Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом 4669. Система услуг питания-важная составляющая устойчивого развития городского конно-спортивного комплекса Быстрай

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
Глава 1. Литературный обзор 10
1.1 Отличительные признаки оказания услуг питания в стационарных и полевых условиях конно-спортивного комплекса 10
1.2 Роль маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах 11
1.2.1 Содержание понятия маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах 11
1.2.2 Задачи маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах 12
1.2.3 Методы маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах 13
1.2.4 Характеристика основных этапов маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах 14
1.2.5 Понятие и значение сегментации рынка 17
1.3 История возникновения и развития услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах 21
1.3.1 История возникновения и развития лечебно-профилактического (диетического) питания 22
1.3.2 История возникновения и развития спортивного питания 24
1.3.3 Современные услуги питания в спортивно-оздоровительных комплексах 25
Глава 2. Структура услуг питания в КСК при проведении свадебного мероприятия 33
2.1 История свадебного торжества и основные элементы современной свадьбы 33
2.1.1 Свадьба в допетровской Руси - браки заключались по воле родителей 33
2.1.2 Свадебные традиции 35
2.1.3 Проблемы традиционности современной русской свадьбы 36
2.2 Основные элементы и особенности услуг питания в организации свадебного торжества в КСК «Быстрай» 45
2.2.1 Основные услуги общественного питания в КСК «Быстрай» 45
2.2.2 Содержание и особенности услуг при организации свадебного торжества в КСК «Быстрай» 49
Глава 3. Технико-экономические расчеты реализации услуги питания в КСК «Быстрай» при проведении свадебного мероприятия для 50 человек по сценарию пиратской свадьбы «Моё сокровище» 52
3.1 Бюджет доходов свадебного торжества для 50 человек по сценарию пиратской свадьбы «Моё сокровище» 52
3.1.1 Меню блюд и напитков 52
3.1.2 Аренда банкетного зала 56
3.1.3 Банкетное обслуживание 56
3.1.4 Музыкальное сопровождение 56
3.1.5 Развлекательная программа 57
3.1.6 Сводная смета доходной части 57
3.2 Бюджет расходов свадебного торжества на 50 человек по сценарию пиратской свадьбы «Моё сокровище» 58
3.2.1 Себестоимость продуктов блюд и напитков 58
3.2.2 Заработная плата персоналу 59
3.2.3 Развлекательная программа 59
3.2.4 Сводная смета расходной части 60
3.3 Рентабельность свадебного торжества на 50 человек по сценарию пиратской свадьбы «Моё сокровище» 60
Глава 4. Требования БЖД при реализации услуг питания в КСК «Быстрай» 62
4.1 Безопасность сырья и ингредиентов 62
4.2 Организация безопасности и требования к эксплуатации технологического оборудования и организации рабочих мест 64
4.3 Анализ опасных, вредных, экологических факторов 65
4.4 Оценка условий труда по показателям вредности 66
4.5 Санитарные, гигиенические требования к вентиляции и отоплению 69
4.6 Пожаровзрывобезопасность 72
Заключение 76
Литература 79


