На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Лекции по оценке бизнеса

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 148. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление



1. Цели оценки и виды стоимости
2. Принципы оценки стоимости
3. Факторы, влияющие на стоимость имущества предприятия



Введение
1.1 Цели оценки и виды стоимости.
Цели оценки
Цель оценки - расчет и обоснование рыночной стоимости предприятия.
Оценка предприятия не является самоцелью, она подчинена решению определенной, конкретной задачи. Оценщику необходимо знать задачу, ради которой производится оценка, только тогда он может правильно выбрать нужный методический инструментарий.
Наиболее характерные случаи, когда возникает потребность в оценке стоимости предприятия:
1) продажа предприятия;
2) продажа части. имущества предприятия (земельных участков, зданий, сооружений);
3) реорганизация (слияние, разделение, и т. п.) и ликвидация предприятия (проводимые как по решению его собственников, так и по решению арбитражного суда при банкротстве предприятия);
4) купля-продажа акций предприятия на рынке ценных бумаг (покупка предприятия или его части, находящихся в акционерной собственности);
5) купля-продажа доли (вклада) в уставном капитале товарищества или общества с ограниченной ответственностью (доля оценивается в денежных единицах);
6) передача предприятия в аренду: оценка стоимости важна для назначения арендной платы и осуществления последующего выкупа арендатором (если это предусмотрено договором аренды);
7) осуществление инвестиционного проекта развития предприятия, когда для его обоснования необходимо знать исходную стоимость предприятия;
8) получение кредита под залог имущества предприятия (ипотеки);
9) страхование имущества предприятия;
10) определение налоговой базы для исчисления налога на имущество;
11) переоценка основных фондов.
Таким образом, обоснованность и достоверность оценки стоимости имущественного комплекса во многом зависит от того, насколько правильно определена область использования оценки: купля-продажа, получение кредита, страхование, налогообложение и т.д..............



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ., - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1997. Второе (дополненное) издание – 2004.
2. Глоссарий к международным и европейским стандартам оценки на русском языке и англо-русский словарь / Микерин Г.И., Павлов Н.В. - М.,: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2003
3. Гражданский кодекс Республики Казахстан от 1 июля 1999 года (Особенная часть);
4. Гражданский кодекс Республики Казахстан от 1 июля 1999 года (Особенная часть);
5. Грязнова А. Оценка имущества. А., 2000.
6. Европейские стандарты оценки / Микерин Г.И., Павлов Н.В., Артеменков И.Л. – М., Российское общество оценщиков, 2003



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.