На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследования потребителей на примерет магазина Санрайз

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.10.2012. Страниц: 64+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Организационное устройство компании 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.1.Организационная структура аппарата управления фирмой 7
1.2. Функции маркетинговой службы 9
2.Стратегия маркетинга 14
2.1.Обзор основных стратегий 14
2.2.Выбор стратегии маркетинга 19
3. Сегментирование 20
3.1. Критерии сегментации 20
3.2.Обзор методов сегментирования 22
3.3.Выбор конкретного метода сегментирования 24
3.3.1 Анализ анкеты 34
3.3.2. Анализ спроса 37
3.3.3. Расчет емкости рынка 40
3.3.4. Сегментация рынка цене 41
3.3.5. Сегментация рынка по распространенности марок 44
3.4.Разработка плана маркетинговых исследований 45
4.Оценка результатов проведенных исследований 49
5. Ценовая политика 55
6.Позиционирование 59
7.Разработка задач маркетинга 60
Заключение 61
Список использованной литературы 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Введение
В настоящее время огромное количество предприятий не может существовать и нормально функционировать без службы маркетинга. Она играет значительную роль. Качество маркетинговой службы и ее польза с каждым днем всё более возрастает. Одна из причин, почему это происходит, является то, что потребности людей, как известно, безграничны, а резервы предприятия ограничены. Каждая фирма имеет свои индивидуальные особенности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка, его структуры и прогноза сбыта; планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, разработку рационального сочетания элементов рыночной структуры.
В работе приведены данные о деятельности ООО «Санрайз»– одного из ведущих продавцов офисной техники в Челябинске.
Цель работы – получение практических навыков по исследованию рынков потребителей, методологии их сегментирования и отбору целевых рынков на конкретном российском предприятии (магазин Санрайз)
Курсовая работа содержит описание маркетингового исследования, проходимого в виде анкетирования, а также обработку данных и анализ полученных результатов.
В работе имело место выявление наиболее выгодных сегментов рынка для фирмы «Санрайз», в которых спрос на товар будет максимальным. Для этого был использован анализ рынка и определенное изучение психологии людей. Для работы необходимо было найти все эффективные шаги для продвижения товара на рынок. Это делалось путем анализа комплекса всех мероприятий по продвижению товара по всем четырем его составляющим.
Осуществление этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара. Данная работа имеет цель рассмотреть элементы маркетинговой политики компании «Санрайз», работающей на рынке офисной техники.
1.Организационное устройство компании
1.1. Характеристика предприятия
1). Открытое акционерное общество «Санрайз»
ИНН №4513965478
Адрес: Россия г. Челябинск, ул. Артиллерийская 111.
Телефоны: (351) 239-68-89, 771-39-39, 282-47-99
ООО «Санрайз».
Почтовый адрес: 454074 г. Челябинск а/я 671
Страна регистрации: Россия
2). Величина фирмы: средняя
ООО «Санрайз» входит в число 20 крупных фирм в Челябинске по продаже офисной техники.
3). Характер собственности фирмы: частная.
Правовое положение фирмы: акционерное общество.
Характеристика фирмы по капиталу и контролю: национальная.
4). Фирма Санрайз Сomputers работает на компьютерном рынке Челябинска с сентября 2000 года. Направление деятельности компании - продажа компьютеров, комплектующих, оргтехники, ноутбуков и цифровых фотоаппаратов. В магазинах представлен широкий ассортимент всех групп товаров по самым привлекательным ценам.
На данный момент фирма насчитывает семь салонов в городах Челябинск. Во всех магазинах действует единый прайс-лист, который можно скачать с сайта. В каждом салоне работает гарантийный и технический отдел в которых можно получить гарантийное обслуживание независимо от места покупки оборудования.
Качество и доступность - вот что является главным в работе с клиентами Санрайз Сomputers. Корректировка цен на всю продаваемую продукцию производится ежедневно, что позволяет довольно точно отслеживать ситуацию на компьютерном рынке.
Компьютеры, продаваемые нами имеют сертификаты установленного образца. Система контроля и тестирование системных блоков собственной сборки позволяет максимально снизить риск их поломки в дальнейшем.
Покупателями Санрайз Сomputers стали более 50 000 тысяч челябинцев и жителей области. Сегодня многие из них - постоянные клиенты.
5). Фирма занимается торговлей и сервисным обслуживанием офисной техники на протяжении всей своей деятельности. Ассортимент реализуемой продукции представлен офисной техникой крупных фирм производителей. Фирма «Санрайз» занимает десятое место на рынке нашей страны по реализации оргтехники. На мировой рынок фирма выход не имеет.
6). Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте:
расчетный счет № 40105510100000010001 банк Челябинский банк СБ РФ
г. Челябинска.
корреспондентский счет № 25806010200000000899,
БИК 044957775
7). Фирма «Санрайз» является материнской компанией, имеет свой филиал в городе Магнитогорск Челябинской области.
Прошло уже пять лет с момента открытия одного из крупнейших в мире компьютерных гипермаркетов Санрайз-Про. В 2004 году на розничном рынке Москвы, да и России в целом, появился торговый комплекс совершенно нового формата - компьютерный гипермаркет. Да еще не простой, а работающий по уникальной торговой технологии. За прошедшее время Санрайз-Про значительно расширил свой ассортимент и перечень сервисов, превратился в огромный гипермаркет, расположенный в здании площадью более 40000 кв.метров и предлагающий все из мира техники для офиса, дома и дачи...

Заключение
Итак, процесс постановки маркетинга можно считать законченным. Однако хотелось бы еще раз подчеркнуть, что это только начальный этап. В его ходе надо проверить жизнеспособность всех предложенных мероприятий и внести изменения, исправить ошибки, которые неизбежно возникнут.
Подводя итоги в конце данной работы, следует сказать, что в процессе исследования рынка потребителей и продвижения данного товара на рынок, мы нашли ответы на задачи, поставленные перед нами в начале курсового проекта: нашлись наиболее выгодные сегменты рынка для рассматриваемого продукции.
Из проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Компании необходимы капитальные финансовые вложения для проведения более обширных рекламных акций и компаний, привлечение большего количества сотрудников, изменение маркетинговой политики фирмы.
В работе приведены данные о фирме «Санрайз».
На основе представленной информации можно сделать выводы о факторах, позволяющих фирма быть одним из лидеров на рынке компьютерной и офисной техники, а также связанных с ним рынке сопутствующих услуг в Челябинске.
Такими факторами являются:
проведение широкомасштабных рекламных кампаний;
личные деловые качества руководителей фирмы;
продуманная политика в области послепродажного обслуживания;
активная работа на корпоративном рынке;
удачное расположение офисов;
комплексный охват всего спектра услуг, связанных с офисной техникой.
При выполнении курсового проекта были получены практические навыки осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности, такие как:
а) анализ рынка офисной техники и сопутствующих товаров Твери и Тверской области;
б) анализ деятельности и существующей маркетинговой политики фирмы, а также основных показателей её финансового положения;
в) сегментирование рынка.

Список литературы
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.
4. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 320с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 387 с.
8. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №1.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
10. Максютов А. А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2005. – 320с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
12. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
13. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.
14. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
15. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368с.
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 345с.
17. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 512с.
18. Печникова А. Банковские операции. – М., 2005. – 368с.
19. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2003. – 345 с.
20. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002 . – 328 с.
21. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.
22. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.
23. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2005. - 671с.
24. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002. – 560с.
25. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 370с.
26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
27. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.