Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинговые исследования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 82.

Описание (план):


Оглавление



Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований……4
Глава 2. Этапы проведения маркетинговых исследований…………………….8
Глава 3. Методы сбора маркетинговых данных……………………………….11
Заключение ………………………………………………………………………20
Список используемой литературы ……………………………………………..22


Введение


Основная цель маркетингового исследования - удовлетворение участников рынка, определение нужд потребителя, нужд конкурентов, реализация маркетинговых стратегий. Маркетинговые исследования - это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможности).
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что благодаря проведению маркетинговых исследований оценивается рынок предприятия и внешняя среда, выявляются привлекательные возможности, обнаруживаются трудности и слабые места, что является главным фактором в деятельности любого предприятия.
Цель данной работы – изучение сущности маркетинговых исследований, необходимости их проведения, методов и этапов.
Для достижения поставленной цели необходимо установить задачи:
- дать характеристику понятию, сущности и целям маркетингового исследования;
- определить этапы проведения маркетингового исследования;
- охарактеризовать методы сбора данных для проведения маркетингового исследования.
Основным методом исследования данной работы является анализ опубликованных источников.
Контрольная работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность исследования, его цель и задачи, основной части, состоящей из трех глав, заключения, представляющего собой выводы по итогам проведенного исследования и списка используемой литературы.............



Список использованной литературы


1.Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург: Питер, 2006.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – М.: Экономика, 2009.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – М.: ИНФРА-М, 2008.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3. – С.6-9.
5. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2009.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2010.
8.Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. канд. соц. наук.- М., 2005.
9.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М., Экономика, 2008.
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.