На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план предприятия. Разработка разделов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Бизнес-планирование. Теоретические аспекты……………….5
1.1. Бизнес-план как фундамент эффективной деятельности предприятия……………………………………………………………...…..5
1.2. Цели, задачи и функции бизнес-планирования…………...….6
1.3. Классификация бизнес-планов ………………………………..7
ГЛАВА 2. Разработка бизнес-плана предприятия……………………..….8
2.1. Титульный лист…………………………………………..……..8
2.2. Обзорный раздел (резюме)………………………………..…..9
2.3. Анализ отрасли и предприятия………………………………..9
2.4. Анализ продукции и услуг предприятия…………………....11
2.5. Маркетинг и сбыт продукции………………………………..15
2.5.1. Исследование и анализ рынка сбыта. Спрос……....15
2.5.2. Конкуренция и конкурентное преимущество……..18
2.5. Производственный план………………………………….…..18
2.6. Организационно-управленческий план…………………..…20
2.7. Финансовый план……………………………………………..21
2.8. Экономическая эффективность проекта…………………….25
2.9. Риски и гарантии …………………………………………….28
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА АПТЕКИ………..……….29
1. Резюме……………………………………………………….…..30
2. Анализ отрасли и предприятия………………………..………..31
3. Анализ продукции и услуг предприятия………………………33
4. Маркетинг и сбыт продукции……………………………..……34
4.1. Исследование и анализ рынка сбыта…….……………34
4.2. Конкуренция………………………………………..…..35
5. Организационно-управленческий план……………..…………36
6. Финансовый план……………………………………………….37
7. Экономическая эффективность проекта………………………39
8. Риски…………………………………………………….……….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……41
Список использованной литературы………………………..……..43

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, при формировании рыночных условий в экономике, тема бизнес-плана очень актуальна, поскольку бизнес-планирование является центральной функцией менеджмента и устанавливает миссию, цели и программу деятельности предприятия, создавая поле задач для последующей организации и управления предприятием.
Бизнес-план разрабатывается во всех случаях преобразования предприятия, обновления продукции, выбора и обоснования новой стратегии деятельности, совершения новой крупной сделки, создания нового субъекта бизнеса, освоение новой предпринимательской идеи технического новшества или изменения влияния окружающей среды.
Также бизнес-план разрабатывают для связи с инфраструктурой. Он предоставляется банкам и инвесторам для рассмотрения целесообразности кредитов и инвестиций; партнерам и клиентам - для принятия решений о сотрудничестве; общественности - для открытого контроля деятельности фирмы; прессе - для формирования имиджа предприятия либо идеи; органам власти и регулирования - для получения поддержки; собственному коллективу для объединения усилий в достижений поставленных целей.
Бизнес-план - это подробный структурированный документ, продуманный и тщательно подготовленный менеджерами, описывающий то, к чему стремится предприятие, как оно добьется этой цели и как все будет выглядеть после осуществления поставленных задач.
Главная цель бизнес-плана - выработка стратегических решений путем рассмотрения предлагаемого объекта бизнеса с позиций маркетинга.
Бизнес-план призван помочь предприятию решить следующие основные задачи, связанные с функционированием предприятия:
? сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения;
? определить конкретные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место предприятия на этих рынках;
? определить формы и условия реализации проекта;
? оценить производственные и непроизводственные издержки;
? определить показатели экономической эффективности, проекта;
? уточнить типы коммерческих рисков и условия страхования.
Целью данной курсовой работы является изучение порядка разработки основных разделов бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- Раскрыть сущность и значение планирования на предприятии
- Изучение структуры бизнес-плана
- Рассмотрение принципов составления бизнес-плана на каждом этапе
- Разработать разделы бизнес-плана на примере аптеки
Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались следующие методы исследования:
1. теоретический анализ методической литературы
2. научных изданий и диссертационных исследований;
3. анализ финансовой и производственной деятельности различных предприятий.
Источниками написания работы служили учебные пособия Блеквелла Э., Антонова О. В., Горемыкина В.А., Берзинь И.Э. , Черновой Н.А. и других авторов............


Список использованной литературы:

1. Бизнес-план фирмы : Теория и практика: учебное пособие/ В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 192 с.
2. Экономика организации (предприятия, фирмы): учебник/ О. В. Антонова [и др.] ; - М.: Вузовский учебник, 2012. - 535 с
3. Берзинь И.Э. Экономика фирмы. - М. 2003.
4. Бизнес-планирование: учебное планирование/ О. И. Золотухин; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. - СПб.: ГОУ ВПО "СПбГУАП", 2011. - 82 с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для ВУЗов.- М.: «Экзамен», 2006 г.
6. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Уч. пособие. М.: ФиС, 2006 г.
7. Предпринимательство: учебник/ М. Г. Лапуста. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 608 с.
8. Экономика предприятия: учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Я. Шульгальтер. - М.: ИНФРА - М, 2006
9. Бизнес-планирование. Учебник, В. М. Попов, С. И. Ляпунов , С. Ю Муртузалиева, 2001-672 с.
10. Бизнес-план обоснование решений. Учебное пособие, Коссов В.В., 2000 г.
11. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов, Богомолов А.Ю. , Горемыкин В.А. , 2002 г.
12. Бизнес-планирование. Полное руководство. Барроу К., Барроу П., Браун Р.,ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
13. businessproekt.ru/ - Интерактивный портал поддержки бизнес-планирования для малых предприятий
14. "Теория и практика предпринимательской конкуренции. Учебник", Рубин Ю.Б. , Маркет ДС Корпорейшн , 2007 г.
15. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / Ю. Н. Лапыгин [и др.] ; ред. Ю. Н. Лапыгин, 2008. - 310 с.
16. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учебное пособие/ В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 3-е изд., стер.. - М.: Академия, 2008. - 288 с.
17. Экономика: учебник/ И. В. Липсиц. - 4-е изд., стер.. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 656 с.
18. Инвестиции.Валдайцев С.В. , Воробьев П.В. , ООО "Издательство проспект" , 2003, стр.: 440.
19. Основы маркетинга. Маркетинг: методические указания к выполнению курсовой работы/ С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения; сост.: А. П. Ястребов, Я. О. Швец, М. Б. Капелюш. - СПб.: ГОУ ВПО "СПбГУАП", 2011. - 35 с.
20. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие/ Г. А. Яковлев. - 2-е изд.. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 311 с.
21. ru.wikipedia.org/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.