На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой программы ООО «Мастер Лес»»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2009. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………………… 3
1.Теоретические основы разработки маркетинговой программы ………… 5
1.1.Понятие и роль программы маркетинга ………………………………… 5
1.2.Стратегическое планирование на основе аналитических моделей …... 7
2.Анализ программы маркетинга ……………………………………………... 14
2.1.Характеристика организации «Мастер Лес» …………………………… 14
2.2.SWOT-анализ организации ……………………………………………….. 15
2.3.Цели и основные рыночные сегменты организации ………………….. 16
2.4.Бизнес-портфель организации ……………………………………………. 18
2.5.Маркетинговое позиционирование ………………………………………. 20
2.6.Стратегии организации …………………………………………………… 22
2.7.Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика организации ………………………………………………………………………. 27
2.8.Маркетинговый контроль ………………………………………………… 32
2.9.Бюджет маркетинговой программы ……………………………………... 34
3.Рекомендуемые маркетинговые решения ………………………………….. 36
Заключение ……………………………………………………………………..… 37
Список используемой литературы ………………………………………….…. 39


Введение

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удов­летворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и по­вышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в уско­рении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повы­шению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.
Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.
При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристики рынка, потенциальных его возможностей, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, анализ распределения долей рынка между фирмами, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
Для достижения этой цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:
1)сбор, обработка и сводка информации;
2)оценка и анализ конъюнктуры рынка;
3)оценка, анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы;
4)оценка эффективности рекламы;
5)выявление и оценка коммерческого риска;
6)анализ эффективности товародвижения;
7)выявление предпочтений и мнений потребителей и др.
Практически все маркетинговые исследования направлены на получение конкретных результатов, необходимых для принятия управленческих решений. Маркетинговые исследования представляют собой комплексное исследование, включающее определение проблемы, анализ вторичной и первичной информации, анализ полученных данных, использование полученных результатов.
В своем курсовом проекте я рассматриваю организацию, работающую в лесной промышленности.
Урал имеет все условия для развития лесной и деревообрабатывающей промышленности. Его общая лесопокрытая площадь около 30 млн га (43,5% площади района), в том числе хвойных лесов более 14 млн га. Основные массивы лесов (около 70%) сосредоточены на севере. Общие запасы древесины 4,1 млрдм2, большая часть насаждений относится к спелым и перестойным.
Перспективная расчетная лесосека Урала определена в 50-60 млн. м3, из них около 1/2 лиственной древесины. Объем рубок в таких размерах в районе рационален, поскольку соответствует приросту древесины. Доля Урала в заготовке деловой древесины в стране сохранится в пределах 15%. Основные резервы интенсивного развития лесозаготовительной отрасли: использование лиственной древесины, комплексность, совершенствование техники и технологии на всех стадиях переработки - от лесозаготовок до изготовления готовой продукции.
Урал дает более 1/10 пиломатериалов и 1/5 фанеры в стране. Лесопиление в наиболее крупных масштабах (около 4/5 общего объема) сосредоточено на территории Пермской и Свердловской областей и Удмуртии.
Цель моей курсовой: проанализировать маркетинговую программу организации «Мастер Лес». Задачи курсовой работы:
- SWOT-анализ и бизнес- портфель организации
- цели и основные рыночные сегменты организации
- политика и стратегии организации............
Список используемой литературы:

Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. - М.: Эксмо, 2002.
Голубков Е.П., Основы маркетинга. - М.: ФИНПРЕСС, 1999.
4. «Экономика предприятия» учебник, под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара, 2-е издание, М.: ЮНИТИ, 2000
5. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспрес-курс. - СПб.: Питер, 2001.
7. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.:Юристъ, 2001.
8. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, 2002.
9. Маркетинг: Учебное пособие / Сост.: Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003 г.
10. Маркетинг. Учебно-методический комплекс / Сост.: Коломиец С.Н. - г. Тюмень, 2004 г
11. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004 (сессия «профессиональное образование»).
12. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Маркетинг: Учебно-методические материалы. / Сост.: Овсянникова Т.С. - М.: МИЭМП, 2005
14.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Ось-89», 1999.
15.Федько В.П. Основы маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
16. Управление маркетингом: Учебно-методические материалы. /Сост.: Дохолян С.Б.. - М.: МИЭМП, 2005.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.