Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом 4489 PR технологии формирования корпоративного имиджа организации на примере ООО «Селхит»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 90. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Южно-Уральский государственный университет
Факультет журналистики
Кафедра массовой коммуникации


ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой, к.полит.н., доцент _____________Е.П. Соколова
_____________2011 г.



PR технологии формирования корпоративного имиджа организации
(на примере ООО «Селхит»)


Руководитель работы, к. полит. н., доцент
______________________Т.В. Ермилова
____________________2011 г.

Автор работы
студент группы ФЖЗ-623
___________________А.А. Овсянникова
_________________2011 г.

Нормоконтролер, к. филол. н., доцент
_____________________И.И. Иванова
__________________2011 г.

Челябинск
2011



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущностные характеристики корпоративного имиджа организации 8
1.2 Структура корпоративного имиджа 18
1.3 PR-технологии, применяемые при формировании корпоративного имиджа организации 29
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «СЕЛХИТ» 41
2.1 Ситуационный анализ деятельности компании ООО «Селхит» 41
2.2.1 Краткая характеристика компании 41
2.2.2 Цели и задачи деятельности компании, ее целевая аудитория 43
2.2.3 Организационная структура компании 44
2.2.4 Анализ корпоративного имиджа компании 48
2.2 Анализ результатов исследования и рекомендации по оптимизации формирования корпоративного имиджа организации (на примере ООО «Селхит») 56
Выводы по второй главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 80

ВВЕДЕНИЕ

Современные тенденции развития рынка, такие как интеграция, специализация, усиления конкуренции – привело к тому, что у многих лидеров рынка в различных отраслях деятельности появилось стремление в формировании позитивного корпоративного имиджа компании. Это процесс совершенствования стиля и философии организации, конструирование идеологии, пересмотр идей и поиск новых подходов. В связи с этим стали разрабатываться различные PR-технологии формирования корпоративного имиджа. Этому посвящены многие работы как отечественных, так и зарубежных авторов.
Актуальность темы
В странах с развитой рыночной экономикой накоплен большой научный и практический опыт по формированию имиджа организации. Успешный процесс формирования имиджа компании требует постоянного его поддержания и управления.
Создание и поддержание имиджа требует больших расходов, длительного времени, возникает противоречие между необходимостью постоянно иметь достаточно высокую прибыль и долгосрочными инвестициями в имидж, не дающими быстрой отдачи.
Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иметь фирменный стиль, узнаваемость в глазах общественности иными словами, иметь положительный имидж.
Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, что положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Повышение роли корпоративного имиджа деятельности организаций и фирм по средствам PR-технологий и опыта зарубежных компаний, способствует тому, что компании могут предлагать свою продукцию глобальным рыночным сегментам то есть выход на международные рынки оптимизирует возможности, повышает ее конкурентоспособ¬ность и уменьшает финансовые риски. Именно этим обусловлен рост и значение в настоящее время PR-технологий в формировании корпоративного имиджа организации.
Степень разработанности проблемы
Общим вопросам теории и практики применения PR-технологии формирования корпоративного имиджа организации посвящены труды следующих зарубежных авторов: Д. Элдридж и А. Кромби, Э. Джакус, Э. Шайн, К. Шольц, Д. Олдхэм и др. Описанию сущности и видов PR-технологий посвящены работы таких отечественных ученных как: И. В. Алешина, В. И. Корниенко, Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин.
Необходимо отметить, что были рассмотрены проблемы в развитости PR деятельности в организациях и не остались без внимания специалистов в этой области: А.Г. Головы, Д.Маркони, М.А. Кузнецова и др.
Так же свой вклад в существовании феномена корпоративной культуры качестве теоретических источников исследования выступают разработки отечественных и зарубежных ученых, в том числе труды Л.Брауна, М. Линдстрома, Х. Прингла, М. Томпсона, Г.Чармэссона, В.Г. Зазыкина, В.Г. Куликова, М.И.Мелентьевой, И.В. Сироткиной, С.Е.Чернова и др.
Среди отечественных экономистов, исследовавших PR-технологии, можно выделить работы Е. Ф. Авдокушина, Г.М. Вельяминова, В.К. Ломакина, П.В. Сергеева, Г.П. Черникова.
Вместе с тем при всей многочисленности исследований по данной проблеме мы считаем, что на сегодняшний день существует недостаточно работ, предлагающих методы формировании корпоративного имиджа организации по средствам PR-технологий.
Предмет исследования: PR-технологии, принимаемые при корпоративном имидже.
Объект исследования: корпоративный имидж организации
Цель исследования: выявить PR-технологии, применяемые при формировании корпоративного имиджа ООО «Селхит».
Задачи:
1. Выявить сущностные характеристики корпоративного имиджа организации;
2. Исследовать структуру корпоративного имиджа организации;
3. Рассмотреть PR-технологии, применяемые при формировании корпоративного имиджа организации;
4. Охарактеризовать деятельность компании ООО «Селхит»;
5. Разработать практические рекомендации по оптимизации формирования корпоративного имиджа организации (на примере ООО «Селхит»).
Нами была выдвинута гипотеза, мы предполагаем, что при формировании корпоративного имиджа ООО «Селхит» используют следующие PR-технологии в своей деятельности – имиджевая реклама, фирменный стиль, сайт компании, хотя их роль в реализации планов развития отрасли и формировании её положительного имиджа ещё не конца осознаны и требуют изучения и анализа.
Научная новизна исследования состоит в том, что это одна из первых попыток систематизировать, теоретические исследования, посвященные корпоративному имиджу организации для выявления оптимальных PR-технологий использующихся при создании положительного корпоративного имиджа организации.
Практическая значимость: выводы и рекомендации, полученные в ходе нашего исследования, могут быть использованы в дальнейшей работе ООО «Селхит» при формировании корпоративного имиджа организации. А также в практической деятельности различных компаний, на российском рынке.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: общенаучные (анализ, синтез, обобщение) и частнонаучные (экспертный опрос).
Структура работы представляет собой введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Первая глава состоит из трех параграфов и носит теоретический характер, в ней рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности корпоративного имиджа организации проанализированы различные подходы к определению «корпоративная культура», «имидж», а также представлена структура, включающая все составляющие корпоративного имиджа. Вместе с тем, дана характеристика различным PR-технологиям, применяемых при формировании корпоративного имиджа организации, рассмотрены их виды и классификации.
В рамках второй главы был проведен ситуационный анализ деятельности компании ООО «Селхит», с целью выявления специфики применения PR-технологий для продвижения производимого товара. Были выделены особенности PR-технологий традиционно используемые компанией при формировании корпоративного имиджа.
На основе результатов исследования были разработаны практические рекомендации по оптимизации формирования корпоративного имиджа организации и предложено ряд мероприятий для более успешного и менее затратного достижения результата.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущностные характеристики корпоративного имиджа организации

