На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Приказ об учетной политике. Бухгалтерский учет в организации. Амортизация и ремонт основных средств. Нематериальные активы. Выручка от реализации. Учет материалов, товаров, продукции, ценных бумаг. Подотчетные суммы. Журнал хозяйственных операций.

Информация:

Тип работы: творческая работа. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 15.11.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


5
    Содержание
      Приказ об учетной политики 3
      Журнал хозяйственных операций за январь 5
      Схемы счетов 12
      Расчет операций 14
      Бухгалтерский баланс 17
      Список литературы 20

Приказ об учетной политики

Бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с нормативными и законодательными актами, регламентирующими порядок ведения бухгалтерского учета и исчисление налогов в Российской Федерации в 2003 г.

1.Бухгалтерский учет в организации.

Бухгалтерский учет ведется с применением журнально-ордерной системы с использованием компьютерной техники (Программа 1С), способом двойной записи на основании рабочего плана счетов, разработанного в организации.

2.Основные средства.

В состав основных средств учитывается имущество стоимостью свыше 10000 рублей и сроком службы более 12 месяцев.

Основные средства стоимостью менее 10000 руб., приобретенные до 01 января 2003 года, учитываются в составе основных средств до момента их выбытия.

Имущество стоимостью менее 10000 руб., учитываются в составе материальных расходов по мере ввода в эксплуатацию.

Имущество со сроком службы менее 1 года учитываются в составе материальных расходов по мере ввода в эксплуатацию.

3.Амортизация основных средств.

Амортизация основных средств рассчитывается линейным способом для всех основных средств.

Срок амортизации устанавливается конкретно по каждому основному средству по наименьшему сроку, установленной для каждой группы.

Амортизация для целей бухгалтерского учета начисляется исходя из сроков полезного использования основных средств, установленных для каждой группы ОС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01 января 2002 г. №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

4. Ремонт основных средств.

Ремонтный фонд на предприятии не создается.

Расходы на ремонт признаются расходами в полной сумме в том периоде, в котором они осуществляются.

Аналогичный порядок учета расходов на ремонт основных средств применяется к арендованным основным средствам.

5. Нематериальные активы.

Учет нематериальных активов ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000), утвержденным Приказом МинФина России от 16.10.2000 №91н.

Амортизация нематериальных активов определяется приказом руководителя.

6. Выручка от реализации.

Выручка от реализации отражается в бухгалтерском учете по мере отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

7.Учет материалов, товаров, продукции, ценных бумаг.

Материалы, товары и ценные бумаги принимаются к бухгалтерскому учету по фактической цене приобретения.

При отпуске в производство материалов их оценка производится методом ФИФО.

При выбытии материалов их оценка производится методом ФИФО.

Оценка готовой продукции производится по плановой себестоимости.

Списание готовой продукции производится по методу ФИФО.

8.Распределение расходов по видам деятельности.

Общехозяйственные расходы распределяются по разным видам деятельности пропорционально выручке от этих видов деятельности.

9.Подотчетные суммы:

Авансовые отчеты по командировкам по России сдаются в течение 3-х рабочих дней с даты окончания командировки.

Авансовые отчеты по командировкам за пределы России сдаются в течение 10-ти рабочих дней с даты окончания командировки.

Авансовые отчеты хозяйственным и прочим расходам сдаются в течение 90 календарных дней с даты выдачи денежных средств.

10.Инвентаризация

Инвентаризация основных средств, нематериальных активов, материалов, товаров и ценных бумаг производится 1 раз в 3 года.

Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности производится 1 раз в год..

11. Изменения и дополнения к учетной политике.

Данная учетная политика может дополняться и уточняться отдельными приказами по организации при неоднозначном толковании вновь введенных законодательных актов (с доведением внесенных изменений до налоговых органов).

Вопросы, не освещенные в данной учетной политике и изменения внесенные в законодательные акты, регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета в течение года, отражаются с учетом требований правил ведения учета.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложен на главного бухгалтера.

Журнал хозяйственных операций за январь


Дата
Документы,
Содержание операции
Сумма
Проводка
Дт
Кт
1
03.01
Счет -фактура, накладная
От АО «Дальком» поступил компьютер на сумму 4200 руб, в.т.ч. НДС 700 р.

