На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Рассмотрение основных аспектов проведения аудиторской проверки основных средств, нематериальных активов, кредиторской и дебиторской задолженностей, внутренних расчетных операций предприятия, расчета по налогам на доход, формирования страховых резервов.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 11.03.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Муниципальное образовательное учреждение
Южно-Уральский профессиональный институт
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ____________
_________________ 200 __ г.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине СД.Ф.6 Аудит для студентов заочной формы обучения специальности 080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Челябинск
2005
УТВЕРЖДЕНА
На заседании кафедры "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Протокол № ________
от ____ __________ 2005 г.
Составлена в соответствии с Государственным образовательным
стандартом Высшего профессионального образования по специальности 080109.65 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Зав кафедрой
________________ Брежнева И.В.
Декан факультета "Экономика и управление"
________________Кузнецова А.П.
Составитель: Кузнецова А.П.
_________________
Рецензент: Величко Т.В.
__________________
Пояснительная записка
Учебная дисциплина "Аудит" предназначена для реализации требований к манимому содержанию и уровню подготовки студентов специальности 080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит и является единой для всех форм обучения.
Целью учебной дисциплины "Аудит" является обеспечение знаний в области методологии и методики аудита, воспитание практических навыков по организации проведения аудиторских проверок на предприятиях разного профиля, развитие контрольных функций бухгалтерского учета и их осуществления в учетной работе.
В результате изучения учебной дисциплины студенты должны:
Иметь представление:
- о связях аудита с другими учебными дисциплинами;
- о направлениях использования результатов аудита в управлении повышением эффективности предпринимательской деятельности;
- о возможных нарушениях и ошибках в осуществлении хозяйственной деятельности и ведении учета хозяйственной деятельности;
- об особенностях проведения аудита в условиях компьютизированного учета;
- о компьютеризации аудиторской деятельности.
Знать:
- систему нормативного регулирования аудиторской деятельности;
- методологию, методику и организацию аудита;
- методики планирования, составления программ и проведения аудиторских процедур;
- порядок обобщения и использования результатов аудиторской проверки;
- права, обязанности и ответственность экономических субъектов и аудиторских фирм в осуществлении аудита.
Уметь:
- планировать, организовывать и проводить аудиторскую проверку всех аспектов учета и отчетности;
- разрабатывать программы аудиторских проверок;
- обобщать результаты проверок и составлять аудиторские заключения;
- разработать рекомендации руководству экономического субъекта по результатам аудиторской проверки;
- использовать результаты аудиторской проверки в совершенствовании внутреннего контроля, учета и управления предпринимательской деятельностью.
Курсовая работа проводится в целях закрепления полученных теоретических знаний и выработки навыков их применения при решении задач. Перед началом выполнения курсовой работы необходимо изучить содержание соответствующих нормативных документов, учебных пособий, конспектов лекций. При выполнении курсовой работы следует руководствоваться общими указаниями по выполнению письменных работ.
Все задания контрольной работы разделены на 10 вариантов.
Задание по данной дисциплине состоит из теоретического вопроса и практического задания.
Контрольная работа оценивается по пятибалльной системе.
5 баллов - работа выполнена по стандартной или самостоятельно разработанной методике в полном объеме, без ошибок в расчетах, с подробными пояснениями по ходу решения, сделаны полные аргументированные выводы, аккуратно оформлена.
4 балла - работа выполнена по стандартной методике, без ошибок в расчетах, даны недостаточно полные объяснения, сделаны выводы.
3 балла - студентом выполнено не менее 50 % задания.
2 балла - студент не справился с заданием (выполнено менее 50 % задания), не раскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в освещении вопроса, в решении задач и т.д., а также выполнена не самостоятельно.
Перед выполнением заданий необходимо ознакомиться с программой по предмету, а так же со списком предлагаемой учебной литературы. В конце работы необходимо указать используемую литературу, поставить дату выполнения. Работа должна быть подписана. Номер варианта курсовой работы зависит от номера студенческого билета (определяется по последней цифре). Например:
Номер студенческого билета
Номер выполняемого варианта
№ 111
Первый
№ 112
Второй
№ 113
Третий
№ 114
Четвертый
№ 115
Пятый
№ 116
Шестой
№ 117
Седьмой
№ 118
Восьмой
№ 119
Девятый
№ 120
Десятый

Требования к содержанию и оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна иметь следующую структуру:

1 Титульный лист.