В настоящее время слово «имидж» достаточно прочно вошло в деловой язык и часто используется в средствах массовой информации. Позитивный, эмоционально окрашенный образ того или иного объекта свидетельствует не только об общей культуре носителя, но и представляет существенную характеристику, которая служит основой конкурентоспособности, нацеленности на карьеру, важной предпосылкой успешной деятельности в выбранном направлении.
На сегодняшний день «имидж» является основным понятием науки имеджеологии, в рамках которой данный феномен изучается с теоретической точки зрения, формирование же позитивного имиджа на практике является одним из основных направлений деятельности по связям с общественностью. PR-специалисты подходят к анализу имиджа прагматически, руководствуясь своими специальными задачами. Для них имидж – это объект, обладающий своей структурой, особенностями и закономерностями развития и существования. [32, с. 295].
Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе.
Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А.Ю. Панасюк, автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж», говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду не только визуальный, зрительный образ объекта, но и образ его мышления, действий, поступков и т.д. Иначе говоря, в данном случае русское слово «образ» должно употребляться в широком смысле – как представление о чём-либо [42, с. 8].
Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.
Б. Джи в книге «Имидж фирмы» дает широкую и понятную трактовку: «… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам… Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами», которые причудливо перемещаются и превращаются в сознании общественности в единый комплекс [31, с. 56].
Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: «Основы маркетинга» Ф. Котлера [33], «Реклама: теория и практика» Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола [49]. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы.
Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов. В своей работе «США: реклама и общество» [59], появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. В более поздней своей работе автор определяет имидж как «образ-представление, методом ассоциаций наделяющий объект дополнительными ценностями (социальными, эстетическими, психологическими и т.д.), не имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для воспринимающего такой образ» [59, с. 176].
Другим исследователем - Г.Г. Почепцовым - имидж рассматривается как, совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей [47, с. 120].
М.В. Томилова определяет имидж организации как целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации [53, с. 26].
В.М. Шепель определяет имидж как возможность представить обществу свои лучшие характеристики. Имидж, с точки зрения данного подхода, можно рассматривать как индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания» [62, с. 35].
Таким образом, определений имиджа достаточно много. Такая разноплановость и многозначность в понимании имиджа создают значительные сложности с определением предметного его поля формирования.
Подводя итог вышеизложенного, можно сделать следующее определение имиджа: «имидж – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определённому социальному поведению».
При конструировании определения понятия «имидж», в частности имидж организации можно учитывать следующие взаимно противоположные категории:
1. Объективное – субъективное. Имидж может пониматься не только как определённое содержание массового или индивидуального сознания, но и как набор атрибутов предприятия, его товаров и услуг, его рекламной продукции и т.п. (например, логотип, слоган, отличительные особенности деловой этики). При разработке понятия имиджа организации должен быть решён вопрос о различении этих двух значений и в терминологическом плане.
2. Естественное – искусственное. Есть два полярных представления о том, как создаётся имидж организации. Первое - имидж складывается в достаточной степени стихийно, как «естественный» результат деятельности организации, как оценка реальных характеристик процессов и продуктов этой деятельности в социальной среде. Второе - организация целенаправленно создаёт выгодный для себя имидж, используя специальные социопсихотехнические средства.
3. Когнитивное – эмоциональное. В имидже (как субъективном образовании) могут выделяться когнитивные элементы – вербальные понятия, слуховые, зрительные и др. образы; и эмоциональные элементы – чувства, переживания, аффекты и т.п. Из этой методологической посылки следует, что имидж есть не только субъективное, зависящее исключительно от индивидуального или группового сознания, не только искусственно созданное (с помощью имиджмейкеров, СМИ или рекламы), не только эмоциональное, чувственное (а ведь именно так и следует из большинства определений имиджа, встречающихся в отечественной литературе). Имидж формируется, исходя и из объективных характеристик деятельности организации или отдельного лица, он может складываться естественным путём, в ходе «эволюционного» развития организации или индивида, и нести в себе значительный объём рационального. Отсюда ясно, сколь непросто дать удовлетворяющее всем этим критериям определение. [47, с. 52-59]
Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. По мнению Е.Б. Перелыгиной, автора книги «Психология имиджа», источниками такой информации могут быть слухи об организации, циркулирующие в обществе; сообщения средств массовой информации, а так же личные контакты человека с организацией [45, с. 202].
У любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Если мы говорим об имидже организации, мы подразумеваем в первую очередь корпоративный имидж. Корпоративный имидж – это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести). Эффективный корпоративный имидж может строиться только на основе целостной микрокультуры, существующей компании [26, с. 17].
Г.Г. Почепцов выделяет следующие задачи имиджа организации:
1) повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства;
2) повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров и услуг, т.к фирме со сложившемся имиджем вывести товар на рынок легче;
3) повышение конкурентоспособности фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм;
4) формирование и реформирование общественного мнения о фирме [47, с. 283].
Корпоративный имидж должен выполнять, по крайней мере, три функции. Именно по степени и характеру выполнения этих функций имидж может быть оценен как эффективный или неэффективный.
Функции имиджа:
1. Производить нужное (заданное, запланированное) впечатление. «Запланированное впечатление», как правило, подчинено цели, выработанной на основе корпоративной стратегии. Это может быть образ консервативной или, напротив, инновационной организации. Это может быть образ маленькой и мобильной или, наоборот, слегка медлительной, но «непотопляемой» структуры. Это может быть образ узкоспециализированной или же постоянно расширяющей ассортимент своих услуг фирмы, идущей по пути диверсификации деятельности. Кроме того, это может быть образ «доступной» или «элитной» фирмы. Это, пожалуй, самые простые, но эффективные способы позиционирования.
2. Позиционировать себя на рынке. Позиционирование организации на рынке – это, в числе прочего, вопрос самоидентификации: организация, осознав свою миссию на рынке, понимает, кто она есть, что она делает и зачем, в чем ее специфика и преимущества для клиента, а также кто ее основные партнеры (включая поставщиков, потребителей и всех, кто участвует в производственной, сбытовой цепочке или цепочке обслуживания).
3. Побуждать к действиям. По законам психологии, чтобы сформировать у человека готовность к действиям в нужном направлении (например, купить продукт, заключить сделку и пр.), т.е. сформировать установку, необходима основа. Это основа складывается из нескольких компонентов. Прежде всего, это существование потребности в товарах и услугах данной фирмы [45, с. 14].
Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов.
По мнению В.М. Шепель автора книги «Имидж. Как нравиться людям», структура имиджа корпорации может включать до восьми основных компонентов:
1. Имидж товаров или услуг отражает представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, они обладают; при этом функциональная ценность товара или услуги является основной, дополнительная ценность обеспечивает товару или услуге отличительные свойства.
2. Имидж потребителя товаров или услуг включает представления о стиле жизни, общественном положении, статусе некоторых личностных, в частности психологических характеристиках клиентов. Большое значение играет способность сотрудников организации устанавливать обширные долговременные деловые контакты. Всех партнёров и постоянных клиентов желательно знать лично.
3. Внутренний имидж организации содержит представления сотрудников о своём учреждении, при этом основными его детерминантами являются культура организации и социально-психологический климат.
4. Имидж лидера организации или основных руководителей включает представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, социально-психологических характеристиках, имидже руководителя.
5. Имидж персонала представляет собой собирательный, обобщенный образ всех сотрудников, раскрывающий наиболее характерные для него черты. Он формируется на основе прямого контакта с работниками организации.
6. Визуальный имидж организации заключает представления о ней общественности, которые возникают на основе зрительных ощущений, фиксирующих информацию об интерьере офиса, демонстрационных помещениях, фирменной символике.
7. Социальный имидж организации содержит представления широкой общественности о социальных целях, роли организации в экономической, социальной, культурной жизни города, региона, страны.
8. Бизнес-имидж организации заключает в себе представления об организации с точки зрения деловой активности. [62, с.210]
Схематично структура анализируемого понятия представлена в публикации М.В. Томиловой «Модель имиджа организации» [53, с. 34]:

