На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основы маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 54.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы 4
1.1 Комплексное исследование рыночной среды, рынка и запросов потребителей 6
1.2 Сегментация рынка 6
1.3 Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы 7
1.4 Выбор целевого рынка 7
1.5 Разработка маркетинговой стратегии и программы 7
1.6 Товарная политика 7
1.7 Ценовая политика 7
1.8 Сбытовая политика 8
1.9 Коммуникационная политика 8
1.10 Формирование маркетинговых служб 8
1.11 Контроль и оценка эффективности 9
2. Маркетинговые исследования 10
2.1 Изучение макро- и микросреды маркетинга 10
2.2 Изучение рынка 11
2.3 Изучение мотиваций потребителя 11
2.4 Сегментация рынка и ее основные критерии 12
2.5 Изучение внутренней среды маркетинга 13
2.6 Выбор целевого рынка 14
2.7 Методы маркетинговых исследований 14
2.8 Процесс и план маркетинговых исследований 15
3. Ситуационная задача 16
Список источников 17



Введение
В настоящее время наша страна находится в стадии рыночных отношений при насыщенном товарами и услугами - «рынка покупателя», где предложение превышает спрос, есть необходимость активно использовать маркетинговый подход к решению управленческих задач.
Цель настоящей работы раскрыть какие функции выполняет маркетинговая деятельность и какие маркетинговые исследования необходимо проводить для эффективного результата этой деятельности.


3
1. Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы.

Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: планирование, организацию, координирование, учет и контроль. Также могут конкретизированы специфичными и дополнены: аналитической, товарно-производственной и сбытовой функциями:
- комплексное исследование рынка, рыночной среды и запросов потребителей;
- сегментация рынка;
- анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы;
- выбор целевого рынка;
- товарная политика;
- ценовая политика;
- сбытовая (дистрибьюционная) политика;
- коммуникационная политика (формирование спроса и стимулирование сбыта).........

Список источников

1. Р.Б.Ноздрева, В.Ю. Гречков - Маркетинг - учебник, «Экономист» - 2003 г.
2. Г.Д. Крылова, М.И. Соколова - Практикум по маркетингу - 2003 г.
3. К.Р. Макконелл, С.Л. Брю - Экономикс - 1,2 том
4. Средства Интернет.


17


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.