подход к личности ребенка требует интегрированного знания его возрастных, индивидуальных особенностей – физиологических, психологических –и осуществления воздействия с учетом психофизических особенностей школьника, социальной среды. Эффективность коррекционной деятельности зависит также от умения учителя, психолога, социального работника координировать свои действия, строить работу с родителями ребенка, оказывать психотерапевтическую помощь не только школьнику, но и семье. Важно помнить при этом, что родители ребенка с отклоняющимся поведением не имеют психологических и педагогических знаний, а это может существенно осложнить работу с ними.
Процесс коррекции отклоняющегося поведения осложнен и тем, что требует индивидуального подхода к каждому родителю, работающему с ребенком, необходимо знать природу отклоняющегося поведения, владеть диагностикой, методами коррекции. Также для эффективности деятельности необходимо привлекать дополнительный материал по педагогике, медицине, возрастной психологии, физиологии, превентивной педагогике, социальной педагогике и психологии, юриспруденции.
Социальная адаптация (абилитация) умственно отсталых детей и подростков практически всегда определяется не только глубиной психического недоразвития, но и их особенностями поведения. Причём изменения поведения зачастую являются первыми признаками врождённого слабоумия.
.............

Список использованной литературы

1. Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
2. Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у умственно отсталых школьников младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. - Л., 1989.
3. . Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. – СПб.: Речь, 2003.
4. Мишина Г.А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития // Дефектология, 2001. - №1. – С.60-64
5. Можгинский Ю. Агрессия подростков. Эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Лань, 1999. – 128 с.
6. Омарова П.О. Развитие общения умственно отсталых младших школьников. – Махачкала: Юпитер, 2002. – 120 с.
7. Салахбекова А.Н. Проблема социализации детей с ограниченными возможностями // Актуальные проблемы специального образования. Вып. 4. - Махачкала: ДГПУ, 2005. – С. 105 – 109
8. Селецкий А.И., Тарарухин С.А. Несовершеннолетние с отклоняющимся поведением. – Киев,1981.
9. Ткачева В.В. К вопросу о создании системы психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии.// Дефектология, 1999. - №3. – С. 30-36
10. Уфимцева Л.П., Трубачева Т.П., Семенайт Н.А. Образовательная среда как ведущий фактор социализации воспитанников-сирот с нарушениями интеллекта // Дефектология, 2002. - №4. – С. 57-63.
11. Чижакова Г.И., Новикова Л.А. Коррекция отклоняющегося поведения детей и подростков. –Красноярск,1997.
12. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.