На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 4825 Бизнес-план строительства коктейль-бара «Фауст»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Маркетинговый анализ потребителей. Характеристика предприятий 3
1.1 Технико-экономическое обоснование 3
2 Оперативное планирование работы производства 17
3 Организация работы и технического оснащения производства. Контроль качества продукции 26
4 Оформление и оснащение торгового помещения 28
4.1 Расчет административно-бытовых помещений 29
4.2 Расчет всех площадей помещений и общей площади зала 30
5 Управление предприятием 32
5.1 Выбор организационной структуры управления 32
5.2 Расчет количества работников и составление штатного расписания 36
5.3 Повышение квалификации сотрудников 47
Литература 49


1 Маркетинговый анализ потребителей. Характеристика предприятий

1.1 Технико-экономическое обоснование

Строительство коктейль-бара «Фауст» планируется осуществить в Калининском районе на северо-западе г. Челябинска. Предполагаемое место расположения – пр. Победы, д. 317 (пересечение пр. Победы и ул. 40 лет Победы).
Основой для обоснования необходимости строительства выбранного типа предприятия, места расположения, вместимости (пропускной способности) и режима работы является характеристика действующей сети предприятий общественного питания в районе предполагаемого расположения проектируемого предприятия. Место дислокации проектируемого коктейль-бара «Фауст» находится рядом с границей Калининского и Курчатовского районов, но принадлежность его относится к Калининскому району. Вследствие этого необходимо рассматривать оба района.
Для исследования действующей сети предприятий был взят Калининский район, а для обоснования места строительства, в частности, анализа потенциальных предприятий-конкурентов – предприятия, расположенные в радиусе 1000 м от проектируемого предприятия, относящиеся и к Калининскому и к Курчатовскому районам.
Количество предприятий Калининского района, их тип и количество мест в них представлены в таблице 1, а графическое место расположения планируемого предприятия и близ располагающихся предприятий общественного питания в радиусе 1000 м представлено в приложении А.


Таблица 1 – Характеристика действующих общедоступных предприятий общественного питания в Калининском районе

Тип предприятия Количество предприятий в данном районе, единиц Вместимость предприятий, количество мест
Бар
Закусочная
Кафе
Кафетерий
Кулинария
Ресторан
Столовая 305
238
404
12
32
55
718 17
12
13
3
2
2
8
Итого 1764 57