Введение

22 июня 2009, председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин провел заседание президиума правительства РФ. Первым вопросом повестки дня значится доклад министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталия Мутко «О проекте стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года». Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщили в пресс-службе Белого дома.
Проект «Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года» в Минспорттуризма подготовили в соответствии с поручением президента РФ по итогам состоявшегося 14 октября 2008 года совместного заседания президиума Государственного совета РФ и Совета при президенте РФ по развитию физкультуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению Олимпийских игр и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.
Целью «Стратегии…» является создание условий, обеспечивающих гражданам страны доступ к развитой спортивной инфраструктуре, возможность вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физкультурой и спортом, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Для достижения указанных целей «Стратегия…» предусматривает комплекс мер, включающих создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения, пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, совершенствование медицинского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности, усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров, развитие спортивной инфраструктуры.
«Стратегия…» должна быть реализована в два этапа (2009-2015 и 2016-2020 годы). При этом, в частности, планируется существенно расширить вовлеченность населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями, в систематические занятия физкультурой и спортом, повысить уровень обеспеченности спортивными сооружениями, улучшить антидопинговое обеспечение в спорте высших достижений.
Финансовое обеспечение реализации «Стратегии…» предусматривается осуществить за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации и внебюджетных источников. При этом планируется выделение бюджетам субъектов РФ субсидий на строительство и реконструкцию спортивных объектов регионального и муниципального значения.
История организованного физкультурно-спортивного движения на Южном Урале ведет свой отсчет с сентября 1919 года. К этому времени Красная армия освободила Челябинск от белогвардейцев, и на карте появилось новое административное образование - Челябинская губерния. В 1934 году создается Челябинская область и ее руководящие органы, в том числе областной Совет физической культуры во главе с председателем облисполкома Советниковым. Через два года происходит организационная перестройка государственной структуры управления спортом на местах, и по решению правительства образуются комитеты по делам физической культуры и спорта в областях, городах и районах. Первый состав Челябинского облспорткомитета в 1936 году возглавил А.Коростылев, а городского - В.Павлюченко.
В июле 2008 года по решению губернатора Петра Сумина главное управление по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области было преобразовано в министерство. По масштабам выполняемых задач управление давно переросло свой статус. Поэтому и было принято решение о его преобразовании. В новом качестве министерство сможет более эффективно решать задачи по развитию массового спорта и спорта высших достижений на Южном Урале.
В Челябинской области осуществляются практические меры по созданию условий, способствующие развитию физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни населения. Среди приоритетных задач министерства - развитие в регионе массового спорта и пропаганда здорового образа жизни. Сегодня физкультурно-спортивное движение на Южном Урале представляет собой большой и сложный механизм. В настоящее время в Челябинской области насчитывается 2230 коллективов физической культуры и спортивных клубов, 120 детско-юношеских спортивных школ. Число занимающихся физической культурой и спортом составило 443 тыс.человек.
Уникальный и единственный в своем роде на Урале конно-стрелковый комплекс «Быстрай» объединяет в одном месте на одной территории федерацию конного спорта, стрелковый союз России и национальную федерацию спотринга. Такое уникальное объединение позволяет каждому посетителю «Быстрая» пройти обучение и индивидуальные тренировки по таким изысканным видам спорта как: конный спорт, спортивная стрельба из ружья, лука, арбалета и пневматической винтовки. Тех, кто любит зрелищные выступления ждут соревнования и показательные выступления по конкуру и спортингу (стрельба по летящим тарелочкам).
Комплекс «Быстрай» открывает свои двери и всем тем, кто любит экстремальный отдых. К услугам предоставляются квадрациклы и снегоходы, которые позволят вам с азартом прокатиться по разным трассам с разными уровнями сложности. Здесь проводятся корпоративные праздники, свадьбы, деловые мероприятия и встречи в нестандартном формате – гармоничное сочетание торжественной части праздника со спортивными гуляньями.
Все спортивные площадки комплекса оснащены профессиональным оборудованием, что делает занятие спортом максимально уютным и комфортным.
Возможности «Быстрая» не ограничены только одними видами спорта. Развитая инфраструктура комплекса позволяет насладиться природой и отдохнуть после напряженных будней. Для гостей комплекса работает уютное русское кафе в стиле ретро, уютный каминный зал «Времен средневековья» и изысканная кухня, воплощающая любые кулинарные фантазии.
Питание – естественная потребность любого человека. В туристской индустрии питание рассматривается и как важнейший элемент познания местной культуры. Система предприятий общественного питания образуется сетью ресторанов, кафе, баров, закусочных и других типов предприятий.
Питание относится к основным видам услуг, предоставляемых туристам наряду с проживанием, транспортом, экскурсионным обслуживанием. Питание туристов и экскурсантов включается в программу обслуживания и является важным компонентом туристского продукта, а система предприятий общественного питания, соответственно, важнейшей составляющей рекреационной инфраструктуры любого туристского или курортного центра. В настоящее время развивается «гастрономический» туризм, то есть туристы приезжают в страну для того, чтобы познакомиться с кухней, традициями питания в данной местности. Создание индустрии туризма предполагает развитие такой системы общественного питания, которая отвечала бы разнообразным запросам туристов и обладала бы способностью качественно накормить не только туристов, но и жителей данного региона.
Различные компании стремятся продавать свои услуги, сопровождая их информативными обращениями, то есть развивать коммуникационные функции маркетинга, особенно рекламу, разрабатывать системы комплексного обслуживания потребителей, мотивировать персонал, разрабатывать стратегические направления деятельности. Одним из таких направлений является формирование совершенствование услуги питания, которая может стать основой для дальнейшего становления и формирования конкурентных преимуществ.
На основе анализа актуальности и противоречий сформулирована проблема исследования, которая заключается в повышении значимости и совершенствовании услуги питания для устойчивого развития городского конно-спортивного комплекса.
Целью данной дипломной работы является разработка стратегии разработка стратегии развития и совершенствования системы услуг питания для устойчивого развития городского конно-спортивного комплекса «Быстрай».
Объект исследования: конно-спортивного комплекса «Быстрай».
Предмет исследования: система услуг как важная составляющая развития конно-спортивного комплекса «Быстрай».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1) выявить отличительные признаки оказания услуг питания в стационарных и полевых условиях конно-спортивного комплекса;
2) определить роль маркетинговых исследований в организации услуг питания в КСК;
3) рассмотреть услуги питания как важнейшую часть спортивно-оздоровительных комплексов;
4) структура услуг питания в КСК при проведении свадебного мероприятия
5) разработать технико-экономические расчеты реализации услуги питания в КСК при проведении свадебного мероприятия
6) требования БЖД при реализации услуг питания в КСК.


