На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Формирование имиджа организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Понятие имиджа …………………………………………………… 4
2. Понятие имиджа организации …………………………………….. 9
3. Формирование имиджа организации ……………………………. 14
Заключение …………………………………………………………………... 18
Библиографический список…………………………………………………. 19

Введение

Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет.
Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе.
Все вышесказанное обуславливает актуальность рассматриваемой темы.
Цель работы: рассмотреть формирование имиджа организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие имиджа;
2. Раскрыть понятие имиджа организации;
3. Изучить формирование имиджа организации.
В написании данной работы были использованы книги и статьи следующих авторов: Аверченко Л.К., Алешина И.В., Деркач, А.А., Джефкинс, Ф., Лысикова, О.В. Панасюк, Почепцов, Г.Г., Томилова, М.В. Харитонова, Е.В. Чумиков, А.Н.


Библиографический список

1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск: НГУ, 1997. – 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина // Маркетинг. – 2008. – №1. – С.94.
3. Деркача, А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом / А. А. Деркача. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 240 с.
4. Джефкинс, Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Ф. Джефкинс / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
5. Иванова, С.В. Корпоративная культура: традиции и современность / С. В. Иванова // Справочник кадровика. – 2007. – №4. – С.82.
6. Лысикова, О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз: учеб. Пособие / О.В. Лысикова. – М.: Флинта, 2006. – 168 с.
7. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2007. – 240 с.
8. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 223 с.
9. Почепцов, Г.Г. Имиджеология / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук, 2011. – 704 с.
10. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – С.60-62.
11. Харитонова, Е.В. Имидж организации – миссия выполнима / Е. В. Харитонова // Со-Общение. – 2006. – №11. – С.88-92.
12. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие / А. Н. Чумиков. – М.: Дело, 2011. – 496 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.