На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 5027. Оценка основных стратегических направлений инновационного развития предприятия на примере ООО Техноком

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Инновационный менеджмент. Понятие, сущность, основные категории 5
1.2 Значение выбора стратегии 9
1.3. Методы выбора инновационной стратегии 13
2 ОЦЕНКА И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 20
2.1. Общая характеристика агентства недвижимости ООО «Техноком» 20
2.2. Структура предприятия. Содержание деятельности. Основные показатели деятельности 21
2.3. Механизм деятельности агентства недвижимости на вторичном рынке жилья 24
2.4. Разработка инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком» 27
2.4.1. Миссия агентства недвижимости ООО «Техноком» 28
2.4.2. Формулировка стратегии и конкретизация целей организации 28
2.4.3. Выбор типа стратегии 30
Заключение 32
Литература 34


Введение

На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной конверсии военно-промышленного комплекса и структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы инновационного менеджмента на различных уровнях менеджмента и в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности.
В условиях нерыночных отношений в экономике России инновационными процессами централизованно управляли административно-командными методами государственные органы власти (министерства, государственные комитеты, главные управления, администрации всех уровней), а также их представители на государственных предприятиях в лице директоров.
В настоящее время возникла необходимость создания научно-практических основ системы менеджмента инновационной деятельности организаций. Для этого можно использовать имеющиеся научные и практические разработки зарубежных ученых, и первые положительные успехи в этой области есть у российских предпринимателей.
Актуальность работы в научном аспекте: закономерности, выдвинутые в данной работе, позволяют обобщить известные ранее и полученные эмпирические данные, предсказать протекание явлений и процессов.
Актуальность работы в прикладном аспекте: задачи исследований в области инновационной стратегии требуют разработки вопросов по данной теме.
Целью данной работы является исследование выбора инновационной стратегии на примере агентства недвижимости ООО «Техноком».
Предметом в данной работе выступает инновации в стратегии управления в агентстве недвижимости ООО «Техноком», объектом – агентство недвижимости ООО «Техноком».

В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность, основные категории инновационного менеджмента;
- исследовать вопрос о выборе инновационной стратегии: опрделить значение выбора стратегии, рассмотреть методы выбора инновационной стратегии;
- рассмотреть выбор инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком».
Структура работы содержит: введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список используемой литературы.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Инновационный менеджмент. Понятие, сущность, основные категории

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне организации. Целью менеджмента является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности организации:
- разработка и внедрение новой продукции и технологии (инновационная деятельность);
- модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции и технологии, дальнейшее
- развитие производства традиционных видов продукции;
- снятие с производства устаревшей продукции.
Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии организации, так как определяет остальные направления ее развития.
Инновационный менеджмент - это особая организационно-управленческая деятельность, направленная на получение высоких экономических, социальных и экологических результатов путем использования инноваций в производственно-коммерческой деятельности.
Инновационный менеджмент призван гарантировать наиболее эффективное использование инноваций для обеспечения развития и устойчивости организаций в динамичной рыночной среде. Инновационный менеджмент преимущественно направлен на повышение эффективности функционирования и развития организации, это менеджмент организации — лидера или организации, стремящейся стать лидером в определенной сфере, видах деятельности на рынках конкретных товаров и услуг.
Инновационный менеджмент включает следующие основные функции:
1) организацию;
2) планирование (стратегическое, текущее и оперативное);
3) контроль;
4) мотивирование.
Конкретное содержание этих функций различается в зависимости от уровня менеджмента: государство, регион, конкретная организация.
Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:
- разработку планов и программ инновационной деятельности;
- наблюдение за разработкой новой продукции и технологией ее внедрения;
- рассмотрение программ создания новой продукции и технологии;
- проведение единой инновационной политики (координация деятельности производственных подразделениях в этой области);
- обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;
- обеспечение квалифицированным персоналом;
- создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до серийного производства продукции.
Особенность современного этапа инновационной деятельности — образование в крупнейших организациях научно-технических комплексов, объединяющих теоретические разработки и процесс производства. Это предполагает тесную связь всех этапов цикла «наука — производство — рынок». Создание целостных научно-производственно-сбытовых систем объективно закономерно, обусловлено научно-техническим прогрессом и потребностями рыночной ориентации организации. [1]
Innowatoin (англ.) означает «введение новаций», новшеств.
С момента принятия к распространению новация приобретает новое качество - становится инновацией. Процесс введения новации на рынок принято называть коммерциализацией. Период времени между появлением новации и воплощением ее называется инновационным лагом.
В повседневной практике, как правило, отождествляют понятия новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получат признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализация), и уже в новом качестве они выступят как инновации.
Переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новации-инновации также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основные компоненты инновационной деятельности — это новации, инвестиции и инновации.
Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новаций в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера.
Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новации и до ее использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инноваций рассматривается как инновационный процесс.
Многообразие форм инноваций не позволяет сформулировать единый подход к составу и содержанию этапов жизненного цикла инновации, определить же главные этапы инновационного процесса представляется возможным, рассмотрев его основные составляющие.
Основным товаром рынка новаций является научный и научно-технический результат - продукт интеллектуальной деятельности, на который распространяются авторские права, оформленные в соответствии с действующими международными, федеральными и другими законодательными и нормативными актами.
Принято различать научную (научно-исследовательскую), научно-техническую деятельность, а также экспериментальные (опытно-конструкторские) разработки.
Научная (научно-исследовательская) деятельность направлена на получение, распространение и применение новых знаний, в том числе:
- фундаментальные научные исследования – экспериментальная и теоретическая деятельность, ориентированная на получение новых знаний об основных закономерностях развития природы и общества;
- прикладные научные исследования - научная деятельность, направленная на достижение практических результатов и решение конкретных задач. [2]
Научно-техническая деятельность ставит цель получить, распространить и применить новые знания в сфере решения технологических, инженерных, экономических, социальных и гуманитарных проблем, обеспечить функционирование науки, техники и производства как единой системы.
Рынком конкуренции называется совокупность продавцов и покупателей, совершающих сделки с новациями в ситуации, когда ни один покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень цен.
Ранее отмечалось, что на пути от новации как результата научной и научно-технической деятельности до инновации как признания новых технологий, товаров, видов услуг, новых методов и т.п. осуществляются затраты времени и ресурсов.
Коммерческие организации и другие субъекты хозяйствования в конкурентной борьбе вынуждены повышать технический уровень производства; улучшать технический уровень продукции или системы услуг; развивать организацию производства и менеджмента; повышать качество продукции и услуг; снижать издержки производства; совершенствовать систему технического обслуживания; сокращать эксплуатационные расходы у потребителей; повышать полезный эффект своей продукции, вида услуг; поддерживать необходимый уровень продажной цены и цены потребления; обеспечивать уровень маркетинга и рекламно-информационной деятельности.


1.2 Значение выбора стратегии

Выбор с...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.