Важным фактором при организации и расчете сети общественного питания является изучение спроса населения, а также сведения о количестве жителей данного района, о структуре населения (пол, возраст, состав, национальные особенности, привычки и предпочтения, уровень дохода и так далее).
Изучение спроса потребителей проводилось на основе маркетингового исследования. Метод исследования – опрос, в частности, анкетирование. При составлении анкеты были выбраны закрытые вопросы (вопросы, включающие возможные ответы). Эти вопросы дают ответы, которые легче интерпретировать, подвергать статистическому анализу. /марк Бас, 44/.
Анкета для проведения опроса представлена в приложении Б.
Важным этапом при проведении маркетингового исследования является определение выборки – части населения, которая олицетворяет собой население в целом (население Калининского района). Было опрошено 300 человек, возраст которых 18 лет и старше: количество женщин составило 165, мужчин – 145. Опрос проводился на улицах Калининского района (пр. Победы, ул. 40 лет Победы, ул. С. Юлаева, ул. Братьев Кашириных, ул. Ворошилова, ул. Чичерина, ул. Молдавская), по телефонам Калининского и Курчатовского районов.
После проведения анкетирования населения было выявлено, что:
52 % населения посещают предприятия общественного питания раз в неделю; 36 % - раз в месяц; 12 % - два раза в наделю;
48 % опрошенных больше всего в предприятиях общественного питания ценят вкусную еду, качество обслуживания, интерьер, качество обслуживания, 36 % изысканность и оригинальность в приготовлении блюд и напитков, 16 % полезную еду;
55 % человек на предприятиях общественного питания Калининского района нуждается в развлекательных программах, 23 % - в бильярде и игровых автоматах, а также сигарной (кальянной) комнате;
62 % - предпочитают небольшие кафе, бары и закусочные, 48 % предприятия с большой вместимостью;
51 % опрошенных при выборе заведения учитывают его уровень, 49 % - нет;
51 % - считает необходимостью строительства предприятия высшего класса, 49 % - нет;
67 % - предпочитает тематические (оригинальные) предприятия; 33 % - традиционные;
25 % - кафе; 21 % - предпочитает посещать бары; 17 % - закусочные; 14 % - столовые; 13 % - ресторан;
85 % опрошенных любят коктейли, 15 % - нет или безразличны к ним;
70 % - хотели бы, чтобы в их районе открылся новый современный коктейль-бар, 30 % ответили, что им все равно;
66 % опрошенных устраивает режим работы предприятия 1100 – 0200, 44 % - 900 – 2300;
Анкетирование проводилось с 1 по 20 апреля 2011 года.
Результаты проведенного маркетингового исследования будут использоваться в обоснованиях, как один из факторов, влияющих на проектирование предприятия питания. Так же был выявлен тип, режим работы и вместимость предприятия, которые наиболее предпочтительны жителями данного района.
Вместимость и пропускная способность объясняется численностью населения, а также количеством мест действующей сети предприятия в Калининском районе
, (1)
где Nж.з. – численность населения, проживающего в районе;
Рн – норматив мест на 1 тысячу человек.
По данным ГосКомСтат последней переписи населения в Калининском районе проживает 197500 тысяч человек. Норматив мест на первую очередь равен 28.
В результате расчета число мест в предприятиях общественного питания в Калининском районе составило 5530.
В таблице 1 представлена характеристика действующих общедоступных предприятий общественного питания в Калининском районе – это фактические данные. По нормативу эти предприятия должны составлять следующие количества:
– столовые диетические – 6 %;
– столовые общедоступные – 24 %;
– рестораны – 30 %;
– кафе и закусочные – 40 %.
– В свою очередь норматив мест для закусочных и кафе делится на:
– кафе – 30 %;
– закусочные – 25 %;
– предприятия быстрого обслуживания – 25 %;
– бары – 20 %.
Учитывая, что нормативное число мест на первую очередь равно 5530, рассчитывается нормативное число мест для каждого предприятия:
– для столовых диетических - 331 место;
– для столовых общедоступных - 1327 мест;
– для ресторанов - 1659 мест;
– для кафе и закусочных - 2212 места;
– для кафе – 663 места;
– для закусочных – 553 места;
– для предприятий быстрого обслуживания – 553 места;
– для баров – 442 места.
По результатам расчета разница между нормативным (442 места) и фактическим (305 мест) количеством мест для баров в Калининском районе составляет 137. Отсюда вывод, что в данном районе строительство коктейль-бара «Фауст» на 100 мест весьма очевидно.
Пропускная способность предприятия питания определяется двумя способами: по графику загрузки зала и по оборачиваемости мест в течение дня.
При определении числа потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика служат режим работы залов предприятия; продолжительность приема пищи одним потребителем; загрузка залов (в %) по часам их работы.
Число потребителей можно найти по графику загрузки зала, загрузку зала по часам его работы и по оборачиваемости мест в течение дня. График загрузки зала представлен в таблице 2.
Число потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, рассчитывается по формуле
(2)
где Р – вместимость зала (число мест);
? – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;
х ч – загрузка зала в данный час, %.
На предприятии предусмотрено несколько приемов пищи (дневное и вечернее), поэтому число потребителей определяют для каждого приема пищи в отдельности.


Общее число потребителей Nд, чел, за день определяется по формуле
(3)
Таблица 2 – График загрузки зала коктейль-бара «Фауст»

Часы работы Оборачиваемость одного места за час, раз Средний процент загрузки зала, % Количество потребителей, человек
12-13 1 0,6 60
13-14 1 0,7 70
14-15 1 0,7 70
15-16 1 0,6 60
16-17 1 0,5 50
17-18 1 0,6 60
18-19 0,4 0,7 28
19-20 0,4 0,9 36
20-21 0,4 0,9 36
21-22 0,4 0,8 32
22-23 0,4 0,7 21
23-24 0,4 0,5 20
24-01 0,4 0,5 20
01-02 0,4 0,4 20

