На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом 4685 Планирование и организация рекламной компании САЛОНА КРАСОТЫ LORANGE

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЛОНА КРАСОТЫ LORANGE 8
1.1. Общая характеристика компании 8
1.2. Анализ макросреды 9
1.3. Анализ микросреды 12
1.4. SWOT-анализ 16
1.5. Разработка маркетинговой стратегии компании 18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ САЛОНА КРАСОТЫ LORANGE 23
2.1. Разработка рекламной стратегии 23
2.1.1. Анализ целевой аудитории 23
2.1.2. Определение целей рекламной кампании 25
2.2. Разработка креативной стратегии рекламной кампании 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ LORANGE 29
3.1. Разработка медиастратегии 29
3.2. Выбор средств распространения рекламы 30
3.3. Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений 34
3.4. Определение бюджета рекламной кампании 35
3.5. Оценка эффективности рекламной кампании 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Внутреннее и внешнее оформление студии красоты «L`orange» 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Организационная структура студии красоты «L`orange» 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Прайс-лист студии красоты «L`orange» 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СТЭП-анализ студии красоты «L`orange» 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анализ конкурентов студии красоты «L`orange». 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия сильных сторон фирмы 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия слабых сторон фирмы. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия возможностей для фирмы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия угроз для фирмы 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Матрица вероятности и значимости факторов 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. SWOT-анализ студии красоты «L`orange» 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Зависимость мотивов от возраста потребителей 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. График размещения рекламных сообщений в журнале «Бизнесмен» 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. График размещения рекламных сообщений в журнале «Курс дела» 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. График размещения рекламных сообщений в журнале «Выбирай» 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 16. График размещения наружной рекламы 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 17. График размещения на Mail.ru 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 18. График размещения на радио: «Русское радио» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 19. График размещения на радио: «Ретро FM» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 20. Расчет бюджета рекламной кампании: производство 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 21. Расчет бюджета рекламной кампании: размещение 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 22. Окончательный медиаплан 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 23. Вариант рекламного макета 72

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так и в маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Это бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины). На сегодняшний день можно говорить о насыщении рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего своей деятельности. Для успеха предприятия необходимо повышать конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга, немаловажной частью которого является и рекламное продвижение услуг салонов.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции или повышению спроса на услуги предприятия. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемый результат в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Объект исследования в настоящей работе - особенности планирования и организации рекламной кампании салона красоты, а предмет исследования – особенности рекламного плана и рекламной кампании по продвижению услуг салона красоты «L`orange» на Челябинском рынке.
Цель данной работы – разработать рекламную кампанию для салона красоты «L`orange».
Поставленная цель обусловила выбор задач исследования:
1) дать краткую характеристику студии красоты «L`orange»;
2) сделать анализ макро- и микросреды, SWOT-анализ студии красоты «L`orange»;
3) разработать маркетинговую стратегию по продвижению услуг студии красоты «L`orange»;
4) разработать рекламную стратегию по продвижению услуг студии красоты «L`orange»;
5) разработать креативную стратегию по продвижению услуг студии красоты «L`orange»;
6) разработать медиастратегию по продвижению услуг студии красоты «L`orange»;
7) разработать методику оценки эффективности рекламной кампании.
При написании курсовой работы использовались книги и учебные пособия: «Занимательное медиапланирование», «Медиапланирование», «Маркетинг: вводный курс», рассматривающие основные этапы планирования и организации рекламной кампании, многочисленные словари, дающие определения основным терминам и понятиям маркетинга, рекламы, маркетинговой среды предприятия. Также при написании работы использовались интернет-источники, содержащие информацию о стоимости производства и размещения рекламных сообщений в различных средствах массовой коммуникации, особенностях создания рекламы для различных СМИ, рейтинговые показатели различных каналов распространения рекламных сообщений.
Структура работы обусловлена ее содержанием и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЛОНА КРАСОТЫ LORANGE