3500

700

08

19

60

60
2
04.01
Счет, выписка банка
Перечислено АО «Дальком» за компьютер
4200
60
51
3
04.01
Счет-фактура, акт выполненных работ
Начислено АО «Парус» за подготовку компьютера к эксплуатации 96 руб., в.т.ч. НДС 16 руб.

80

16

08

19

60

60
4
04.01
Счет, выписка банка
Перечислено АО «Парус» за выполнение работы по вводу компьютера в эксплуатацию
96
60
51
5
05.01
Акт ввода в эксплуатацию
Компьютер введен в эксплуатацию
3580
01
08
6
05.01
Счет-фактура, расчетные ведомости
Списывается на расчеты с бюджетом НДС, уплаченный за компьютер
716
68
19
7
07.01
Счет -фактура, накладная
Предприятием приобретен программный продукт у ОАО «Партнер» на сумму 1200 руб, в т.ч. НДС - 200 руб.

1000

200

08

19

60

60
8
07.01
Договор поставки, торг-12, счет-фактура
Согласно договору отгружено 60 трансформаторов АО «Темп» по цене 50 руб. за единицу
3000
90/2
43
9
07.01
Счет
Выставлен счет АО «Темп» за реализованные трансформаторы (в т.ч. наценка 25%, НДС 18%)
4290
62
90/1
10
08.01
Выписка банка
Поступило на расчетный счет за проданные трансформаторы
4290
51
62
11
08.01
Счет-фактура, расчетные ведомости
Отражен НДС, полученный от покупателей
540
90/3
68
12
08.01
Договор поставки, приходная накладная, счет-фактура

От завода «Метиз» получены материалы

- провод медный 20 кг по 4,7 руб. за кг;

- сердечники 60 шт. по 2 руб. за шт.

- болты с гайками 6 кг. По 1 руб. за 1 кг.

Общая сумма по счет-фактуре 253,56 руб., в т.ч. НДС -18%

220

94

120

6

33,56

10

10

10

10

19

60

60

60

60

60
13
08.01
Счет, выписка банка
Заводу «Метиз» перечислено за материалы
220
60
51
14
08.01
Счет-фактура, расчетные ведомости
Списывается на расчеты с бюджетом НДС по материалам
33,56
68
19
15
09.01
Накладная внутреннего перемещения

Материалы отпущены в производство:

Провод медный 15 кг.

Сердечники -45 шт.

Болты с гайками 3 кг.
163,5
20
10
16
09.01
Договор поставки, торг-12, счет-фактура
Согласно договору отгружено 95 трансформаторов ТОО «Техника» по цене 50 руб., за ед.
4750
90/2
43
17
09.01
Счет
Выставлен счет ТОО «Техника» за реализованные трансформаторы (в т.ч. наценка 25%, НДС 18%)
6792,5
62
90/1
18
11.01
Счет-фактура, расчетные ведомости
Поступило на расчетный счет за проданные трансформаторы
6792,5
51
62
19
11.01
Счет-фактура, расчетные ведомости
Отражен НДС, полученный от покупателей
1036,14
90/3
68/2
20
13.01
Чек, выписка банка, приходный кассовый ордер

По чеку № 72391 получено:

- на выдачу зарплаты за декабрь

- на хозяйственные нужды

-Итого

5530

500

6030
50
51
21
13.01
Выписка банка, расчетные ведомости

Перечислено с расчетного счета:

-НДФЛ за декабрь

-Взносы в ПФР за декабрь

-Взносы ФСС

-Взносы в ФОМС за декабрь

- НДС за декабрь

718,9

1106

176,96

154,84

1345

68

69/1

69/2

69/3

68
51
22
13.01
Расходный кассовый ордер
Выдано в подотчет Матвееву Н.К. для приобретения электродрели
500
71
50
23
13.01
Расчетно-платежная ведомость, расходные кассовые ордера
Выдана зарплата за декабрь
4828
70
50
24
15.01
Расчетно-платежная ведомость
Задепонирована зарплата за декабрь
702
76/4
70
25
15.01
Расходный кассовый ордер
Задепонированная зарплата сдана на расчетный счет
702
51
76/4
26
16.01
Авансовый отчет
Утвержден авансовый отчет Матвеева Н.К. (приобретены 2 дрели по цене 260 руб.)
520
20
71
27
16.01
Расходный кассовый ордер
Матвееву Н.К. оплачен перерасход
20
71
50
28
16.01
Чек, приходный кассовый ордер
По чеку № 72392 получено в кассу на командировочные расходы
5000
50
51
29
17.01
Расходный кассовый ордер
Выдано Моргунову П.В. на командировочные расходы
5000
71
50
30
25.01
Авансовый отчет
Моргуновым П.В. предоставлен отчет о авансовый отчет

