На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 4470A Краткий обзор информационных технологий, которые нашли свое применение в функционировании современной железной дороги

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Современные технологии железнодорожного транспорта
Содержание
1. Введение 3
2. Магистральная цифровая сеть связи (МЦСС) 4
3. Система управления пассажирскими перевозками «Экспресс-3» 6
4. Новые технологии в управлении транспортной инфраструктурой 10
5. Система автоматической идентификации подвижного состава «Пальма» 10
6. Новые технологии в системе связи на железных дорогах 11
7. Заключение 14
9. Список использованной литературы 15


1. Введение
Работы по применению вычислительной техники на железнодорожном транспорте были начаты в конце 1950-х годов по ВНИИЖТе под руководством члена-корреспондента Академии наук СССР А. П. Петрова. Изначально в качестве основных направлений было определено решение на ЭВМ инженерных задач (план перевозок, движения, технические нормы и др.), а также создание комплексной автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом с приоритетной разработкой системы оперативного управления грузовыми перевозками и системы резервирования и продажи билетов «Экспресс». В 1960-е годы был приобретен опыт решения инженерных задач на ЭВМ, организована подготовка специалистов по техническим средствам вычислительной техники и программированию. Тогда же в основном сформировалась организационная структура хозяйства. В этот период начинается создание технической базы хозяйства: внедрено 80 ЭВМ второго поколения.
Всего с помощью ЭВМ решается свыше тысячи задач. На железнодорожном транспорте к концу 1995 г. уровень информатизации превысил 10%, что значительно выше среднероссийских показателей, но уступает железным дорогам развитых стран.
Однако в этот же период наиболее сильно проявились и обострились недостатки в информатизации железнодорожного транспорта. Прежде всего перестала соответствовать предъявляемым требованиям производительность ЭВМ вычислительных центров. Она стала недостаточной для внедрения новых информационных технологий по управлению экономикой, финансами, инфраструктурой транспорта, систем фирменного транспортного обслуживания, расширения функций системы «Экспресс-2».
В этот период становится очевидным, что существующая сеть передачи данных не удовлетворяет требованиям современных технологий. Она была построена на устаревшей архитектуре и не могла обеспечить необходимую пропускную способность информации между различными вычислительными центрами не только для информационного обмена, но и для совместного использования вычислительных ресурсов дорожных ИВЦ.
Стало очевидным, что достигнутый уровень информатизации не соответствует требованиям рыночной экономики. Таки образом, в 2001 году были разработаны новые подходы к стратегии информатизации на ближайшие 10-15 лет.
Ученые и специалисты отрасли провели детальную проработку тенденций информатизации железнодорожного транспорта применительно к потребностям российских железных дорог в условиях рыночной экономики. На основе проделанной работы были разработаны концепция и программы информатизации железнодорожного транспорта России.
На основании актуальности проблемы информатизации современных железных дорог цель нашей работы можно сформулировать следующим образом: дать краткий обзор информационных технологий, которые нашли свое применение в функционировании современной железной дороги.
2. Магистральная цифровая сеть связи (МЦСС)
Волоконно-оптические магистрали, проложенные вдоль всех основных железнодорожных путей, имеют протяженность более 53 000 километров. Фактически, МЦСС охватывает всю густонаселенную территорию России, соединяя западные и восточные границы. Магистральная цифровая сеть имеет более 1000 точек выделения ресурса во всех регионах страны, где сосредоточены основные производственные ресурсы России.
Высокая надежность сети обеспечивается резервированием волоконно-оптических линий связи по географически разнесенным маршрутам и налаженной системой эксплуатации линейно-кабельных сооружений.
Точки взаимодействия с сетями операторов других государств (Финляндии, стран Балтии, Польши, Белоруссии, Украины, Азербайджана,Казахстана, Монголии, Китая, Японии) позволяют создать эффективную среду для передачи трафика международных операторов.

Используемая для предоставления услуг связи сеть Компании ТТК представляет собой построенную и эксплуатируемую компанией Магистральную цифровую сеть связи Российских железных дорог, а также опирающиеся на ее ресурсы сеть MPLS IP и сети доступа, интегрированные в единую взаимоувязанную мультисервисную сеть.
Базовой технологией для построения магистральной первичной сети выбрана SDH-технология (Synchronous Digital Hierarchy), обеспечивающая требуемую масштабируемость (2 - 10 000 Мбит/с), как по пропускной способности, так и по зоне покрытия, позволяющая наиболее активно эксплуатировать оптические каналы.
Сеть построена с использованием SDH мультиплексоров в основном производства Lucent Technologies...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.