2 Оглавление.

3 Введение.

4 Теоретическая часть.

5 Практическая часть.

6 Заключение.

7 Литература.

Титульный лист оформляется в соответствии с общим требованием норм контроля. Титульный лист должен быть напечатан стандартным шрифтом (Times New Roman 14, 1,5 интервала ) и должен содержать:

- наименование министерства (ведомства);

- наименование образовательного учреждения;

- заголовок " Курсовая работа";

- наименование дисциплин, по которым была выполнена курсовая работа

- тему курсовой работы;

- указание на автора курсовой работы (группа, специальность, ФИО) и преподавателя, который проверил данную курсовую работу;

- место и год написания.

Оглавление

Оглавление курсовой работы включает в себя наименование всех разделов с указанием страниц. В верхней части этого листа пишется по центру заголовок: " Оглавление", затем дается перечень глав, пунктов и подпунктов.

Например:

1 Учет собственного и заемного капитала.

1.1 Учет собственного капитала.

1.1.1 Учет уставного капитала.

Введение

Введение представляет собой краткую характеристику курсовой работы. В этой части курсовой работы необходимо отразить следующие моменты:

- определение темы работы;

- обоснование выбора темы, определение ее актуальности;

- краткую характеристику сущности курсовой работы;

- предмет и объект работы;

- цель и задачи работы;

Тематика вариантов курсовых работ

Вариант 1

1. Аудит основных средств и нематериальных активов.

2. Практическое задание.

Вы являетесь ответственным за аудит основных средств и нематериальных активов ОАО ЧЭМК.

Требуется:

1. Тщательно описать работу аудитора.

2. Обозначить проблемы, которые придется решать и указать проверки, которые необходимо провести.

3. Сформулировать установленный порядок ввода оборудования в эксплуатацию и перечислить те документы, которые должны быть составлены в этом случае.

Укажите, какие санкции могут наступить для фирмы в случае отсутствия необходимых первичных документов, подтверждающих момент ввода основных средств в эксплуатацию.

4. Определить деловую репутацию фирмы.
5. Проверить налогообложение основных средств и НМА.
6. Составить письменную информацию руководству экономического субъекта по результатам аудита.
В 2004 году были совершены хозяйственные операции:
В феврале 2004 года ОАО купило деревообрабатывающий станок за 1180000 руб. (в том числе НДС). Чтобы купить станок ОАО на один месяц взяло в банке кредит - 1180000 руб. под 40% годовых. Проценты по кредиту были начислены до того, как станок ввели в эксплуатацию.
ОАО в феврале 2004 года безвозмездно получило технологическое оборудование рыночной стоимостью 18000 руб. Начислена заработная плата работникам организации, осуществившим сборку и установку оборудования, - 2000 руб. Рассчитан единый социальный налог по ставке 26 %. Начислен взнос по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве в размере 1,4%. Годовая норма амортизации оборудования составила 10%.
В сентябре 2004 года организация приобрела у организации-застройщика право требования на квартиру в строящемся жилом доме за 354000 руб. (в том числе НДС). В ноябре 2004 года организация получила право собственности на эту квартиру и реализовала ее своему работнику за 354000 руб. При этом условиями договора купли-продажи квартиры, заключенного с работником, предусмотрено, что работник вправе оплачивать стоимость квартиры в течение четырех лет равными долями ежемесячно.
Организация приобрела "неисключительное" право пользования компьютерной программой "Консультант плюс", договорная стоимость которой составила 11800 руб., в том числе НДС. Стоимость установки программы -- 590 руб., в том числе НДС. Ежемесячно производится пополнение базы данных программы. Стоимость этих услуг -1180 руб., в том числе НДС. Программа используется организацией в производственных целях. Организация согласно учетной политике списывает расходы будущих периодов на затраты производства равномерно. Предполагаемый срок использования программы - 2 года. В бухгалтерском учете организации были сделаны проводки:
№ п/п
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Примечание
Февраль 2004 года
08 "Вложения во внеоборотные активы"
98 "Доходы будущих периодов" (субсчет "Безвозмездные поступления")
18000
Отражены доходы будущих периодов по безвозмездно полученному оборудованию
08 "Вложения во внеоборотные активы"
70 "Расчеты с персоналом по оплате труда"
2000
Начислена заработная плата сотрудникам за сборку и установку оборудования
08 "Вложения во внеоборотные активы"
69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению"

