На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции (на примере КБР)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Сущность, цель и задачи маркетингового исследования………….…….5
1.2 Основные направления маркетинговых исследований…………….……8
1.3 Специфика применения маркетинга на предприятиях
алкогольной отрасли…………………………………………………………..15
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции
2.1 Мировой алкогольный рынок в условиях финансового кризиса………24
2.2 Состояние рынка алкогольной продукции России и КБР………………29
2.3 Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции……40
Заключение……………………………………………………………………..50
Список литературы…………………………………………………………….53
Приложения

Введение

Опыт рыночной деятельности показывает, что без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно решить проблемы, возникающие перед организациями. Такие исследования позволяют находить наиболее перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя приспосабливать их к меняющимся требованиям потребителей, повышать эффективность производственно-сбытовой деятельности, совершенствовать формы и методы реализации.
Актуальность маркетинговых исследований применительно к рынку алкогольной продукции обусловлена принятием новой парадигмы управления, включающей основные положения, сформированные к настоящему времени: гибкое сочетание методов рыночного регулирования, основанных на обратных связях; формирование и функционирование рыночных хозяйствующих субъектов как открытых, социально ориентированных систем, что означает «поворот» к рынку и потребителю; самоуправление на всех уровнях и переход к полицентрической системе хозяйствования; сочетание рыночных и административных методов управления организациями.
Высокая практическая значимость и актуальность проблемы, а также недостаточность теоретической и практической проработки вопросов изучения и проведения маркетинговых исследований определили выбор темы дипломной работы.
Вопросам организации и управления маркетинговой деятельности предприятий посвящены работы зарубежных и отечественных авторов , в том числе Ф.Котлера, Ж-.Ж.Ламбена, Г.Дж.Болта, М.П. Афанасьева, Г.П.Багиева , А.Аренкова, Бабенцовой Е.И. Голубкова Е.П. и др. Однако, до сих пор в научной литературе не нашли достаточного отражения вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий алкогольной отрасли.
Таким образом, теоретическая и практическая значимость выбранного направления исследования представляется своевременной и актуальной.
Целью бакалаврской работы является изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции.
Для реализации этой цели в бакалаврской работе поставлены и последовательно решены следующие задачи:
- определение сущности маркетинговых исследований в современной концепции маркетинга;
- определение основных направлений маркетинговых исследований;
- выявление специфики применения маркетинга на предприятиях алкогольной отрасли;
- изучение тенденций развития рынка алкогольной продукции в условиях мирового финансового кризиса;
- исследование состояния рынка алкогольной продукции России и КБР;
- выявление потребительских предпочтений на исследуемом рынке.
Предметом исследования являются потребительские предпочтения жителей г. Нальчика на рынке алкогольной продукции.
Объектом исследования в бакалаврской работе является рынок алкогольной продукции.
Практическая значимость исследования состоит в том, что реализация содержащихся в нем комплекса рекомендаций по развитию маркетинговых исследований позволяет организациям на рынке алкогольной продукции строить маркетинговую политику на системной основе, способствуя повышению эффективности их деятельности и укреплению конкурентоспособности.
Методика исследования выстроена с применением системного подхода. В работе нашли применение такие общенаучные методы как анализ и синтез, экономической статистики, сравнения, наблюдения.
Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснован выбор темы данной работы, ее актуальность, сформулированы цели и задачи, отражена практическая значимость.
В первой главе «Теоретические основы маркетинговых исследований» определена сущность маркетингового исследования, дана общая характеристика специфики применения маркетинга на предприятиях алкогольной отрасли; рассмотрены и охарактеризованы основные направления маркетинговых исследований в организациях.
Во второй главе «Состояние и тенденции развития рынка алкогольной продукции» проанализированы тенденции развития рынка алкогольной продукции в условиях мирового финансового кризиса, рассмотрено состояние рынка спиртных напитков в России и КБР, проанализированы потребительские предпочтения на исследуемом рынке.
В заключении сформулированы выводы дипломного исследования..............