Глава 1. Литературный обзор

1.1 Отличительные признаки оказания услуг питания в стационарных и полевых условиях конно-спортивного комплекса

Для того, чтобы выделить отличительные признаки оказания услуг питания в стационарных и полевых условиях конно-спортивного комплекса, рассмотрим содержание таких понятий как конно-спортивный комплекс, стационарный и активный туризм.
О бурном развитии конного спорта в России в последнее десятилетие говорили и писали уже не один раз. Тем не менее, ситуация с этой спортивной дисциплиной до сих пор продолжает оставаться неоднозначной. Точнее говоря, не с самим детским конным спортом, а с тем, как его воспринимают большинство наших соотечественников.
Конный спорт — это не только спорт в чистом виде. Через какое-то время он переходит в разряд искусства.
Сегодня в индустрии туризма конный спорт становится одним из элементов предоставляемых развлекательных услуг. Наряду с услугами аренды лошадей, любителям активного отдыха предоставляются всевозможные услуги: услуги размещения и проживания, услуги организации досуга: спортивная стрельба, проведение соревнований, аренда экстремального транспорта и др., также в конно-спортивных комплексах стремительно развиваются услуги питания, организация обслуживания, проведение торжественных мероприятий.
Стационарный туризм – это такой вид туризма, при котором отдыхающие большую часть времени или постоянно проживают на одном месте - на турбазе, в санатории, доме отдыха, пионерском лагере и др., а также в частном секторе.
Питание обычно проходит в столовой, ресторане или другом специализированном учреждении, которое или входит в структуру учреждения размещения или не входит в нее.
В некоторых случаях отдыхающие обеспечивают себе питание сами. К стационарному относятся оздоровительный, лечебный, дачный и некоторые другие виды туризма.
Активный туризм, во время которого отдыхающие большую часть времени или постоянно находятся в пути, ночуя, в большинстве случаев, каждый раз на новом месте. Путешествие производится на индивидуальных транспортных средствах или пешком (все виды спортивного туризма, часть познавательного и потребительского). Средства размещения, как правило, палатки. Питание готовится, как правило, самими членами группы (отдыхающими или инструкторами) в полевых условиях - на костре или примусе. /1/

1.2 Роль маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах

1.2.1 Содержание понятия маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах

