На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 4763Д. стратегическое управление на ООО СК «ЮУМС»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ текущего состояния ООО СК «ЮУМС» 5
1.1 Общая характеристика 5
1.3 Анализ персонала и системы управления 6
1.4 Анализ маркетинга и сбыта 9
1.5 Анализ рынка и конкурентов 15
1.6 Экономическая характеристика ООО СК «ЮУМС» 17
1.7 Анализ внутренней и внешней среды 19
2 Мероприятия по успешному управлению организацией 23
2.1 Миссия и стратегические цели ООО СК «ЮУМС» 23
2.2 Стратегия развития ООО СК «ЮУМС» 24
2.3 Реализация стратегии ООО СК «ЮУМС» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Организационная структура ООО СК «ЮУМС» ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34

ВВЕДЕНИЕ

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях.
В сбытовой деятельности предприятий России существует множе¬ство проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платой» способного спроса населения и предприятий-потребителей.
Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работни¬ков службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбыто¬вой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта та продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают перехо¬дить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производ¬ственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освое¬ние новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоя-тельно).
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельно¬сти предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Следовательно, определяется актуальность рассматриваемой темы исследования.
Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недос¬татков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Цель исследования: исследовать стратегическое управление на ООО СК «ЮУМС».
Предмет исследования: стратегическое управление.
Объект исследования: ООО СК «ЮУМС».
Задачи исследования:
1. Провести анализ текущего состояния ООО СК «ЮУМС»;
2. Разработать стратегию развития ООО СК «ЮУМС».
В работе использованы методы сравнения, сопоставления, группировки.
Исследование проведено на основе учебных литературных источников, периодической литературы, фактической информации предприятия.


1 Анализ текущего состояния ООО СК «ЮУМС»

1.1 Общая характеристика

"ЮжУралМеталлургСтрой" является одной из крупнейших компаний на Южном Урале, осуществляющих поставки цемента от Сибири до центрального региона страны.
Компания "ЮжУралМеталлургСтрой" одной из первых на Южном Урале начала сотрудничать с компанией Lafarge Cement, длительное сотрудничество и прямые договора с которой позволяют обеспечивать стабильное качество продукции.
Сейчас компания "ЮУМС" является молодой и в то же время опытной компанией на строительном рынке нашего города.
Основными направлениями деятельности компании являются:
- строительство;
- производство и реализация сухих строительных смесей МАСТЕР КРАФТ;
- продажа цемента;
- автотранспортная и железнодорожная логистика;
- услуги по контролю качества цемента.
Компания «ЮУМС» осуществляет реконструкцию, капитальный ремонт, а также строительство новых объектов в качестве Генерального подрядчика и Заказчика – застройщика. Наша компания осуществляет следующие виды работ:
- устройство монолитных и сборных железобетонных конструкций;
- монтаж стеновых панелей;
- полный спектр отделочных работ.
Для выполнения всех прочих работ привлекаются субподрядные организации, многолетний опыт сотрудничества с которыми позволяет отвечать за качество всего комплекса осуществляемых строительно-отделочных работ.

Опытные специалисты отдела капитального строительства, производственно-технического отдела, службы заказчика помогут осуществить следующие работы:
- подготовка проектно-сметной документации;
- планирование и контроль действий субподрядных организаций;
- согласование проектов;
- сдача и управление объектов недвижимости.
Опыт «ЮУМС» в строительстве и коллектив профессионалов – строителей позволяют гарантировать высокое качество и выполнение установленных сроков работы.
В Челябинске компанией «ЮУМС» были построены следующие объекты:
1. Рынок «Станционный»;
2. Авторынок «Земля Авто»;
3. Торговый комплекс «Орбита».

1.3 Анализ персонала и системы управления

Сведения о наличии среднесписочных и среднегодовых работников, их квалификации, текучести и занятости представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Обеспеченность ООО СК «ЮУМС» рабочей силой
2008 2009 2010
Среднегодовое число % Среднегодовое число % Среднегодовое число %
Работников всего 5305 100 5307 100 5310 100
В.том числе руководители 325 8,20 326 8,47 328 9,03
Специалисты 281 13,44 243 14,01 246 14,84
Прочие
служащие 421 6,89 420 6,51 425 8,06
рабочие 4218 71,48 4218 71,01 4211 68,06
На предприятии действует повременно-премиальная система оплаты труда. На 2010 год для работников всех подразделений завода разработана окладная система оплаты труда.
Оклады устанавливаются из расчета среднемесячной нормы рабочего времени и ежемесячно на установленном графиком норму времени не пересчитывается. Среднемесячная норма рабочего времени составляет 166 часов.
Основными оценочными показателями труда рабочих являются:
а) выполнение задания в срок по количеству и в установленной номенклатуре;
б) отсутствие рекламаций на качество продукции;
в) соблюдение распорядка рабочего дня;
г) соблюдение правил техники безопасности.
За выполнение данных показателей выплачивается премия.
Руководящему персоналу премия по месячным результатам работы не начисляется.
Оплата труда в сверхурочное время производится за первые 2 часа в 1,5 размере, за последующие часы в 2 размере.
Оплата труда в ночное время вырастает на 40% часовой ставки. Ночное время – с 22 до 6 часов утра.
В течение рабочего дня работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью 40 минут, которое в рабочее время не включается.
Главный инженер, зам генерального директора, 1 зам. Гл. бухгалтера, зам. Начальников цехов, участков, отделов и служб завода в период вр...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.