Список литературы

1. Адамов В.Е. и др. “Экономика и статистика фирм” – М.: Финансы и статистика, 3-е изд., перераб. и доп. 2000, 228с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., Центр
экономики и практики, 2000г. – 86с.
3. Анурин В., и др. «Маркетинговые исследования потребительского
рынка» - СПб.: Питер, 2004г. 270с. ил. – (Серия «Учебное пособие»).
4. Басовский Л.Е. “Менеджмент”: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М,
2002г. – 216с.
5. Браверманн А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного
периода: методология и практика. М., Экономика, 2001г. – 105с.
6. Булатов А.С. “Экономика” – М.: Юристъ, 3-е изд., перераб. и доп.
2002г. – 896с.
7. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности.
Маркетинг. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2003г. 215с.
8. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности.
Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.
Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 2001г. 210с.
9. Грачев С.М. “Сборник должностных инструкций” – М.: ТК Велби,
издательство Проспект, 2004 – 832с.
10. Григорьев М.Н., Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – с. 27 – 35
11. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.,
ИНФА-М, 2001г. 135с.
12. Ильин В. «Поведение потребителей» - СПб., М.: Питер, 2000г. 9с.
13. Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – с. 4 – 20
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М., Центр
экономики и маркетинга, 2000г. 93с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 1996г.
704с.
16. Раицкий К.А. “Экономика предприятия” – Учебник для вузов – М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 3-е изд., перераб.
и доп. 2002г. – 1012с.
17. Семенов А.К. “Основы менеджмента” – Учебное пособие – М.:
Издательский Дом «Дашков и К°», 2000г. 176с.
18. Сергеев И.В. “Экономика предприятия”. – Учебное пособие – М.:
Финансы и статистика, 2-е изд., перераб. и доп. 2002г. – 304с.
19. Уткин Э.А. Маркетинг. М., Ассоциация авторов и издателей
«ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2002г. – 195с.
20. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб, Питер, 2000г. 153с.
21. Чухрай М.Г. “Сборник рецептур на плодоовощную продукцию”.
Издательство «ПРОФИ – ИНФОРМ» СПб 2004г. – 335с.
22. Алексейчева Е. // 75 лет Государственному научному учреждению
«Всероссийский научно-исследовательский институт консервной и
овощесушильной промышленности» Российской академии
сельскохозяйственных наук. // Пищевая промышленность 2005г. №9
с. 8-11
23. Балаева С.И. “Пищевая промышленность ЮФО” 2005г. №10 //
Пищевая промышленность с. 6-9
24. Батраева Э.А. «Методические подходы к исследованию спроса на
продукцию и услуги общественного питания» // Маркетинг в России
и за рубежом №1, 2005г. с. 26 – 35
25. Воронов // «Увеличено производство консервов» // Пищевая
промышленность 2001г. №3 с. 121
26. Воронов // «Новинка для консервной тары» // Пищевая
промышленность 2003г. №5 с. 125
27. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования рынка консервов» //
Маркетинг в России и за рубежом. №1, 2001г. с. 46-47
28. Гореньков Э.С. // «О научном обеспечении плодоовощной
консервной промышленности» // Пищевая промышленность 2004г.
№2 с. 64-67
29. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. «Проблемы существования отдела
маркетинга. Наши реалии» // Маркетинг в России и за рубежом №3,
2005г. с. 104 – 108
30. Иванская А. // «Консервные решения» // Агробизнес 2005г. № 10
с. 46-48
31. Кайшев В.Г., Серегин С.Н. // Экономика сельского хозяйства и
переработки предприятий 2005г. №3 с.95
32. Серегин // «Консервная выставка состоится снова!» // Пищевая
промышленность 2005г. №2 с. 87
33. Серегин // «К вопросу восстановления сырьевой базы консервной
промышленности» // Пищевая промышленность 2005г. №8 с. 68-69
1. aup.ru/docs/d1/ - Административно- управленческий портал.
2. alcohole.ru/ - Профессиональный алкогольный портал
3. alcosummit.ru/ - Российский алкогольный рынок
4. Анисимова Ю.В. Развитие рынк


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.