Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Производственная и коммерческая деятельность корпорации China mobile»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..5
1 Роль корпорации «Chine mobile» в функционировании мирового хозяйства………………………………………………………………………….6
1.1 История создания и деятельность организации…………………………....6
1.2 Роль организации в мировом хозяйстве…………………………………..10
2 Анализ финансовой деятельности………………………...………...……….12
2.1 Анализ финансовых показателей за последние пять……………………..12
2.2 Анализ и оценка эффективности деятельности организации……………14
2.3 Предложения по повышению эффективности……………………….…....19
Заключение…………………………………………………………….….……..24
Список литературы…………………………………………..…………….……



Введение

Влияние компаний Китая на мобильном рынке давно уже стало весьма ощутимым. Сегодня оно затрагивает сферу производства мобильников по соглашениям с мировыми компаниями, и разработку своих собственных "оригинальных" моделей. Китайские производители активно ищут выход на международную мобильную арену. С этой целью местные компании приобретают мобильные подразделения куда более именитых корпораций. Подобные сделки позволяют распоряжаться раскрученной торговой маркой.
Россия является одним из важнейших рынков для китайских производителей. Тем интереснее познакомиться с ними поближе, узнать, есть ли у них преимущества перед ведущими производителями отрасли, такими как Nokia, Samsung, Motorola и проч. Несмотря на огромную разницу в классе и масштабах производства, компаниям из Китая и их продуктам уже удалось кое в чем изменить направление развития мобильной индустрии. Возможно, в будущем нас ожидают и другие сюрпризы.
Поэтому целью данной работы является анализ развития рынка мобильной связи на примере China mobile.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть роль корпорации
2. Проанализировать анализ финансовой деятельности
Объект исследования: рынок мобильной связи Китая
Предмет исследования: деятельность компании China mobile........


Список литературы

1. Авдашева С.Б. Теория организации отраслевых рынков: Учебник для вузов. М.: Магистр, 2011.-311 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 208 с.
3. Завьялов П. Конкуренция неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг.-1997.- №5.-С. 3-15.
4. Ратленд П. Глобализация и посткоммунизм // Мировая экономика и Международные отношения 2010, № 4, с. 15
5. Семеркин А., Филиппов Человек мобильный // Компания, № 34 от 08.05.2012г.
6. Симония Н. Глобализация и неравномерность мирового развития // Мировая
7. Хромов Ю.А. Пути развития мобильной связи в XXI веке на базе технологий 3G. // Труды MAC. - 2008. - № 2 (18)
8. Чернович М. Системы мобильной связи: обзор технологий и тенденций рынка // Computer Week. - 2011. - № 9. — 11.
9. Шульцева B.C. Азиатско-Тихоокеанский регион: на бурных волнах развития. // Hollo. - 2010. - № 7 - 2 - 5
10. Яшин В.Н. Тарифная политика - основа развития связи // Вестник связи. - 2008. - № 8 - 56 - 60.
11. Аналитические данные развития сотовой связи в Мире и России. - www.sotovik.ru. - 15.05.2010.
12. В Китае количество пользователей сотовой связи достигло 263 миллионов человек onliner.by/news/09.01.2011/00.07/
13. Глобальная инициатива по преодолению информационного неравенства (ООН) - Давос, 29.02.2001 // www.e-govemment.ru/pub/pravo/
14. Долин Г. Тенденции развития мобильной связи, sotovik.ru/.
15. За Великой стеной: Made in China (часть 2). k2kapital.com/research/rs20040607.html
16. Западная Европа: 315 млн. абонентов мобильной связи - страница web-сайта «Cnews.ru»
17. К концу 2012 года мобильной связью будут пользоваться 2,5 млрд. человек. hrodna.by/html/news/computers20040716151830.html
18. Россия в цифрах - 2011. URL: gks.ru/bgd/regl/b09_11/IssWWW.exe/Stg/d01/08-12.htm (дата обращения: 17.04.2012).
19. Официальный сайт компании China Mobile. — www.chinamobile.com.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.