520

(2,000*26 %)
Начислен единый социальный налог
08 "Вложения во внеоборотные активы"
69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению"

28

(2,000*1,4%)
Начислен взнос
"
51 "Расчетный счет"
66 "Краткосрочные кредиты и займы"
1180000
Получен кредит на покупку деревообрабатывающего станка
"
08 "Вложения во внеоборотные активы"
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
1000000
Отражена стоимость станка, указанная в договоре купли - продажи
"
19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям"
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
180000
Учтен налог на добавленную стоимость
"
08 "Вложения во внеоборотные активы"
66 "Краткосрочные кредиты и займы"
39333 (1180000* 40% : 12 мес.)
Начислены проценты оп кредиту
"
01 "Основные средства"
08 "Вложения во внеоборотные активы"
1039333
Введен в эксплуатацию деревообрабатывающий станок
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
51 "Расчетный счет"
1180000
Оплачен станок
68 Субсчет "Расчеты по НДС"
19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям"
180000
Возмещен из бюджета налог на добавленную стоимость
Март 2004 года
"
20 (23, 25, 26, 44)
02 "Амортизация основных средств"

171

(20,548 руб. * 10% : 12 мес.)
Начислена амортизация оборудования
Сентябрь 2004 года
"
76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"
51 "Расчетный счет"
354000
Перечислены денежные средства организации-застройщику
Ноябрь 2004 года
Организация получила право собственности на квартиру (прошла государственная регистрация права собственности организации на квартиру)
"
41 "Товары"
76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"
300000
Принята к учету квартира, приобретенная для перепродажи
"
19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям"
76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"
54000
Отражена сумма НДС по приобретенной квартире
"
68 "Расчеты по налогам и сборам"
19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям"
54000
Принята к вычету сумма НДС по приобретенной квартире
Как указано в условиях задания, в ноябре 2004 года организация реализовала квартиру
"
73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям"
62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"
354000
Отражена задолженность работника за проданную квартиру
"
70 "Расчеты с персоналом по оплате труда"
73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям"

7375

(354000:4 года:12 мес.)
Получены от работника денежные средства в оплату стоимости квартиры
"
62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"
90-1 "Продажи"
354000
Отражена реализация квартиры работнику
"
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
51 "Расчетные счета"
12390
Оплачена поставщику стоимость программы и услуг за установку программы
"
68 "Расчеты по налогам и сборам" субсчет "Расчеты по НДС"
19 "НДС по приобретенным ценностям"
1890
Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная поставщику при приобретении и установке программы
"
97 "Расходы будущих периодов" (по старому плану счетов 31 "Расходы будущих периодов")
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
500
Отражены расходы по установке программы
19 "НДС по приобретенным ценностям"
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
90
Отражен НДС по указанным услугам за установку программы
19 "НДС по приобретенным ценностям"
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
180
Отражен НДС по указанным услугам пополнения базы данных
60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
51 "Расчетные счета"
1180
Оплачено поставщику за услуги по пополнению баз данных
68 "Расчеты по налогам и сборам" субсчет "Расчеты по НДС"
19 "НДС по приобретенным ценностям"
180
Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная поставщику за оказанные услуги по пополнению баз данных
01 "Основные средства"
08 "Вложения во внеоборотные активы"

