На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о научно-педагогической практике

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 30.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 88,3.

Описание (план):


Содержание
1. Цель и задачи практики
2. Общие положения
3. Основные понятия
4. Практическое использование
5. Подведение итогов практики
6. Рекомендуемая литература

1. Цель и задачи практики
Целью научно-педагогической практики является систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у студентов- магистрантов навыков ведения самостоятельной научно-педагогической деятельности.
Основной задачей практики является приобретение опыта проведения лабораторно-практических занятий со студентами младших курсов, а также разработки учебно-методических рекомендаций для студентов, содержащих материалы экспериментальной части магистерской диссертации.
Во время научно-педагогической практики студент должен изучить ряд вопросов и выполнить ряд заданий направленных на формирование профессиональных компетенций в области изучения и использования современных образовательных технологий в преподавании управленческих дисциплин и приобрести практические навыки разработки учебных программ и методического обеспечения в рамках обеспечения учебного процесса.............


Рекомендуемая литература
1. Измайлова М.А. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов: Методическое пособие.- 2009.-64 с.
2. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании: Методология и практика.- 2009.- 282 с.
3. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникативные педагогические технологии: Учебное пособие.- 4-е изд., перераб. И доп. - 2009.-280 с.
4. Трайнев В.А., Трайнев И.В., Савельева А.Я. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс: обобщение отечественной и зарубежной практики. - 2-е изд.перераб. и доп.- 2010.-392 с.
5. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): методическое пособие.- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.- 114 с.
6. Теория менеджмента: учебник для ВУЗов. / Под ред. А.М.Лялина .- Стандарт 3-го поколения. - СПб.: Питер, 2009.- 464с
7. Управление социально-экономической системой: монография/под ред. А.П. Егоршина, В.А. Кожина.- Н.Новгород: НИМБ, 2009.-289с..
8. Методология управления трудовыми ресурсами: монография/под. ред. А.П. Егоршина, И.В. Гуськовой, -Н.Новгород: НИМБ, 2008.-352с.
9.Управление инновационным развитием региона: монография/под ред. А.П. Егоршина. - Н.Новгород, 2008,- 288с.
10. Широкова Г.В. Управление изменениями в российских компаниях: учебник/ Г.В. Широкова ; «высшая школа менеджмента»; Издат.дом СоПерб.гос. ун-та, 2008.-2008 -480с





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.