Рынок общественного питания претерпевает большие изменения. За последние несколько лет значительно увеличилось количество предприятий общепита и улучшилось качество предлагаемого в них обслуживания. Столь бурное развитие рынка общественного питания, по мнению экспертов, стало возможно благодаря увеличению покупательной способности и росту деловой активности населения.
На сегодняшний день в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый уровень бизнеса.
Помочь в составлении успешной маркетинговой стратегии могут профессионально проведенные маркетинговые исследования.
В ресторанном бизнесе, где каждое пятое заведение разоряется после выхода на рынок, необходимость проведения маркетинговых исследований является наиболее актуальной.
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом продуктов и услуг.
Область применения МИ практически не ограничена, поэтому можно выделить виды исследований, наиболее часто встречающиеся в практике исследований рынка услуг:
- исследование рынка (Market research);
- исследование сбыта (Sales research);
- экономический анализ (Business economics);
- исследование рекламы (Advertising research);
- исследование потребительских свойств товаров (продуктов) (Product research);
- мотивационный анализ (Motivation’s research). /4, с.195/

1.2.2 Задачи маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах

Задачи маркетинговых исследований разнообразны, исследуя рынок гостиничных услуг, можно выделить следующие типы задач:
- Изучение характеристик рынка услуг питания (поставщики, потребители, конкуренты);
- Оценка рыночного потенциала предприятия и его доли на рынке.
- Анализ продаж, существующие каналы сбыта.
- Изучение тенденций деловой активности.
- Оценка финансово-экономической ситуации.
- Текущие наблюдения за целевыми рынками.
- Степень рыночного насыщения услугами, введение новых услуг.
- Прогнозирования долговременных тенденций развития рынка.
- Изучение деятельности конкурентов.
- Анализ степени удовлетворенности потребителей услугами. /5, с.185/

1.2.3 Методы маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах

Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, приемы, заимствованные из различных областей знаний, а также методы собственно-маркетингового анализа.
1) Общенаучные методы:
- Системный анализ;
- Комплексный подход;
- Программно-целевое планирование;
- Аналитико-прогнастические методы;
- Линейное программирование;
- Теория связи;
- Теория вероятности;
- Сетевое планирование;
- Методы деловых игр;
- Экономико-математические методы;
- Методы экспертных оценок.
2) Методы маркетингового анализа:
- SWOT – анализ;
- Сегментация;
- Позиционирование;
- Оценка конкурентоспособности.


1.2.4 Характеристика основных этапов маркетинговых исследований в организации услуг питания в спортивно-оздоровительных комплексах

В обобщенном виде процесс маркетингового исследования состоит из этапов:
- Определение проблемы и постановка целей МИ.
- Отбор источников информации.
- Сбор и анализ вторичной информации.
- Получение первичной информации.
- Анализ данных, разработка выводов и рекомендаций.
- Представление и использование полученных результатов.
Определение проблемы и постановка целей исследований является краеугольным этапом МИ, так как своевременно и верно сформулированная проблема в значительной степени сокращает время на поиск путей ее решения, способствует экономии материальных и финансовых ресурсов.
Можно выделить несколько подходов к выделению текущих и перспективных проблем туристского предприятия.
Перспективные проблемы:
- Проблема увеличения занимаемой доли рынка, охват новых сегментов.
- Проблема повышения деловой активности туристского предприятия.
- Проблемы формирования стратегий развития бизнеса.
Текущие проблемы:
- Максимизация доходов предприятия.
- Разработка новых каналов сбыта туристских и спортивно-оздоровительных продуктов и услуг.
- Формирование программ стимулирования сбыта.
- Разработка новых туристских и спортивно-оздоровительных продуктов и услуг.

