На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Социально-трудовые отношения в новом коллективе.

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1. Развитие партнерства в системе социально-трудовых отношений…………………………...……………………….4
2. Социализация и трудовая адаптация персонала …………8
2.1 Сущность социализации персонала…………..8
2.2 Сущность и виды адаптации персонала……...9
2.3 Организация управления адаптацией
персонала………………………………………………12
3. Корпоративная адаптация в коллективе…...……………….14
Заключение……………………………………………………………..17
Список литературы…………………………………………………….18


4.
Введение

Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация.
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник.
Поэтому, важность проблемы к адаптации человека к организационному окружению на данный момент очень актуальна. И каждый успешный и грамотный руководитель организации должен умело использовать определенные методы адаптации для более успешной работы не только всего коллектива, но и самой организации в целом.
Целью контрольной работы является изучение социально-трудовые отношения в новом коллективе.

Задачи:
· Изучить развитие партнерства в системе социально-трудовых отношений;
· Анализ сущности социализации персонала;
· Рассмотреть адаптацию в новом коллективе.
Объект исследования - адаптация человека к организационному окружению.
Предмет исследования - изучение методов адаптация человека к организационному окружению.


1. Развитие партнерства в системе социально-трудовых отношений

Становление в нашей стране рыночной экономики неизбежно вле­чет за собой коренное реформирование трудовых отношений. Меня­ются не только их субъекты, но и формы взаимодействия, так как ци­вилизованные рыночные отношения предполагают юридическую независимость субъектов-собственников или распорядителей средств производства (работодателей) и собственников рабочей силы (наем­ных работников) [3, c. 176].
Современная концепция управления персоналом исходит из того, что главный источник эффективности и конкурентоспособности орга­низации - это люди, их знания, способности, опыт. Реализовать неис­черпаемый творческий и духовный потенциал работников возможно только при их активном вовлечении и участии в процессе преобразо­ваний и обновления производства. Успех деятельности любой органи­зации в значительной степени определяется тем, насколько слаженно и согласованно взаимодействие людей[3, c. 176].
В науке и практике управления выделяют два типа социально-тру­довых отношений: конструктивные и деструктивные. Конструктивным является такое взаимодействие основных субъектов хозяйственной де­ятельности, которое способствует выполнению поставленных задач. Деструктивные взаимоотношения тормозят и мешают успешной дея­тельности организации.........


Заключение

Много способных и даже талантливых людей не достигли вершин и серьезных успехов в жизни, не сделали хорошей карьеры по одной лишь причине: не смогли наилучшем образом распорядиться ни своим временем, ни своими способностями и, как следствие, правильно организовать свою жизнь и свою деятельность.
В контрольной работе представлена модель развития партнерства в системе социально-трудовых отношений, технология выбора карьеры, получение работы; способы адаптации в коллективе и методы достижения на этой работе. Таким образом, можно сделать вывод, что человек на любой работе должен стремиться стать профессионалом. Это всегда принесет успех в любом деле.


Список литературы

1. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь к совершенству. - М.: Барс, 2009. - 228с.
2. Артамонов Р.И. найдешь себя - найдешь работу. - М.: Азимут-центр. - 336с.
3. Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник. - М.; Юриспруденция. - 2010. - 304с.
4. Резник С.Д., Соколов С.Н., Удалов Ф.Е., Бондаренко В.В. Персональный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 622с.
5. Управление персоналом: Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. - 2-е изд. И перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 638с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.