На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Пробные уроки

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Оглавление

Дата Основные направления и содержание деятельности Формы и методы организации практики
Ознакомление с задачами, содержанием, организацией педагогической практики Установочная конференция
1 неделя
1 день Знакомство со школой, деятельностью классного руководителя. Знакомство с младшими школьниками. Раздел І.
Раздел ІІ.
2 день Знакомство с учащимися класса. Проведение фрагментарных наблюдений Раздел ІІ.
Раздел ІІІ.
Задания 3.1., 3.2, 3.3
3 день Знакомство с младшими школьниками. Проведение педагогических наблюдений Раздел ІІ.
Раздел ІІІ.
Задания 3.4., 3.5
4 день Знакомство с младшими школьниками. Проведение педагогических наблюдений Раздел ІІ.
Раздел ІІІ.
Задания 3.6., 3.7, 3.8
5 день Знакомство с младшими школьниками. Оформление психолого-педагогической характеристики. Проведение педагогических наблюдений Раздел ІІ.
Раздел ІІІ.
Задания 3.10
2 неделя
1 день Проведение педагогических наблюдений. Проведение фрагментов уроков по предметам. Анализ и самоанализ фрагментов уроков
Введение
Раздел I. Знакомство со школой
Задание 1.

В ходе беседы с администрацией гимназии № 24 я выяснила следующие сведения.
1. Тип учебного заведения: гимназия.
2. Материальная база:
а) здание: типовое.
б) пришкольный участок: спортивно-физкультурный блок, цветники, опытный участок, общее озеленение.
в) школьные кабинеты: классы, кафедры преподавателей, мед. кабинет, библиотека с читальным залом, столовая+актовый зал, 2 кабинета информатики, методический кабинет для начальной и старшей школы, кабинет практического психолога.
г) спортивный комплекс: в гимназии есть направление по спортивному классу. Дети занимаются плавание, ушу, кунфу, танцами.
д) Есть зал хореографии.
е) Есть библиотека с читальным залом.
ё) За школой имеется мастерская для трудового обучения и творческой деятельности.
ж) Столовая по проекту вместе с актовым залом.
3. Педагогический коллектив школы: коллектив творческий. 14 методистов, 12 старших учителей. Всего 58 педагогов. 4 кандидата в педагогические науки.
4. Основные направления учебно-воспитательной работы: ЗОЖ, компьютерное, бассейн и плавание. Каждый учитель имеет свои новации.

Таким образом, после беседы с директором гимназии я узнала основные сведения. Также я узнала, что гимназия № 24 имеет статус «Школа майбутнього». Гимназией она стала с 200 года. Выпустила 217 медалистов. В школе 28 классов: 10 – начальная школа, 6 – старшее звено. Каждый класс имеет свою направленность: физико-математический, филологический, химико-биологический, юридический, гуманитарный. 33 кабинета школы призовые. Кабинеты в школе оформлены по эстетическим требованиям. .........................................

Список использованной литературы



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.