На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы стимуляции в рамках прямого маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1. Понятие и преимущества прямого маркетинга………………………………..4
1.1. Понятие прямого маркетинга……………………………………………4
1.2. Слабые и сильные стороны прямого маркетинга………………………7
2. Формы прямого маркетинга…………………………………………………….9
2.1. Методы стимуляции потребителя в рамках прямого маркетинга……9
2.2. Оценка эффективности мероприятий прямого маркетинга………….16
Заключение……………………………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………………………….20



Введение

В настоящее время никого не нужно убеждать в необходимости проведения маркетинговых компаний с целью увеличения объема продаж и, соответственно, получаемой прибыли. Существуют различные формы маркетинга, одной из которых является прямой или директ-маркетинг. Именно о прямом маркетинге и пойдёт речь в данном реферате. Как и стимулирование продаж, прямой маркетинг за последние годы резко вырос. Можно объяснить эту тенденцию рядом факторов:
1. Фрагментация рынка: тенденция в сторону рыночной сегментации ограничивает приемы массового маркетинга.
2. Компьютерные технологии: все большие возможности компьютерных технологий и возрастающая мощь программного обеспечения позволяют генерировать персонализированные письма и сообщения и с легкостью решать задачи прямого маркетинга.
3. Широкое предложение списков: возросшее предложение списков и их разнообразие (например, 25 000 владельцев автомобилей Rolls Royce, 20 000 женщин-руководителей и 100000 лиц, занимающихся модернизацией своих домов) оказываются исходными данными, которые могут быть использованы в видах деятельности по прямому маркетингу.
4. Скоординированные маркетинговые системы: высокие затраты на личные продажи привели к тому, что все больше компаний пользуются преимуществами приемов прямого маркетинга, такими, как реклама с прямыми ответами и телемаркетинг, которые позволяют повысить соотношение эффективности работы торговых представителей и затрат на их работу.
В данной работе мы рассмотрим ряд вопросов. Во-первых, мы расшифрует понятие прямого маркетинга и рассмотрим его достоинства и слабые стороны. Во второй главе данной работы мы сконцентрируем внимание на вопросах связанных с методами воздействия на потребителя, способах коммуникации с ним, и стимуляции продаж, которые применяются в рамках директ-маркетинга.

1. Понятие и преимущества прямого маркетинга

1.1. Понятие прямого маркетинга

Прямой маркетинг (или директ-маркетинг) - это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними взаимовыгодные отношения. Директ-маркетинг является неотъемлемой частью маркетинга отношений. Организации, которые используют директ-маркетинг, обращаются для распространения своих товаров напрямую к покупателям, а не к торговым посредникам и розничным продавцам. Некоторые компании пусть и имеют магазины розничной торговли, но эти торговые точки составляют лишь незначительную часть их бизнеса. Коммуникации в форме прямого маркетинга предназначены для того, чтобы вызывать ответную реакцию, а не только рассказать о товаре или укрепить имидж компании, они обычно используют рекламу прямого отклика (прямую рекламу), т.е. рекламу, предназначенную для мотивирования потребителей быстро отреагировать - через заказ или запрос дополнительной информации.............



Заключение
В данной работе были рассмотрены вопросы, раскрывающие суть понятия прямого маркетинга, а также основные его виды, которые являются методами воздействия на конечного потребителя. Таким образом, мы пришли к выводу, что директ-маркетинг может рассматриваться в двух основных аспектах: с одной стороны - это средство налаживания планируемых долгосрочных взаимоотношений с покупателем, с другой - непосредственное осуществление сбытовых операций. Определение директ-маркетинга основано на пяти ключевых моментах:
1. Директ-маркетинг - это интерактивная система, т.е. перспективный клиент и продавец могут вступить в двухстороннюю связь.
2. Как часть двухсторонних коммуникаций директ-маркетинг всегда предлагает потребителю средства ответной реакции. Поскольку ответ возможен, то количество и характеристики тех, кто не дает ответа, тоже имеют большое значение для планирования.
3. Директ-маркетинг может использоваться в любое время и в любом месте. Ответная реакция не требует наличия магазина розничной торговли или продавца. Заказ может быть сделан в любое удобное время дня и ночи и может быть доставлен покупателю так, что у него не будет необходимости выходить из дома.
4. Директ-маркетинг должен иметь поддающийся измерению ответ - тот, кто использует директ-маркетинг, должен точно рассчитать издержки применения этой стратегии и окончательный доход. Полученный количественный результат демонстрирует первоочередную выгоду от директ-маркетинга и, несомненно, является причиной роста его популярности.
5. Директ-маркетинг требует наличия базы данных с информацией о клиентах. С помощью такой информации продавец, использующий директ-маркетинг, может сконструировать коммуникации, нацеленные на перспективных индивидуальных или корпоративных клиентов. Информация также позволяет продавцам предлагать своим покупателям определенные выгоды: удобство, эффективность и экономию времени.
В настоящее время прогнозируется устойчивый и долговременный рост отрасли прямого маркетинга. Потребитель заинтересован в удобстве такого метода покупок; ожидается, что в дальнейшем людям будет трудно выделять время для покупок в магазинах. Все больше прямых сбытовиков будут предлагать клиентам возможность размещения заказов круглосуточно. Стандартизация товаров и известность знаменитых торговых марок будут способствовать тому, что покупатель меньше опасается делать покупки по каталогу, в Интернете или другим заочным способом. По прогнозам, технологические открытия и достижения, а также новые подходы, позволяющие, например, делать покупки с помощью компьютера, не выходя из дома, будут привлекать все больше покупателей на свою сторону и направление прямого маркетинга будет продолжать развиваться.

Список использованной литературы
1. Директ-маркетинг - выбираем инструмент
Ефремов Дмитрий, defremov@iig.ru
Директор по развитию Info Industries Group

2. Маркетинг. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев

3. Прямой маркетинг. Портал Бизнес.Online.

4. Директ-маркетинг в среде тотальной коммуникации. В.В. Салий, А.В.Наумова, Фрагмент из монографии «Маркетинг отношений»

5. Приемы прямого маркетинга и информационных технологий для продаж

6. Директ-маркетинг: эффективные приемы. Стоун Б. Изд: Гребенникова ИД, 2005 г. , 616 стр.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.