20548

(18000 + 2000 + 520+

+ 28)
Приняты к учету основные средства по первоначальной стоимости
002 "Нематериальные активы, полученные в пользование"
10000
Стоимость программы отражена на веденном организацией забалансовом счете

Вариант 2

1. Аудит расчетов по оплате труда и с подотчетными лицами.

2. Практическое задание

Вы являетесь ответственным за аудит внутренних расчетных операций предприятия ООО "Смеш-Инвест" за 2004 год.
Требуется:
1) Обсудить обязанности аудитора по предотвращению и раскрытию случаев злоупотреблений
2) Определить, какие следует использовать виды внутреннего контроля, чтобы устранить почву для злоупотреблений
3) Если Вы намерены использовать данные внутреннего контроля, проведите тесты на соответствие данных
4) Провести выборочную проверку начислений заработной платы за отработанное и неотработанное время, удержаний.
5) Аудит расчетов с персоналом по прочим операциям (выборочно)
6) Обсудить основные направления проверки расчетов с подотчетным лицом.
Учитывая сплошной порядок проверки, проверить:
а) оформление документов, подтверждающих факт проведения деловой встречи и наличие оправдательных документов;
б) обоснованность выдачи авансов на командировочные расходы
7) Указать недостатки существующей системы учета заработной платы и предложить пути их исправления, сохраняя все существующие этапы контроля.
8) Перечислить, какие виды проверок Вы намерены осуществлять, чтобы убедиться, что учет заработной платы ведется должным образом.
В 2004 году совершены хозяйственные операции:
Согласно приказу руководителя организации работник был направлен в служебную командировку с 1 по 11 апреля 2004 года (включительно) в другой город (на территории Российской Федерации). На командировочные расходы ему было выдано под отчет из кассы 10000 руб., в том числе суточные в размере 1000 руб. (100 руб. х 10 дней). 15 апреля 2004 года работник представил в бухгалтерию авансовый отчет с приложением следующих оправдательных документов:
- командировочное удостоверение;
- авиабилеты до пункта назначения и обратно на сумму 6400 руб., в том числе НДС;
- квитанция сборов при авиаперелете на сумму 600 руб.;
- служебная записка об утере документов, подтверждающих расходы работника по найму жилого помещения;
- приказ руководителя организации о возмещении работнику расходов по найму жилого помещения в сумме 3000 руб. (300 руб. х 10 дней).
Авансовый отчет был утвержден 15 апреля 2005 года.
Таким образом, общая сумма возмещения командировочных расходов работника составила 11000 руб. (1000 руб. + 600 руб. + 3000 руб.). Организация применяет для признания доходов и расходов метод начисления.
Организация 9 августа 2004 года взяла у своего работника заем в сумме 50000 руб. сроком на пять лет. Заем должен быть возвращен по окончании срока договора. Проценты выплачиваются ежемесячно по ставке 30% годовых. Чтобы упростить пример, мы не будем рассматривать начисление заработной платы и предоставление налоговых вычетов.
В июне 2004 года в цехе №1 ООО "Смеш - Инвест" произошла авария. Чтобы устранить ее последствия, инженер Иванов В.А. несколько раз задерживался после окончания своей смены. В результате он отработал сверхурочно 5 дней по 3 часа. Всего в июне Иванов В.А. отработал 175 часов. Его месячная норма -160 часов. Оклад инженера - 5000 руб. За сверхурочную работу Иванову В.А. положено:
- 468 руб. 75 коп. (5000 руб. / 160 ч х 10 ч х 1,5) - за первые два часа работы;
- 312 руб. 50 коп. (5000 руб. / 160 ч х 5 ч х 2) - за последующие часы.
Таким образом, заработная плата Иванова В.А. за июнь 2004 года равна 5781 руб. 25 коп. (5000 + 468,75 + 312,5).
Предположим, что совокупный доход Иванова В.А. уже превысил 40 000 руб., поэтому он не имеет права на стандартный вычет по налогу на доходы физических лиц. Кроме того, ООО "Смеш - Инвест" не может использовать регрессивную шкалу ставок по ЕСН. Иванов В.А. родился в 1955 году.
В марте 2004 года собрание учредителей приняло решение направить всю нераспределенную прибыль 2003 года в сумме 100000 руб. на выплату премий сотрудникам организации, а из нераспределенной прибыли 2004 года на оказание материальной помощи сотрудникам.
В организации работают 4 человека: Иванов 1956 года рождения, Петров 1949 года рождения, Семенов 1951 года рождения и Алексеев 1969 года рождения. Организация с января по март 2004 года имела право применять регрессивную шкалу ставки ЕСН, а с апреля 2004 года утратила это право. Выплаты, произведенные организацией в пользу работников за январь - апрель 2004 года приведены в таблице 1. Из них выплаты, которые подлежат обложению ЕСН в соответствии с п. 1 ст.238 НК РФ, приведены в табл. 2. С мая 2004 года выплат не было.
Таблица 1 Выплаты работникам с января по апрель 2001 года (в руб.)

