На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Аудит продаж и маркетинга на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА 7
1.1 Понятие аудита продаж и маркетинга 7
1.2 Значение аудита продаж и маркетинга на предприятии 19
1.3 Сравнение отечественного и зарубежного опыта маркетинга 27
2. АНАЛИЗ АУДИТА И ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
2.1. Характеристика торгового предприятия 39
2.2 Организация маркетингового аудита в торговом предприятии 42
3. Рекомендации на основании данных полученных при проведении аудита продаж и маркетинга 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58



ВВЕДЕНИЕ

Время от времени любой фирме необходимо производить оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности. В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку. Каждый руководитель, в принципе, знает, что существует три типа аудита - финансовый, управленческий и маркетинговый.
Но, однако, руководители, время, от времени проводя финансовый аудит, а иногда, более продвинутые, даже и управленческий, редко затрагивают такой важный предмет, как маркетинговый аудит. Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше. Маркетинговый аудит можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга.
Важным аспектом в маркетинге по исследованию потребностей и запросов потребителей являются мероприятия, направленные на активизацию покупателей. Для того чтобы получить требуемую информацию о претензиях и пожеланиях, необходимо показать потребителям заинтересованность в этом предприятии, а также сообщить, каким образом они могут поделиться своими соображениями. В развитых странах специалисты по маркетингу разработали разнообразные методы решения данной проблемы.
По результатам аудита и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная выживаемость фирмы.
Важнейшим, без преувеличения, элементом маркетинга является реклама, которая выполняет функцию информатора об имеющейся продукции. Сейчас перед российскими производителями стоит существенная задача, в соответствии с которой отечественные товары должны не уступать зарубежным в престижности.
Актуальность данной курсовой работы в том, что аудита маркетинга позволяет просчитать важные события которые могут сильно сказаться на положении фирмы на рынке, перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей и их влияние на деятельность фирмы.
Целью данной курсовой работы является исследование организации проведения аудита маркетинга на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучение теоретического материала по системе проведения аудита маркетинга;
2) Анализ маркетингового аудита по областям проведения;
3) Исследование организации маркетингового аудита на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования является организация маркетингового аудита в торговом предприятии, на примере ООО «Восход» (мини-пекарня г. Бердск).
Предметом исследования: анализ материала по организации и проведению маркетингового аудита.
В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды известных зарубежных и российских авторов, а также материалы практического характера по организации аудита маркетинга на предприятии............


Библиографический список
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Изд-во «Питер», 2009.
2. Бовэ К.Л., Аренс Ч.Ф. Современная реклама. «Довгань», - Тольятти, 2008.
3. Бочарова О. (ВЦИОМ). Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 2007. №1.
4. Браславская Н.С. Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2009. - №2.
5. Браславская Н.С. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №4.
6. Глушакова Т.Н., Грызунова М.В. (РИ-ВИТА МАРКЕТИНГ). Как покупают продовольственные товары // Практический маркетинг. 2008. №7.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, - 2009.- 125с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: «Дело», 2009.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М., 2008.
10. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. М.: Альпина, - 2009. - 412 с.
11. Джуран Д. Революция в управлении предприятием:
12. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, - 2009. - 423с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2008.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экон. и маркетинга, 2007.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - Изд. 2-е, испр. - СПб.: Питер Ком, 2009.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, - 2008.- 237с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ.ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
18. Мильнер Б., Лис Ф. Управление современной компанией. - М.: ИНФРА-М, - 2009. - 604 с.
19. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, - 2008. - 720 с.
20. Обри У. Аудит маркетинга. - М.: Бизнес-книга, - 2009.- 122с.
21. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Издательство «Питер», 2008.
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2008.
23. Тлеубердинова А.Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2007.
24. Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2008.
25. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2008.- 334с.
26. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов экономических специальностей./ Н.В Куденко - М.: ИНФРА-М, 2009. - 123-150с.
27. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 2010 - 360с.
28. Годин А.М. (академик). Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. , перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 759 с.
29. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2008. - 139 с.
30. Фименко А.З. Основы маркетингового управления предприятием: Учебное пособие. - М.: АСВ, 2009. - 307 с.
31. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт:Учебное пособие/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2009. - 269 с.
32. Багиев Г.Л. Маркетинг:Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2009. - 733 с.
33. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2009. - 266 с.
34. Русанов, Д. К. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие / Д. К. Русанов, Новосибирская государственная академия водного транспорта. -Новосибирск : Новосибирская государственная академия водного транспорта, 2010. - 162 с.
35. Круглова,Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства).учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Антикризис. упр." / Н. Ю. Круглова. - М. : КноРус, 2010. - 542, с.
36. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственный анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов. 2-е изд. испр. и доп. М.: ИНФРА - М, 2008. 416 с.
37. Пласкова Н.С. Экономический анализ: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2009. 704 с.
38. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, В.А. Малеева, Л.К. Ушвицкий. М.: КНОРУС, 2009. 688 с.
39. Маркова В.Д., Кузнецов С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2008. 288 с.
40. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйствнной деятельности предприятия: учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 424 с.
41. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. М.: ТК Велби, Проспект, 2008. 360 с.
42. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие. СПб.: Издательства «Лань», 2010. 736 с.
43. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. СПб.: Питер, 2009. 432 с.
44. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2002. 528 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.