3576,27

553,73

26

19

71

71
31
25.01
Приходный кассовый ордер
Моргуновым П.В. внесен в кассу остаток аванса
870
50
71
32
25.01
Расчетно - платежная ведомость
Начислена зарплата за январь
6651,68
20
70
33
25.01
Расчетно - платежная ведомость

Произведены удержания из зарплаты:

НДФЛ
372,32
70
68
34
25.01
Расчетно - платежная ведомость

Начислены взносы в ПФР

ФСС

ФОМС

1324,8

211,97

185,47
20

69/1

69/2

69/3
35
26.01
Ведомость начисления амортизации
Начислен износ по основным средствам
246,91
20
02
36
27.01
Счет
Получен счет от ЗАО «Копия» за копировальный аппарат 4800, в.т.ч. НДС 800 руб.

4000

800

08

19

60

60
37
27.01
Расходный кассовый ордер
Выдано в подотчет Матвееву Н.К. на доставку копировального аппарата
96
71
50
38
27.01
Авансовый отчет
Предоставлен авансовый отчет Матвеевым Н.К.
96
08
71
39
28.01
Акт ввода в эксплуатацию
Копировальный аппарат принят на учет
4096
01
08
40
28.01
Счет
Оплачен счет ЗАО «Копия»
4800
60
51
41
28.01
Счет -фактура, разработочные ведомости
Списывается на расчеты с бюджетом НДС по копировальному аппарату
800
68
19
42
28.01
Счет
Выставлен счет на оплату аренды 3600 руб., в т.ч. НДС -600 руб.

3000

600

20

19

76

76
43
29.01
Выписка банка
Перечислена АО « Дальэкс» арендная плата
3600
76
51
44
29.01
Счет -фактура, разработочные ведомости
Списан на расчеты с бюджетом НДС уплаченный за аренду
600
68
19
45
31.01
Приходная накладная, карточки учета
Выпущено из производства и оприходовано на склад 300 трансформаторов по цене 50 руб.
15000
43
20
46
31.01
Разработочные таблицы
Определен финансовый результата от реализации трансформаторов
1756,36
90/9
99
47
31.01
Расчет
Рассчитан налог на имущество
47,63
99
68
48
31.01
Расчет
Рассчитан налог на прибыль
421,53
99
68

Оборотно-сальдовая ведомость

№ счета
Сальдо начальное
Обороты
Сальдо конечное
Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
1
25980
 
7676
 
33656
 
2
 
3800
 
246,91
 
4046,91
8
 
 
8676
7676
1000
 
10
400
 
220
163,5
456,5
 
19
89
 
2903,29
2149,56
842,73
 
20
 
 
12304,33
15000
 
2695,67
26
 
 
3576,27
 
3576,27
 
43
10750
 
15000
7750
18000
 
50
545
 
11900
10444
2001
 
51
118510
 
11784,5
27447,7
102846,8
 
60
 
 
9316
10549,56
 
1233,56
62
 
 
11082,5
11082,5
0
0
68
 
2011
4213,46
2417,62
 
215,16
69
 
677
1437,8
1722,24
 
961,44
70
 
5530
5200,32
7353,68
 
7683,36
71
 
 
5616
5616
0
0
76
 
 
4302
4302
0
0
80
 
18350
 
 
0
18350
82
 
5600
 
 
0
5600
83
 
117611
 
 
0
117611
84
 
2695
 
 
0
2695
90
 
 
11082,5
11082,5
0
0
99
 
 
469,16
1756,36
 
1287,2
 
156274
156274
126760,13
126760,13
162379,3
162379,3

Схемы счетов

и т.д.................


Счет 51 Расчетный счет
Счет 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Сальдо начальное
 
 
Сальдо начальное
118510
 
 
Оборот по дебету
Оборот по кредиту
Оборот по дебету
Оборот по кредиту
4290
4200
4200
3500
 
 
6792,5
96
96
700
702
220
220
96
 
6030
4800
1200
 
3501,7
 
253,56
 
5000
 
4800
 
4800
 
 
3600
Итого по дебету
Итого по кредиту

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.