1.1. Общая характеристика компании

Студия красоты «L`orange» открылась 10 июня 2003 года (организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью). Салон расположен в Курчатовском районе города Челябинска (так называемый «спальный» район) по адресу: Комсомольский проспект, 48-А. В соответствии со своим местоположением, первоначально салон был ориентирован на жителей северо-западного района города, однако сегодня можно говорить о том, что название «L`orange» известно и за его приделами, клиенты приходят сюда со всех районов города.
«L`orange» позиционируется как студия красоты высокого уровня, где посетители могут не только приобрести качественную услугу, но и ощутить доброжелательную атмосферу, уютную и почти домашнюю, где каждого гостя всегда встречают улыбкой и, наряду с мастерством исполнения услуг, дарят ему тепло общения. Именно поэтому были выбраны тёплые сочные тона интерьера, название «L`orange» (в переводе с французского – «апельсин»), которое символизирует радость, яркие впечатления, позитивное восприятие мира, свежесть и молодость.
Цель работы салона – привлечение новых и удержание имеющих клиентов, оказание качественных услуг и получение максимальной прибыли.
Миссия салона: «В студии красоты L`orange позаботятся не только о вашем внешнем виде, но и уделят особое внимание вопросу вашего здоровья, при помощи ряда процедур повышающих тонус души и тела».
Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Внешнее и внутренне оформление салона выполнено в соответствии с фирменным стилем – в оранжевых тонах, такой является и спецодежда сотрудников (приложение 1).
Организационная структура компании представлена в приложении 2.
Как уже видно из организационной структуры, «L`orange» представляет собой универсальный салон красоты. Услуги, которые предоставляет салон, можно разделить по следующим направлениям:
- парикмахерские услуги;
- макияж;
- бикини-дизайн, пирсинг, временные татуировки;
- коррекция фигуры и уход за телом;
- косметология лица;
- массаж;
- ногтевой сервис;
- солярий.
- услуги для мужчин - парикмахерские услуги, уход за руками, уход за ногами, уход за лицом, бикини-дизайн.
Подробный перечень услуг с указанием цен представлен в приложении 3. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком средний, средний+, высокий. Салон имеет достаточно высокую репутацию, руководство салона предъявляет очень высокие требования к качеству обслуживания и старается постоянно повышать квалификацию наших мастеров.

