На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика организации и руководство сюжетно-ролевыми играми

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):


Оглавление



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………………………………………………….5
1.1.Значение игры в развитии личности ребенка…………………………….5
1.2. Сюжетно-ролевая игра и этапы ее становления в дошкольном возрасте……………………………………………………………………10
1.3. Современные технологии сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста………………………………………20
Выводы первой главы……………………………………………………30
2.ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………31
2.1. Констатирующий эксперимента…………………………………………..31
2.2. Формирующий эксперимент…………………………………………33
Выводы второй главы……………………………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………41


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры, для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я» (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др. Игра основана на восприятии представленных правил, тем самым ориентирует ребёнка на соблюдение определённых правил взрослой жизни.
развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать (занимает) игра в современном воспитательном процессе и насколько важно стремиться активизировать игровую деятельность дошкольников. Отсюда постоянная важность и актуальность рассмотрения научно - методических основ игры в воспитании и развитии ребёнка.
Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста. Цель исследования – изучение методик организации и руководство сюжетно-ролевой игры.
Объект исследования – сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности дошкольников.
Предмет исследования - методика организации и руководство сюжетно-ролевыми играми.
Задачи исследования:
- раскрыть научно-методические основы проведения сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте;
- определить значение сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребенка;
- рассмотреть этапы становления сюжетно-ролевой игры;
- выявить содержательно-методические основы проблемы сюжетно-ролевой игры;
- составить перечень методов и приемов педагогической поддержки сюжетно - ролевой игры дошкольников.
Гипотеза исследования: Методы и приемы, направленные на развитие игровых действий младших дошкольников, способствуют регулированию игровых взаимоотношений и обогащению содержания сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
Экспериментальная база исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Аленка», 2 младшая группа (дети от 2 до 3 лет), город Заинск.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения..............




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонова Ю.А. Веселые игры и развлечения для детей и родителей/ Ю.А.Антонова.-М: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО «Дом 21 век», 2007. – 228 с.
2. Белова С. Уроки воспитания для воспитателей //С.Белова. - Народное образование. – 2004. - №3. – С.102-109.
3. Волосовец Т.В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: прак.пособие для педагогов и воспитателей/Т.В.Волосовец, С.Н.Сазанова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 232 с.
4. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста /Под ред. Г.Н.Годиной, Э.Г.Пилюгиной. – М.: Просвещение, 2007. – 158с.
5. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие для студентов пед.вузов по специальности «Педагогика»/А.Г.Гогобидзе, В.А.Деркунская. – 2-е изд., стер.-М.: Академия, 2007. – 316 с.
6. Доронова Т.Н., Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду./ Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева , С.Г. Якобсон.– М.: Просвещение, 2005. - 175с.
7. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. – Минск, 2007. – 203 с.
8. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей /Е.В.Зворыгина - М.: Просвещение, 2008, 95с.
9. Зворыгина Е.В. Роль взрослого в самостоятельных играх// Е.В.Зворыгина. - Дошкольное воспитание, 2002. - №11 - 40-43с.
10. Игра дошкольника /Под ред. Новоселовой С.Л.-М.: Просвещение, 2003. – 286 с.
11. Игра и развитие личности дошкольника/АПИ СССР, НИИ дошк.вос-я.-М.: Изд-во АПИ, 2003. – 152 с.
12. Игра как феномен сознания/Под ред. Берлид Н.Е. Кемерово: Амф.гуманитарный центр, 2002. – 96 с.
13. Комплексная диагностика уровней освоения программы. Первая младшая группа/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – Волгоград: изд. «Учитель», 2012. – 42с.
14. Концепция дошкольного воспитания/Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Просвещение, 2005. – 54 с.
15. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека \И.Ю.Кулагина, В.Н.Колюцкий. – М.: Творческий Центр «Сфера», 2004. – 463с.
16. Кузин М.В. Детская психология в вопросах и ответах/М.В.Кузин. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
17. Мамайчук И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка. Документы психолога и педиатра/И.И.Мамайчук-СПб., 2008. – 126 с.
18. Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром/ Л.Н.Павлова. – М.: Просвещение, 2007.- 213с
19. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях
/К.Л.Печора, Г.В.Пантюхина, Л.Г.Голубева – М.: Просвещение, 2006, 143с.
20. Правдов М.А. Особенности организации творческих игр детей дошкольного возраста/М.А.Правдов.-М.: Канон, 2006. – 183 с.
21. Психология и педагогика игры дошкольника/Под ред. А.В.Запорожца, А.П.Усовой. – М., 2006. – 200 с.
22. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия/Т.А.Репина – М.: Академия, 2005. – 248 с.
23. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника/Г.А.Урунтаева.-М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 96 с.
24. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии/Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина – М.: Просвещение, 2005. – 291с.
25. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Туманит, изд.центр ВЛАДОС, 2009. – 360 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.