На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 4920Д5 анализ ООО «Центр»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Подготовка к изменению 1
1.1 Общие сведения об организации 2
1.3 Организационная структура 9
2 Проведение изменения 19
2.1 Роли 22
2.2 Поле сил (по Курту Левину) 23
2.3 Размораживание ситуации 24
2.4 Составление плана изменения 26
2.4 Темп проведения изменений 27
2.5 Оценка изменения 30
Список литературы 33


1 Подготовка к изменению

1.1 Общие сведения об организации

Предприятие ООО «Центр» организовалось на обломках социалистического хозяйствования. В начале 90-х годов происходила приватизация государственных предприятий, ломались хозяйственные и надзорные связи. Так отошли в частные руки автозаправочные станции (АЗС), но предприятий, которые могли гарантировать их безопасную и надежную работу, не было.
Большие монополии, такие как «Лукойл», «СибНефть» могли и могут себе позволить содержать штат сотрудников, имеющих лицензии на ремонт и обслуживание АЗС. Но кроме больших монополий появилось много небольших заправочных станций и не только общего пользования, но и на заводах, фабриках и предприятиях, которым не выгодно из-за одного-двух АЗС содержать целый штат сотрудников. В этой нише и начало свою работу предприятие ООО «Центр». Так 13 марта 1997 года было зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Центр» по обслуживанию АЗС и хранилищ топлива.
Сотрудники предприятия прошли обучение в специализированных учебных центрах городов Екатеринбурга и Казани по обслуживанию и ремонту топливо-наливных колонок, по градуировке резервуаров (всех типов) геометрическим и объемным методом. Получены лицензии Госстандарта России. И с конца 1997 года стали заключаться договора с предприятиями города Челябинска и Челябинской области на обслуживание АЗС, градуировку и зачистку резервуаров.
Цель моего доклада – проанализировать систему менеджмента на предприятии, определить основные проблемы, разработать рекомендации по устранению этих проблем. Для достижения поставленной цели мною проведен анализ внешней среды представим с помощью STEEP-анализа, анализ деятельности руководителя с помощью подхода Генри Минцберга, анализ орнаизационной структуры управления ООО «Центр».

1.2 Анализ внешней среды представлен с помощью STEEP-анализа

STEEP-анализ призван облегчить оценку менеджментом влияния факторов внешней среды на стратегию, он привлекает внимание к динамической природе деловой среды и подчеркивает необходимость периодического пересмотра планов (таблица 1).
Таблица 1 - Анализ факторов внешней среды STEEP(дальнего окружения)
Факторы внешней среды Степень влияния
Благоприятное Неблагоприятное
1 2 3
S I Социально-демографический фактор 1. Реализация национальных проектов в области здравоохранения (доступное жилье, образование) 1. Высокий уровень безработицы
2. Рост рождаемости 2. Увеличение вероятности социальной дифференциации в обществе
3. Увеличение рынка рабочей силы в сфере высококвалифицированных кадров и рабочих профессий 3. Снижение рождаемости
4. Повышение пенсий 4. Дефицит рабочей силы
T II Технологический фактор 1.Стремление к мировым стандартам 1. Низкий уровень технических разработок
2. Изобретение новых способов устройства АЗС 2. Устаревшее оборудование АЗС
3. Разработка новых видов продукции (новые виды топлива) 3. Устаревшие методы розлива топлива
4. Разработка нового оборудования для АЗС 4. Использование устаревшего программного обеспечения
E III Экономический фактор 1. Ускорение роста рынка 1. Инфляционное обесценивание накоплений (прибыли)
2. Снижение закупочных цен на топливо 2. Отсутствие государственных программ развития регионов
Продолжение таблицы 1
1 2 3
3. Выход на новые рынки или сегменты рынка 3. Снижение роста уровня доходов населения
4. Повышение покупательской способности юридических лиц 4. Снижение темпов роста
E IV Экологический фактор 1. Реализация экологических программ 1. Ухудшение здоровья населения
2. Введение экологических сертификатов на продукцию (на безопасность продукции) 2. Ограничение в расположении АЗС из-за высокой пожароопасности
3. Проведение экологических мероприятий 3. Отсутствие экологических мероприятий
4. Мероприятия по оздоровлению населения 4. Отсутствие экологических сертификатов на некоторые виды продукции (присадки и др.)
P V Политико-правовой фактор 1. Падение торговых барьеров 1.Введение жесткого таможенного контроля при экспорте топлива
2. Стабилизация политической власти 2. Неблагоприятная политика правительства
3. Нацеленность правительства на развитие 3. Низкая прозрачность законодательства, малое число законов прямого действия
4. Улучшение политических взаимоотношений на мировом рынке 4. Увеличение экспортных тарифов или запрет на экспорт

Изучив факторы внешней среды можно осуществить обоснование значимости внешних факторов для предприятия в целом по десятибалльной шкале с учетом положительного или отрицательного влияния на предприятие (таблица 2).