Работники

Период
Иванов
Петров
Семенов
Алексеев
Итого:
1
2
3
4
5
6
Январь
2500
2500
30000
3000
38000
С начала года (январь)
2500
2500
30000
3000
38000
Февраль
2500
2500
20000
3500
28500
С начала года (январь - февраль)
5000
5000
50000
6500
66500
Март
2500
2500
55000
3500
63500
С начала года (январь - март)
7500
7500
105 000
10000
130000
Апрель
1500
2500
5000
2000
11000
С начала года (январь - апрель)
9000
10000
110000
12000
141000

Таблица 2 Выплаты, не подлежащие налогообложению согласно п. 1 ст. 238 НК РФ (в руб.)

Работники

Период
Иванов
Петров
Семенов
Алексеев
Итого:
Январь
-
-
-
-
-
С начала года (январь)
-
-
-
-
-
Февраль
-
-
-
500
500
С начала года (январь - февраль)
-
-
-
500
500
Март
-
-
-
500
500
С начала года (январь - март)
-
-
-
1000
1000
Апрель
-
1000
-
-
1000
С начала года (январь - апрель)
-
1000
-
1000
2000
Таблица 3 Выплаты в пользу инвалида, освобождаемые от обложения ЕНС в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 239 НК РФ (в руб.)

Работники

Период
Иванов
Петров
Семенов
Алексеев
Итого:
Справочно: выплаты в пользу Семенова Всего:
1
2
3
4
5
6
Январь
-
-
30000
-
30000
30000
С начала года (январь)
-
-
30000
-
30000
30000
Февраль
-
-
20000
-
20000
20000
С начала года (январь - февраль)
-
-
50000
-
50000
50000
Март
-
-
50000
-
50000
55000
С начала года (январь - март)
-
-
100000
-
100000
105000
Апрель
-
-
0
-
0
5000
С начала года (январь - апрель)
-
-
100000
-
100000
110000
Таблица 4 Налоговая база для исчисления ЕНС (в руб.)

