На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управленческие отношения - содержание и механизм осуществления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.10.2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава I. Коммуникации в управлении 4
1.1. Общее понятие 4
1.2. Процесс коммуникации 4
1.3. Коммуникационные сети 7
1.4. Коммуникационные стили 10
1.5. Невербальная коммуникация 11
Глава 2. Принятие решений 13
2.1. Общее понятие 13
2.2. Модели принятия решения 14
2.3. Процесс принятия управленческих решений 15
Глава 3. Власть и влияние 22
3.1. Общее понятие 22
3.2. Источники власти в организации 23
3.3. Лидерство и власть 26
Глава 4. Управление конфликтом 28
4.1. Общее понятие 28
4.2. Типы конфликтов 28
4.3. Уровни конфликта в организации 29
4.4. Структурные методы управления конфликтом 32
Глава 5. Исследование и проектирование управленческих отношений на примере ЗАО «Регинас» 33
Заключение 44
Литература 45

Введение
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость по отношению к дисинтеграционному давлению на нее из внешней среды. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Однако решение только проблем структуры не является достаточным. Набор статусов (должностей) и ролей составляет формальную организационную структуру. Однако не они определяют жизненный потенциал организации, а люди, занимающие эти должности или выполняющие эти роли. Сотрудники организации в различной степени проявляют свою индивидуальность в процессе выполнения работы. В результате не только проявляются разные стили в выполнении одной и той же работы, но и проявляются различные образцы отношений между людьми в организации. Со временем такие образцы «типизируются», из них вырастают традиции, определяющие характер и направленность того, как люди взаимодействуют в организации.
Такого рода традиции не могут быть выявлены и рассмотрены только с позиции формальных организационных отношений, закрепляемых в структуре организации. Поэтому, чтобы понять характер неформальных отношений, традиций, культуры, которые окружают структуру организации, необходимо также изучать и динамику системы, т.е. процессы, происходящие при взаимодействии людей.
Данная глава посвящена как раз этим процессам, являющимся наряду со структурой важной составляющей частью любой организации. Вместе с тем понимание структуры IL процессов помогает руководителю обеспечить достижение целей организации, определить роль и место каждого отдельного человека в организации с точки зрения удовлетворения его индивидуальных целей.
Глава I. Коммуникации в управлении

1.1. Общее понятие
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. В первом случае коммуникация носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнении, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время передачи, недосказанность и т.п.) с целью получения в ответ желаемой реакции. Коммуникация и информация различные, но связанные между собой понятия. Коммуникация включает в себя и то, что передается, и то, как это «что» передается. Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо, как минимум, наличие двух людей. Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания. Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», означающего «общее»: передающий информацию пытается установить «общность» с получающим информацию. Отсюда коммуникация может быть определена как передача не просто информации, а значения или смысла с помощью символов. Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.

1.2. Процесс коммуникации
Углубленное изучение межличностной коммуникации предполагает рассмотрение ее как процесса, состоящего из этапов и стадий (рис.1). Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять процессом в целом...

Заключение
Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы. В то же время эти процессы сами должны быть управляемыми. Коммуникация как организационный процесс является ключевым процессом. Построение коммуникационных сетей позволяет организовать коммуникации наиболее эффективным образом в соответствии со сложившейся ситуацией. Существуют различные стили управления, использование которых также носит ситуационный характер. Порой ключевую роль в коммуникации играют ее невербальные формы.
Принятие решения играет центральную роль в совокупности всех Организационных процессов. Все остальные процессы как бы разворачиваются вокруг него. Сам этот процесс может протекать по-разному. Однако при этом он обязательно проходит все стадии и этапы, которые ему присущи как организационному процессу.
Власть как процесс базируется на двух началах: личном и организационном. В том и другом случаях используются различные источники власти или средства ее реализации. Умелое использование имеющихся у руководителя источников власти лежит в основе другого организационного процесса — лидерства.
Конфликт или столкновение интересов нередко отождествляют с причиной, вызывающей необходимость управления. Факты практики не отвергают этого вывода. Конфликт как организационный процесс представляет собой сложное и динамичное явление. Конфликт может разворачиваться на различных уровнях: на уровне индивида, группы, организации. Для разрешения конфликтов разных уровней используются соответствующие им методы и стили. Для разрешения организационных конфликтов с успехом могут использоваться структурные методы.
Анализ действующей на ЗАО «Регинас» схемы поиска и принятия решений показал, что она относится к «классической» модели, которая позволяет эффективно решать достаточно стабильные задачи и относительно простые проблемы. Для лучшего приспособления системы управления ЗАО «Регинас» к современным, постоянно меняющимся, зачастую неожиданным проблемам в работе предлагается внедрить в практику, оправдавшую себя на заданных фирмах систему поиска и принятия решений, предполагающую формирование и определение местонахождения и сферы ответственности центров принятия решений по всему кругу организационных проблем. В работе предложены конкретные схемы для решения простых, межфункциональных и многофункциональных проблем. В современных условиях эффективность функционирования предприятий зависит от качества и эффективности принимаемых решений и чем быстрее мы внедрим в практику современные методы и организацию поиска и принятия решений, тем быстрее Россия выйдет из кризисной ситуации.

Список литературы
1. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. СПБ.: Специальная литература, 1999.
2. Голубков Е.П. Какое решение принять? М.: Экономика, 1990.
3. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1995.
4. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. М.: Культура и спорт ЮНИТИ, 1999.
5. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1996.
6. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 1999.
7. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 1999.
8. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. М., 1990.
9. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 1993.
10. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
11. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1997.
12. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 1997.
13. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. Белгород: «Крестьянское дело», 1995.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.