На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 41674


Наименование:


Курсовик Аудит продаж и маркетинга на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.10.2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА 7
1.1 Понятие аудита продаж и маркетинга 7
1.2 Значение аудита продаж и маркетинга на предприятии 19
1.3 Сравнение отечественного и зарубежного опыта маркетинга 27
2. АНАЛИЗ АУДИТА И ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
2.1. Характеристика торгового предприятия 39
2.2 Организация маркетингового аудита в торговом предприятии 42
3. Рекомендации на основании данных полученных при проведении аудита продаж и маркетинга 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58

Введение
Актуальность данной курсовой работы в том, что аудита маркетинга позволяет просчитать важные события которые могут сильно сказаться на положении фирмы на рынке, перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей и их влияние на деятельность фирмы.
Целью данной курсовой работы является исследование организации проведения аудита маркетинга на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучение теоретического материала по системе проведения аудита маркетинга;
2) Анализ маркетингового аудита по областям проведения;
3) Исследование организации маркетингового аудита на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования является организация маркетингового аудита в торговом предприятии, на примере ООО «Восход» (мини-пекарня г. Бердск).
Предметом исследования: анализ материала по организации и проведению маркетингового аудита.
В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды известных зарубежных и российских авторов, а также материалы практического характера по организации аудита маркетинга на предприятии................

Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во «Питер», 2009.
2. Бовэ К.Л., Аренс Ч.Ф. Современная реклама. «Довгань», – Тольятти, 2008.
3. Бочарова О. (ВЦИОМ). Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 2007. №1.
4. Браславская Н.С. Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2009. - №2.
5. Браславская Н.С. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №4.
6. Глушакова Т.Н., Грызунова М.В. (РИ-ВИТА МАРКЕТИНГ). Как покупают продовольственные товары // Практический маркетинг. 2008. №7.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, - 2009.- 125с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: «Дело», 2009.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2008.
10. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. М.: Альпина, - 2009. - 412 с.
11. Джуран Д. Революция в управлении предприятием: qh.siteedit.ru/guru2
12. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, - 2009. - 423с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. Отношения, 2008.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 2007.



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: