Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка местоположения магазина и его конкурентной среды

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.10.2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. введение;
2. основная часть (выполненные задания);
3. выводы и предложения;
4. список литературы;
5. приложения

Введение
Выбор местоположения торговой точки является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма, работающая в сфере розничной торговли. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места стоимость получения прав на строительство и аренду земли может различаться в несколько раз. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж марки всей торговой сети. Но если арендная плата и стоимость получения прав на строительство известны заранее, то оборот можно только прогнозировать. Поэтому прогнозирование оборота является центральной и наиболее сложной процедурой при выборе местоположения..............

Список использованной литературы
1. Чкалова О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе. Монография. Н.Новгород: Издательство нижегородского госуни-верситета им. Н.И. Лобачевского, 2003. С. 164-194
2.Семенычева Е.А., Чкалова О.В. Выбор месторасположения для торгового предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №1. С.91-100.
3. Маркетинг в розничной торговле /Пер. с англ. Под ред. Л.Л.Никитинской.-СПБ.: Издательский дом «Нева», 2004.-384с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.