На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономическая эффективность производства безалкогольной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):


Оглавление



Введение …………………………………………………………………….…………….стр2.

1. Сущность и значение экономической эффективности производства.....................стр2-3.
2. Определение продукции ………………………………………………………….…стр3-4.
2.1. Безалкогольная напитки-…………………………………………………...……...... стр3.
2.2. Сегментация продукции по основным наименованиям ...........................................стр3.
2.3. Значение напитков в жизни человека и предпочтение населения…………..……стр11.

1.6. Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами……………...стр12-13.

1.7. Обеспеченность предприятия основными средствами…………….стр13-14.

Раздел
II. Экономическая эффективность производства молока…………...стр15.

2.1. Структура стада крупного рогатого скота…………………………….стр15-16.

2.2. Уровень продуктивности крупного рогатого скота………………….…..стр16.

2.3. Влияние отдельных факторов на валовой выход молока ……………стр16-17.

2.4уровень производительности труда и трудоемкости производства молока…….....................


Введение

Среди основных вопросов подъема производства безалкогольных напитков вопрос о экономической эффективности является одним из крупных и наиболее сложных. Развитие такого производства требует совершенствования не только качества и ассортимента, но и экономических условий. Чтобы иметь накопления для добавочных вложений, отрасль должна иметь определенную доходность, прибыльность.
Цель этой работы заключается в изучении экономической эффективности производства безалкогольной продукции, её функций и значений. Основные задачи этой работы:
? дать понятие экономической эффективности производства и её элементов;
? объяснить сущность и значение безалкогольной продукции;
? рассмотреть спрос на безалкогольные напитки на рынке потребительских товаров и факторы, влияющие на спрос;
? рассмотреть предложение безалкогольных напитков и факторы, влияющие на него;
? определить проблемы в развитии экономической эффективности производства безалкогольной продукции.........

Список использованных источников
1.Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. Унта, 2004. – 262 с.
2.Николаева Т.И., Елагин Ю. А.Организация торговых процессов и обслуживания покупателей: Учеб. Пособие. – Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. унта, 2003. – 348 с.
3. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учебное
пособие / кол. Авторов; под ред. Николаевой Т.И. и Егоровой Н.Р. – 3е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
4. Экономика отрасли: торговля и общественное питание / Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. и др.: Учебное пособие. – М.: АльфаМ: ИНФРАМ, 2007. – 224 с.
5. Раицкий К.А. Экономика и управление в организациях торговли: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 191 с.
6. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.
7. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие / Рук. авт. кол. Николаева Т.И.; Науч. Ред. Егорова Н.Р. – Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. унта, 2001. – 498 с.
8. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. унта, 1998. 270 с.
9. Иохин В.Я. Экономическая теория : введение в рынок и микроэкономический анализ. М.: ИНФРА. М., 1997. с 258.
10.Экономическая теория: В 2 ч./ Науч. ред. Филиппов Н.Н., Ильяшенко В.В. – Екатеринбург: Издво Урал.гос.экон.унта, 2002. Ч. 1. 365 с.
11. Россик Е.Я. Толковый словарь экономических терминов и понятий . Изд. 2е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. стр.109.
12. Газета « Коммерсантъ» № 191(4008) от 21.10.2008 Пенный ликвид. Е.Дударева, А. Рябова.
13. Е. Козина. Безалкогольные напитки. В контексте зрелых рынков. / Журнал «Новости торговли», апрель 2008.
14. отчет Nielsen Company : Российский рынок продовольствия : итоги 2007 года.
15. Маринина Л. Российский рынок соков./ Конъюнктура товарных рынков. 2008 №2.
16. Ольга Михеева. Кто переходит дорогу газировке? Обзор уральского рынка безалкогольных газированных напитков. / Продуктовый бизнес. 2007, №5.
17. Е. Снегирева. Купи себе живой воды. / Территория торговли. 2007 №2 (июль #2).
18. Уникальная вода из источников…/ Территория торговли. 2008 март (#2)/08.
19. Е. Петухова. Рынок воды: информируй , чтобы продавать/ Мое дело магазин. 2007 №3 (90) март.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.