На втором этапе производится отбор источников информации, этот этап осуществляется для облегчения поиска необходимых сведений. Источники информации позволяют получить два вида информации – первичную и вторичную.
Третьим этапом является сбор и анализ вторичной информации.
Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для различных целей, существующие независимо от исследуемой проблемы.
Вторичная информация – это отправная точка МИ, она отличается быстрым доступом к материалам, ее источники могут содержать данные, которые фирма самостоятельно получить не в состоянии, отличаются широким выбором источников и сравнительно невысокой ценой. Однако она может быть неполной, устаревшей, недостаточно достоверной, кроме того методология сбора данных может быть неизвестной.
Источники вторичной информации можно разделить на две группы: внутренние и внешние.
Внутренние источники информации имеют непосредственное отношение к фирме. Внутренняя информация содержится в следующих материалах: бюджеты, данные о прибыли и убытках, счета клиентов, результаты иных исследований, отчеты о продажах и др. В условиях конно-спортивного комплекса «Быстрай» – это клиентская база данных, договоры с клиентами, транспортными организациями, предприятиями, предоставляющими дополнительные услуги, уровень среднегодовой загрузки, сезонное распределение потоков, средние цены; статистическая информация, данные по взаиморасчетам с турфирмами, информация о клиентах (количество, сроки проживания и др.).
Внешняя вторичная информация может быть получена из официальных публикаций правительственных и государственных учреждений, коммерческих исследовательских организаций, Интернета, книг, газет, журналов, монографий, справочников, телевидения и радио, статистические сборники, законодательные и нормативные данные.
Следующим этапом МИ является получение первичной информации.
Первичная информация – это только что полученная специально для решения конкретной исследуемой проблемы. Первичные данные собираются в соответствии с точными целями, такая информация обладает достаточно полной достоверностью, однако сбор и обработка такой информации требует значительных материальных и трудовых затрат.
Существуют следующие методы сбора первичных данных: наблюдение, эксперимент, имитация, спрос.
Наблюдение – изучение поведения объекта в реальной обстановке, заключается в непосредственной фиксации настоящего поведения или результатов прошлого поведения в реальных условиях. Наблюдение может быть полевым и лабораторным, с участием наблюдателя и без участия.
Полевое наблюдение - это наблюдение в естественной обстановке, лабораторное наблюдение проводится в искусственно созданной обстановке.
Эксперимент – исследование влияния единого фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Данный метод позволяет увидеть причинно-следственные связи исследуемого явления.
Имитация – заключается в построении и использовании экономико-математической имитационной модели, которая позволяет воссоздавать и оценивать использование различных маркетинговых факторов не в реальных условиях, а с помощью компьютерной техники.
Опрос – устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет проблему исследования. Этот метод используется для получения сведений, которые никаким другим способом получить невозможно.
Рациональная и эффективная хозяйственная деятельность в условиях рыночной экономики невозможна без своевременной и надежной информации об изменениях рыночной ситуации, динамики внутренней и внешней среды. Именно поэтому многообразная деятельность по сбору, обработке, хранению, передаче и анализу информации занимает ведущее место в практике работы крупных фирм. Активная информационно-исследовательская деятельность становится необходимым условием для эффективной реализации маркетинговых планов. Поэтому маркетинговые исследования должны рассматриваться не как эпизодические мероприятия, а как часть постоянно действующего комплексного информационного процесса. Предприятия индустрии туризма должны разрабатывать и использовать системы постоянного наблюдения за окружающей средой, обрабатывать и хранить данные, чтобы они могли анализироваться в будущем.
Необходима своевременная информационная система маркетинга.
Информационная система маркетинга – это основанная на использовании компьютерной техники совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. /3, с.218/

1.2.5 Понятие и значение сегментации рынка

Сегментация рынка является одним из методов маркетингового анализа Сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют широкий рынок, однако элементы комплекса маркетинга, определяются в соответствии с разными сегментами рынка.
Сегментация рынка – процесс деления рынка на разные группы потребителей, для каждой из которых могут требоваться отличающиеся продукты или маркетинговые комплексы (marketing-mix).
Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих определенными общими признаками (признаком).
Сегментация является основой для определения целей, которые в будущем превратятся в объекты маркетинговых исследований.
Практика маркетинга в спортивно-оздоровительном туризме показывает, что сегмент рынка позволяет:
- выбрать наиболее перспективный (привлекательный) целевой рыночный сегмент;
- максимально удовлетворить потребн...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.