Из таблицы видно, что за весь день через торговый зал пройдет 583 человека.
Рациональное размещение предприятий общественного питания – важный фактор в обеспечении населения общественным питанием, влияющий на их рентабельность.
Многие годы в основу организации сети была положена ступенчатая система обслуживания, где основным принципом была жесткая привязка предприятий к структурным подразделениям города. Предполагаемая в последние годы функциональная система учитывает увеличивающуюся подвижность населения и рекомендует размещать предприятия на путях потоков населения.
Удачное расположение проектируемого коктейль-бара «Фауст» обусловлено тем, что предприятие находится:
- в месте большого скопления людей;
- вблизи крупного универсама;
- вблизи пересечения автобусных маршрутов и трамвайных линий, а также трамвайного депо;
- вблизи остановок городского транспорта, что обеспечивает время
пешеходной доступности 5 минут;
- рядом с крупной автостоянкой и бензозаправкой.
Важным фактором в определении места строительства данного предприятия является и наличие ближайших (в радиусе 500 м) предприятий-конкурентов. Поэтому в подтверждении выбранного места расположения коктейль-бара «Фауст» проведен сравнительный анализ конкурентов. Для анализа взяты следующие предприятия: бар «Ланда» на 25 мест, кафе «Шик» на 75 мест, кафе «Модерн» на 35 мест и «Бильярдная» на 30 мест, находящиеся в радиусе 1000 м.
Анализ проводился по следующим показателям: качество кулинарных блюд и изделий, чистота и уют; интерьер; быстрота обслуживания; внимание к клиенту; качество развлекательных программ; уровень обслуживания.
Для каждого показателя принята 3-х балльная система оценивания и каждому баллу, в свою очередь, разрабатывается и присваивается определенная характеристика.
Разработка показателей для проведения анализа предприятий-конкурентов
1) Качество блюд и кулинарных изделий
3 балла: органолептические показатели 15-20 баллов; отклонения от массы блюд ± 5 %; температура подачи блюд соответствует установленным нормам;
2 балла: органолептические показатели 10-15 баллов; отклонения от массы блюд 15 %; незначительные отклонения температуры подачи блюд от нормативных данных;

1 балл: органолептические показатели менее 10 баллов; отклонения от массы блюд; более (менее) ± 15 %; недопустимые отклонения температуры подачи блюд от нормативных данных (более (менее) 10? С).
2) Оформление зала
а) гармоничность цвета и форм в интерьере
3 балла: единство форм и цвета в интерьере, создающее уютную атмосферу;
2 балла: наличие некой дисгармонии цвета и форм в интерьере;
1 балл: отсутствие уюта и определенного стиля.
б) проходы в торговых залах
3 балла: соответствуют СНиП;
2 балла: отклонение от нормативных данных 30 %;
1 балл: отклонение от нормативных данных более 30 %.
в) чистота поверхности столовой посуды, мебели, стен, пола и потолка
3 балла: идеальная чистота;
2 балла: наличие незначительных пятен, сора, пыли;
1 балл: отсутствие чистоты.
3) Время обслуживания
3 балла: выполнение заказа за указанное в меню время;
2 балла: выполнение заказа с задержанием на 20 –30 % времени, указанного в меню;
1 балл: выполнение заказа с задержанием более 30 % времени, указанного в меню.
4) Качество развлекательных программ
3 балла: профессионализм, оригинальность постановки и исполнения развлекательных программ;
2 балла: постановка и исполнение развлекательных программ, не вызывающих интерес у посетителей;
1 балл: отсутствие профессионализма в постановке и исполнении развлекательных программ, вызывающее негативную реакцию посетителей;
0 баллов: отсутствие развлекательных программ на данном предприятии.
5) Уровень обслуживания
3 балла - высокий уровень обслуживания: наличие формы у обслуживающего персонала, гармонирующей со стилем заведения;
обслуживание персоналом 3-5 разряда;
безупречность внешнего вида обслуживающего персонала;
внимательное отношение к клиенту.
2 балла – средний уровень обслуживания:
наличие формы у обслуживающего персонала;
обслуживание персоналом 1-3 разряда;
аккуратность внешнего вида обслуживающего персонала.
1 балл - низкий уровень обслуживания
отсутствие определенной формы у обслуживающего персонала;
обслуживание персоналом, не имеющего разряда;
небрежность внешнего вида обслуживающего персонала.
Далее производится оценка выбранных предприятий-конкурентов по разработанным показате...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.