1.2. Анализ макросреды

Макроокружение создает общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него и для других предприятий границы допустимого и недопустимого. Подобно тому, как атмосфера по-разному действует на человека, так и макроокружение в разной степени влияет на организацию. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызывающая необходимость изменений на предприятии.
Для оценки макроокружения организации необходимо рассмотреть основные показатели, характеризующие положение региона.
В структуре внешней среды выделяют макросреду (правительство, социально-демографическая среда, научно-технический прогресс, экономика, природные факторы) и микросреду (поставщики, покупатели, конкуренты, кредиторы,). Выделяют четыре стратегические сферы – социальная (С), технологическая (Т), экономическая (Э), политическая (П). Анализ влияния этих сфер на деятельность организации называется СТЭП - анализом (в английской транскрипции PEST-анализ) [20, c. 45].
СТЭП-анализ студии красоты «L`orange» приведен в приложении 4.
Как видено из проведенного СТЭП-анализа, изменение какого-либо фактора макросреды данного салона красоты может иметь как благоприятные и неблагоприятные последствия в его последующей деятельности. Макросреда также предполагает факторы, на которые фирма не в состоянии воздействовать, и она приспосабливается к ним. Прежде всего, главным фактором, являющим положительно, является экономический фактор.
Согласно прогнозу социально-экономического развития Челябинска, в 2011 году оборот розничной торговли составит почти 233 миллиардов рублей, что незначительно больше показателей минувшего года [27].
Общая сумма денежных доходов населения области за январь-октябрь 2010 года по данным Челябинскстата увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,9% и составила 577,7 млрд. рублей. Денежные расходы населения возросли на 8,1% и составили 535,8 млрд. рублей. На покупку товаров и оплату услуг в 2010 году население использовало 65,7% денежных доходов. При этом на покупку товаров направлено 54,3% денежных доходов, на оплату услуг - 11,4%.
Среднемесячные денежные доходы на душу населения составили 16465,7 рублей и по сравнению с январем-октябрем 2009 года выросли на 13,9%. Реальные располагаемые денежные доходы населения (с учетом инфляции) составили 103,4%. Среднедушевые ежемесячные потребительские расходы увеличились на 5,7% и сложились в сумме 10821,5 рублей [32].
Все эти факторы свидетельствуют о том, благосостояние города и области увеличивается, а значит, растут расходы на услуги. Данное предприятие и относится к сфере сервиса. Поэтому экономический фактор влияет положительно на рассматриваемое предприятие.
Большое влияние на предприятие оказывает демографический фактор. В Челябинске, как и в целом по России, наблюдается уменьшение численности населения, но, в отличие от некоторых регионов, ситуация не выглядит катастрофической:
В 2000 году в городе официально проживали 1 миллион 111 тысяч 700 человек. К 2007 году этот показатель сократился до 1 миллиона 91 тысячи 500 человек, после чего начался медленный рост. По итогам 2009 численность горожан составила 1 миллион 93 тысячи 700 человек, в 2010 году по данным всероссийской переписи населения – 1миллион 128 тысяч 999 человек [30]. Таким образом, можно сказать, что данная тенденция способствует повышению спроса на предоставляемые услуги в связи с увеличением количества потребителей, особенно если учесть тот факт, что более 55% населения Челябинска – женщины.
На сферу салонного бизнеса также оказывают влияние технологические факторы. С каждым годом появляются все новые инновации в технологиях, которые используются в косметологии, эстетической медицине, появляется новая косметологическая продукция, средства ухода за лицом и телом. Таким образом, в салоне всегда существует возможность в любое время повысить качество оказываемых услуг.
Политико-правовые факторы, пожалуй, оказывают наименьшее влияние на деятельность студии красоты, поскольку политическая обстановка в стране и в городе остается достаточно спокойной. Поставщиками продукции для студии красоты являются французские и израильские фирмы. Существующие между Россией и этими странами отношения не грозят прекращением поставок.

1.3. Анализ микросреды

Из факторов микромаркетинговой среды существенное влияние оказывает поставщики и конкуренты.
Студия красоты «L`orange» сотрудничает со следующими поставщиками:
1. «Wella», которая является экспертом в области профессиональной косметики для волос. Компания существует с конца XIX века, однако на сегодняшний день сама Wella влилась в концерн Procter & Gamble. На данный момент линия косметики «Wella» для волос очень разнообразна и предоставляет возможность потенциальным клиентам выбрать именно тот продукт, который в наибольшей степени подойдет им. Также важно отметить, что предлагаемый компанией ассортимент не ограничивается лишь средствами для окрашивания волос и ухода за ними. Помимо этого фирма занимается разработкой и выпуском профессионального оборудования, инструментов и теоретических пособий как для рядовых пользователей, так и для профессиональных стилистов-парикмахеров. Ее товары отличаются великолепным качеством, ориентированность на интересы клиентов и высокий уровень сервиса
2. Французская компаниия ALGOTHERM, которая представляет различные программы по уходу за телом от известной. Лаборатории ALGOTHERM были созданы в 1962. Сегодня марка ALGOTHERM входит в состав крупнейшей фармацевтической корпорации Франции, что несомненно имеет ряд преимуществ: препараты ALGOTHERM производятся и разрабатываются на фармацевтических предприятиях. Это позволяет компании быть одним из признанных мировых лидеров в области морской косметологии и талассотерапии.
Любая процедура ALGOTHERM – это гарантированное комплексное воздействие: решение эстетической проблемы (лишний вес, целлюлит, атоничная кожа и другие); эффективный уход за кожей; общее расслабление и восстановление жизненных сил; насыщение минералами кожи и всего организма. ALGOTHERM также предлагает SPA-маникюр и педикюр.
3. GATINEAU - профессиональная французская косметика....
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.