На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Укправление проектом обоснования выбора месторасположения фирмы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы выбора месторасположения………………………..6
1.1. Специфика деятельности фирмы в современных условиях…………6
1.2. Методики выбора и принципы размещения торговых предприятия на территории городов……………………………………………….16
1.3. Модель управления проектом обоснования месторасположения фирмы………………………………………………………………….26
2. Комплексная оценка предприятия и основы выбора месторасположения торговой точки на примере ЧП «Эко-вент Крым»………………………...32
2.1. Краткая характеристика ЧП «Эко-вент Крым»……………………..32
2.2. Финансово-экономические показатели деятельности
предприятия……………………………………………………….......40
2.3. Анализа вариантов месторасположения ЧП «Эко-вент Крым»…...51
3. Проект обоснования выбора месторасположения фирмы………………..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...72
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………74


ВВЕДЕНИЕ

Выбор надлежащего месторасположения предприятия - существенное обстоятельство успеха в бизнесе. Не всегда разумно начинать бизнес в каком-либо месте только потому, что это дёшево.
Местоположение оказывает существенное влияние на конечные результаты предпринимательства в любой сфере деятельности. Решения о местоположении бизнеса являются стратегическими. Решение о перебазировании фирмы определяется чаще всего выявленными недостатками прежнего местоположения и (или) очевидными преимуществами нового места. Одновременно появляется риск, так как нарушается старые территориальные связи, новые еще не созданы и не всегда оказываются оправданными предполагаемые преимущества нового размещения.
Выбирая местоположение своих объектов, компания принимает решение о значительных капитальных вложениях с достаточно продолжительным сроком окупаемости, обеспечивая возможность устойчивого получения дохода в течение длительного времени в результате деятельности на выбранном месте. Размещение является критическим условием для величины постоянных и переменных затрат как для производственных, так и сервисных фирм. В зависимости от изготавливаемого продукта и типа производства или вида сервиса, транспортные затраты на доставку товара к местам реализации могут достигать 25% цены реализации.
Одни предприятия предпочитают размещаться в центре расположения населенных пунктов, чтобы иметь возможность доставлять производимые товары сразу без промежуточного транспорта. Другие предприятия располагаются там, где существует возможность больших объемов продаж при минимальных транспортных издержках.
Качество местоположения бизнеса определяется многими условиями, и в частности соответствием избранного участка принятому в данном районе типу землепользования и близостью к экономической среде.
Местоположение предприятия в одних отраслях важнее, чем в других.
Значение местоположения зависит от ряда следующих особенностей предприятия:
- потребитель едет за товаром на предприятие или предприниматель едет с товаром к потребителю;
- предприятие предлагает такой товар или такую услугу, которым нет конкурентно равных на определенной сбытовой территории;
- удобство для покупателей является основным фактором, на котором держится сбыт продукции предприятия.
При выборе месторасположения магазина нужно обязательно продумать вопросы, касающиеся потенциальных клиентов. Сколько людей живет или работает поблизости? Какая их часть будет проходить мимо магазина? Каков их социальный состав и уровень доходов? Заинтересует ли людей тот ассортимент, который будет предлагаться? Является ли он насущной потребностью основной части потенциальных покупателей? Если предприниматель присмотрел для магазина какое-либо помещение, ему стоит провести поблизости несколько часов и прикинуть, сколько людей проходит мимо в разное время. Ведь товарооборот будет впрямую зависеть от количества покупателей.
Очень важно учесть количество конкурентов в этом районе. Есть ли вблизи магазины с аналогичным ассортиментом товаров? Сколько их? На каком уровне у них обслуживание? Что можно сделать, чтобы получить перед ними преимущество? Ожидаются ли новые конкуренты в будущем?
Объект исследования - частное предприятие «Эко-вент Крым».
Предмет исследования - месторасположение мебельного магазина и склада.
Цель исследования - изучение влияния месторасположения магазина на финансово-экономические показатели предприятия, я также выработка проекта обоснования выбора альтернативного месторасположения магазина и склада.
Для достижения поставленной цели поставлены задачи:
- изучить специфику деятельности фирмы;
- раскрыть понятия «месторасположение», «ситус», «проект»;
- проанализировать принципы размещения торговых предприятий на территории городов;
- построить модель управления проектом обоснования выбора фирмы;
- дать характеристику ЧП «Эко-вент Крым»;
- рассмотреть финансово-экономические показатели деятельности предприятия;
- выявить зависимость показателей деятельности от расположения магазина;
- рассмотреть альтернативные варианты размещения мебельного магазина и склада;
- разработать проект обоснования выбора месторасположения ЧП «Эко-вент Крым».
Теоретико-методологическую базу исследования составили научные публикации отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также законодательные акты Украины. Для выполнения практической части работы использовались данные финансовой, статистической отчетности, а также другие материалы ЧП «Эко-вент Крым».
Теоретической базой дипломной работы являются работы отечественных и зарубежных ученых в области экономического и финансового анализа и управления. Особое внимание изучению месторасположения предпринимательской структуры уделяли в своих работах В.Ф. Юров, В.П. Грузинов, С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков, В.И. Стражев, В.П. Кадацкий, Н.А. Сафронов, А.Д. Шеремет, Л.А. Бернстайн, У. Шарп, Г. Марковиц и другие..........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. 2-е изд. Перераб. И доп. - М.: Статистика, 1995. - 263 с.
2. Введение в специальность: учеб. пособие / под ред. А.В. Зырянова. Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т, 2004.- 280 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2006г. - 472с.
4. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 2007г. - 400с.
5. Зырянов, А.В. Домашнее хозяйство - важное звено логистической цепи / А.В. Зырянов, О.Н. Зуева // Вестник УдГУ. 2005. №7.- 290с.
6. Кодацкий В.А. Затраты и прибыль // Экономист. - 2010. - №7, с.13.
7. Корсекин В.И., Ковешников В.С.,Мазараки А.А.Оптимизация размещения предприятий торговли. - К.:Техника, 2002. - 111 с.
8. Крылов, Э. И. Анализ финансовых результатов , рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. пособие/ Э. И. Крылов, В. М. Власова, И. В. Журавкова.- М. : Финансы статистика,2005.-715с.
9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 224 с.
10. Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие (А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос. Энерг. Ун-т.,Иван. Филиал Моск. Гос. Ун-та коммерции - Иваново, 2008г. 96 с.
11. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
12. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М.Осипова. - М.: Гуманитарное знание, 2006.
13. Организация торговли : учеб. для студентов экон. фак. торг. вузов / Ю. А. Аванесов, Т. К. Идрисов и др. М. : Экономика, 2004.- 410 с.
14. Перекрест В. Теоретические вопросы размещения торговых точек // Российская торговля. - 2006. - N5. - С. 16-17.
15. Практические советы по торговой практике / под ред. Э. С. Гальперина. Одесса: Изд-во журнала «Торговое дело», 2009. Ч. I-П
16. Российский статистический ежегодник. 2010: стат. сб. // Госкомстат России. М., 2003. - 130 с.
17. Торговля в России. 2011: стат. сб. // Госкомстат России. М., 2003.- 260с.
18. Экономика предприятия : Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.-3-е изд., перераб. и доп. //М: ЮНИТИ-ДАНА.-2004.- 718с.\
19. Энциклопедия малого бизнеса, или Как начать свое дело: пер. с англ. Г. Г. Долуда, С. Г. Долуда; под ред. Т. А. Слука. М. : Книга Интер­нэшнл, Одессия, 2010.-240 с.
20. www.good-reklama.ru/upravlenie/96.html - Управление малым бизнесом. Критерии выбора местоположения предприятия




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.