На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат целевой маркетинг

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):


ТЕМА 2.1. ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

1. Рынок. Сегментация рынка. Позиционирование товара.
2. Рыночные стратегии.
3. Конкуренция: элементы и методы исследования.
4. Виды рыночного спроса и методы его определения.
5. Потребности. Потребители. Консюмеризм.

1. Рынок. Сегментация рынка.
Позиционирование товара
Выход из сложившейся в России политической и экономической ситуации видится только на рельсах демократии и цивилизованного рынка. Так ли хорош рынок? Разумеется, нет. Рынок не решает многих со­циальных проблем, при нем социальное напряжение значи­тельно возрастает. Рыночные отношения, формирующиеся в стране, имеют массу недостатков и негативных последствий. Однако ничего другого для развития экономики и улучшения жизни людей цивилиза­ция не придумала. Эксперимент в тоталитарной стране длительностью в семь с половиной десятилетий - наглядное тому подтверждение. В мире не существовало и не существует экономической модели, осно­ванной на жестком централизованном планировании и добившейся сколько-нибудь заметных успехов.
На рынке каждый производитель имеет равные с другими произ­водителями шансы на реализацию продукции. Каждый потребитель так­же получает равные возможности для приобретения нужных ему това­ров и сырья. Только на рынке могут быть определены обществен­но необходимые затраты на производство и реализацию товаров. На рынке выявляется реальная потребность на товары и услуги, подбираются способы ее эффективного удовлетворе­ния. Рынок ставит всех участников хозяйственного оборота в равные условия и дает им равный шанс на успех. Рыночные отношения явля­ются гарантом демократизации экономических отношений между предп­риятиями и на самих предприятиях. На сегодня мы не имеем более совершенного, чем рынок, регулятора эффективности производства, критерия общественной полезности труда.
Смысл рыночной экономики заключается в разрушении монополии, как со стороны производителей, так и потребителей, свободной купле-продаже, в самостоятельном выборе партнеров; свободном ценообразовании и в определенном государственном регулировании.
Одно из основных понятий (принципов) рынка свобода: каждый гражданин может свободно выбрать для себя профессию и рабочее место, каждое предприятие само определяет какой продукт и в каком количестве производить, и по какой цене его продавать.
Если несколько предприятий производят одну и ту же продукцию, каждое из них стремится предложить потребителю наилучшие условия (высокое качество и низкие цены), чтобы не потерять своей доли на рынке, которая может перейти конкуренту. Этим создается бла­гоприятная конкурентная среда, которая предоставляет предприятиям равные возможности для успеха............


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.