На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Применение приложения Excel для решения задач в различных предметных областях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Оглавление



1. Создать одноуровневую сортировку таблицы данных
2. Создать двухуровневую сортировку таблицы данных
3. Создать трехуровневую сортировку таблицы данных
4. Воспользоваться функцией автофильтр для фильтрации данных
5. Создать вручную критерии отбора для расширенной фильтрации
6. Структурировать таблицу в трех уровнях
7. Подвести итоги встроенной функцией табличного процессора Excel
8. Создать сводную таблицу
9. По различным критериям построить диаграммы
10. По готовой справке при помощи слияния документов создать извещение.


Введение

Из числа предложенных тем была выбрана тема “Применение приложения Excel для решения задач в различных предметных областях ”.
Поставлены следующие задачи:
1. Создать одноуровневую сортировку таблицы данных
2. Создать двухуровневую сортировку таблицы данных
3. Создать трехуровневую сортировку таблицы данных
4. Воспользоваться функцией автофильтр для фильтрации данных
5. Создать вручную критерии отбора для расширенной фильтрации
6. Структурировать таблицу в трех уровнях
7. Подвести итоги встроенной функцией табличного процессора Excel
8. Создать сводную таблицу
9. По различным критериям построить диаграммы
10. По готовой справке при помощи слияния документов создать извещение........



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.