Таблица 2 - Обоснование значимости внешних факторов для предприятия в целом
№ п/п Наименование внешних факторов макро-и микро-среды предприятия Оценка знач. с учетом направ. влияния фактора, баллы (+-10) Обоснование
1 2 3 4
1 Социально-демографический фактор
1.1 Реализация национальных проектов в области здравоохранения (доступное жилье, образование) +5 уменьшение оплаты по больничным листам, т.к. сотрудники реже болеют, оздоровление сотрудников
1.2 Рост рождаемости +2 приток новой рабочей силы
1.3 Увеличение рынка рабочей силы в сфере высококвалифицированных кадров и рабочих профессий +6 приток новой рабочей силы
1.4 Повышение пенсий +3 освобождение рабочих мест для молодых специалистов
1.5 Высокий уровень безработицы -5 снижение доходности сотрудников
1.6 Увеличение вероятности социальной дифференциации в обществе -5 снижение доходности у средних слоев населения (сотрудников)
1.7 Снижение рождаемости -3 дефицит рабочей силы
1.8 Дефицит рабочей силы -7 повышение потребности в специалистах
2 Технологический фактор
2.1 Стремление к мировым стандартам +8 повышение качества продукции, новые рынки сбыта
2.2 Изобретение новых способов +9 появление возможности занять новые сегменты рынка
2.3 Разработка новых видов топлива +8 перспективы на увеличение ассортимента продукции


Продолжение таблицы 2
1 2 3 4
2.4 Разработка нового оборудования +8 увеличение ассортимента, появление новых потребителей
2.5 Низкий уровень технических разработок -7 снижение доходности предприятия
2.6 Устаревшее оборудование (технологическая база) -7 снижение качества выпускаемой продукции
2.7 Устаревшие методы розлива топлива -7 повышение себестоимости продаваемой продукции
2.8 Использование устаревшего программного обеспечения -3 неэффективное распределение ресурсов
3 Экономический фактор
3.1 Ускорение роста рынка +10 возможность для появления новых потребителей, увеличение рынка сбыта и объема продаж
3.2 Снижение закупочных цен на топливо +10 снижение себестоимости топлива, снижение цен на продукцию, повышение продаж
3.3 Выход на новые рынки или сегменты рынка +9 возможность для появления новых потребителей, увеличение рынка сбыта и объема продаж
3.4 Повышение покупательской способности юридических лиц +9 увеличение объемов продаж
3.5 Инфляционное обесценивание накоплений (прибыли) -8 снижение доходности
3.6 Отсутствие государственных программ развития регионов -7 снижение доходности, увеличение расходов на финансирование деятельности
3.7 Снижение роста уровня доходов населения -7 снижение доходности
3.8 Снижение темпов роста продаж -8 снижение объемов продаж, снижение покупательской способности


Продолжение таблицы 2
1 2 3 4
4 Экологический фактор
4.1 Реализация экологических программ +3 улучшения здоровья сотрудников
4.2 Введение экологических сертификатов на продукцию (на безопасность продукции) +3 снижение опасности загрязнения окружающей среды
4.3 Проведение экологических мероприятий +3 улучшения здоровья сотрудников, закрепление репутации предприятия
4.4 Мероприятия по оздоровлению населения +5 повышение качества жизни сотрудников
4.5 Ухудшение здоровья населения -3 дефицит рабочей силы
4.6 Ограничение расположения АЗС из-за высокойпожароопасности -6 снижение объемов продаж и доходности
4.7 Отсутствие экологических мероприятий -3 ухудшение репутации
4.8 Отсутствие экологических сертификатов на некоторые виды продукции -3 отсутствие возможности выхода на международный рынок без сертификатов
5 Политико-правовой фактор
5.1 Падение торговых барьеров +9 возможность выхода на новые рынки сбыта, международная интеграция, ВЭД деятельность
5.2 Стабилизация политической власти +9 стабилизация внешнеэкономической деятельности
5.3 Нацеленность правительства на развитие +9 развитие предприятия, рост объемов продаж
5.4 Улучшение политических взаимоотношений на мировом рынке +10 стабилизация внешнеэкономической деятельности
5.5 Введение жесткого таможенного контроля -8 приостановка вэд, сложности при экспорте и импорте продукции
5.6 Неблагоприятная политика правительства -...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.