Рисунок 1 - Модель имиджа организации.
Е.Б. Перелыгина, автор книги «Психология имиджа», делает довольно важное замечание, что корпоративный имидж должен базироваться на единстве внутреннего и внешнего имиджей организации [45, с. 207].
Имидж организации обладает относительной стабильностью. Требуется длительное время и большие усилия, чтобы изменить представления людей, так как человек всегда идет по пути достижения максимальной внутренней согласованности. Очень важно, чтобы каждый элемент структуры корпоративного имиджа должен быть информационно заполненным самой организацией. В противном случае массовое сознание в силу своей стереотипности самостоятельно заполнит недостающие элементы содержанием, которое не всегда идёт на пользу организации [35, c. 52]
Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция компании. Для международной общественности глобальные компании стремятся быть «орпоративными гражданами мира» Для партнеров важна высокая конкурентность позиции. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации. Можно сказать, организация имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности – свой. Синтез представлений об организации различных групп общественности создает более общее и емкое представление об организации. Вот какую схему приводит Алешина И.В. [2, с. 51]:

Рисунок 2 – Виды корпоративного имиджа для различных групп общественности
Имидж также может быть осязаемым, неосязаемым, внешним и внутренним.
Осязаемый имидж – то, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать, и попробовать, то есть, по сути дела товар или продукция компании.
Неосязаемый имидж – ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис. Неосязаемый имидж – это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании так же, как и более осязаемые, видимые элементы имиджа. Именно сотрудники фирмы представляют ее перед покупателем, создают важнейшую эмоциональную связь компании с клиентами.
Внутренний имидж – атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается прежде всего в степени преданности сотрудников своей фирме.
Внешний имидж – воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой.
Стоит отметить, что сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость услуг, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д. Именно поэтому построение сильного имиджа является первоочередной задачей любой организации, стремящейся к успеху.
Имидж, несомненно, – инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность (паблисити) не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы.

1.2 Структура корпоративного имиджа

Как уже было сказано выше, имидж на сегодняшний день является важнейшей характеристикой организации, играя значимую роль в повышении её конкурентоспособности и привлечении к ней потребителей и партнёров. Имидж выступает как средство, инструмент для решения задач. Но главная его особенность в том, что он сам является объектом управления.
Позитивный имидж, так же, как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций (паблик рилейшнз, реклама, личные продажи, стимулирование продаж). Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами.
Создание имиджа организации ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Следует помнить, что каждое из средств маркетинговых коммуникаций имеет свои сильные и слабые стороны. Системная интеграция этих средств (по времени и последовательности использования, по распределению бюджета между ними) обеспечивает усиление преимуществ каждого из средств и нивелирует их недостатки.
И.В. Алешина, автор статьи «Корпоративный имидж: стратегический аспект», говорит, что управление корпоративным имиджем как направление теории и практики появилось в США более полувека назад. К настоящему времени в этой сфере уже сложился понятийный аппарат. Далее приводятся его основные элементы:
1. Видение - представление об окружающей действительности - настоящей или будущей. Формирование видения - одна из главных обязанностей руководителя организации. Для того чтобы вести корабль через рыночную...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.