Работники

Период
Иванов
Петров
Семенов
Алексеев
Итого:

(гр.2 табл.1 - гр.2 табл.2 - гр.2 табл.3)
(гр.3 табл.1- гр.3 табл.2 - гр.3 табл.3)
(гр.4 табл.1 - гр.4 табл. 2 - гр.4 табл.3)
(гр.5 табл.1 - гр.5 табл.2 - гр.5 табл.3)
(гр.2 + гр.3 + гр.4 + гр.5 табл.4)
Январь
2500
2500
0 (30000 - 30000)
3000
8000
С начала года (январь)
2500
2500
0 (30000 -30000)
3000
8000
Февраль
2500
2500
0 (20000 - 20000)
3000 (3500 - 500)
8000
С начала года (январь - февраль)
5000
5000
0 (50000 -50000)
6000 (6500 - 500)
16000
Март
2500
2500
5000 (55000 - 50000)
3000 (3500 - 500)
13000
С начала года (январь - март)
7500
7500
5000 (105000 - 100000)
9000 (10000 -1000)
29000
Апрель
1500
1500 (2500 - 1000)
5000
2000
10000
С начала года (январь - апрель)
9000
9000 (10000 - 1000)
1000 (110000 - 100000)
11000 (12000 - 1000)
39000
Таблица 5 База по страховым взносам (в руб.)

Работники

Период
Иванов
Петров
Семенов
Алексеев
Итого:

(гр.2 табл.1 - гр.2 табл.2)
(гр.3 табл.1- гр.3 табл.2)
(гр.4 табл.1 - гр.4 табл. 2)
(гр.5 табл.1 - гр.5 табл.2)
(гр.2 + гр.3 + гр.4 + гр.5 табл.7)
Январь
2500
2500
30000
3000
38000
С начала года (январь)
2500
2500
30000
3000
38000
Февраль
2500
2500
20000
3000 (3500 - 500)
28000
С начала года (январь - февраль)
5000
5000
50000
6000 (6500 - 500)
66000
Март
2500
2500
55000
3000 (3500 - 500)
63000
С начала года (январь - март)
7500
75000
105000
9000 (10000 -1000)
29000
Апрель
1500
1500 (2500 - 1000)
5000
2000
10000
С начала года (январь-апрель)
9000
9000 (10000 -1000)
110000
11000 (12000 -1000)
39000
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Примечание
71
50
10000
Выданы денежные средства под отчет из кассы на командировочные расходы
26
71
10023,8 (1000 руб. + 6023,8 руб. + 3000 руб.)
Отражена сумма расходов работника на командировку
19
71
976,2
Отражена сумма НДС по расходам на проезд к месту служебной командировки и обратно (со стоимостью авиабилетов)
68
19
976,2
Принята к вычету сумма НДС по командировочным расходам
71
50
1000 (11000 руб. - 10000руб.)
Работнику возмещен перерасход выданных под отчет денежных средств на командировочные расходы.
50
67
50000
Получен долгосрочный заем
91
67
945,2 (50000 руб. *30% *23 дн. / 365 дн.)
Начислены проценты за август
67
68
123 (945,2 руб. *13%)
Удержан налог на доходы за август
67
50
822,2 (945,2 - 123,0)
Выплачены проценты
88
69
1000 (5000 руб. *20%)
Начислен ЕСН в ПФР
88
69
160 (5000руб.*3,2%)
Начислен ЕСН в ФСС РФ
88
69
140 (5000руб.*2,8%)
Начислен ЕСН в ФОМС
25
70
5781,25
Начислена заработная плата Иванову В.А.
70
68
752 (5781 руб. 25коп. *13%)
Удержан с Иванова В.А. налог на доходы с физических лиц
25
69
185 (5781 руб. 25коп. *3,2%)
Начислен ЕСН, уплачиваемый в ФСС РФ
25
69
46 (5781 руб. 25коп. *0,8%)
Начислен ЕСН, уплачиваемый в ФОМС.
Вариант 3
1. Аудит правильности и своевременности начисления и оплаты налогов и других платежей.
2. Практическое задание
Вы являетесь ответственным за аудит расчетов по налогам фирмы ОАО Челябоблкоммунэнерго и должны спланировать проверку за 2004 год и 1 квартал 2005 года.
Требуется:
1. Составить общий план проверки
2. Перечислить, какие виды проверок Вы намерены предпринять, чтобы убедиться, что налоговый учет ведется должным образом
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.