На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 4706 техническое обслуживание автомобилей

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Корректирование периодичности технического обслуживания 4
1.1 Назначение корректирования периодичности ТО 4
1.2 Понятие исходного норматива периодичности 4
1.3 Факторы, влияющие на периодичность ТО 5
2. Задача 7
3. Вспомогательное оборудование постов мойки 8
3.1 Назначение, устройство и работа грязеотстойников 8
3.2 Назначение, устройство и работа маслобензиноуловителей 8
4. Техническое обслуживание рулевого управления и передней оси автомобиля ГАЗ-24-10 Волга 10
4.1. Основные неисправности и их внешние признаки 10
4.2. Диагностируемые параметры, их предельные значения 11
4.3 Перечень операций, выполняемых при разных видах ТО 14
4.4 Технология проверки и регулировки подшипников ступиц колес 15
5. Замена поршневых колец на двигателе ЗИЛ-130 17
5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены 17
5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 17
5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения 17
5.4 Технология замены поршневых колец 18
Литература 20


1. Корректирование периодичности технического обслуживания
1.1 Назначение корректирования периодичности ТО

ТО автомобилей, выполняемое на АТП, по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ делят на следующие виды: ежедневное ТО (ЕО); первое ТО (ТО-1); второе ТО (ТО-2); сезонное ТО (СО).
ТО-1 и ТО-2 выполняют с периодичностью, определяемой пробегом автомобилля. В период обкатки нового автомобиля устанавливают меньшие интервалы пробега между ТО.
Корректирование периодичности необходимо для увеличения срока службы автомобиля, поскольку его эксплуатация в разных условиях влияет на техническое состояние машины [4; с. 7].
1.2 Понятие исходного норматива периодичности

Исходный норматив периодичности ТО приведен в ГОСТе. Он соответствует категории 1 условий эксплуатации в умеренном климатическом районе. (табл. 1) [5; с. 86].

1.3 Факторы, влияющие на периодичность ТО
На периодичность ТО влияют:
- дорожные покрытия, на которых эксплуатируется автомобиль (коэффициент К1);
- климатические условия (коэффициент К3).
Дорожно-климатические условия влияют на периодичность ТО. Корректирование периодичности ТО автомобилей осуществляют в зависимости от одной из пяти категорий условий эксплуатации (ГОСТ 21624—81) (см. таблицу 2). Каждая категория характеризуется типом дорожного покрытия или состоянием грунта, рельефом местности и условиями движения. Так, категория I условий эксплуатации автомобилей характеризуется асфальто- и цементобетонным покрытиями, равнинной или холмистой местностью высотой до 1 км над уровнем моря за пределами пригородной зоны. Категория V условий эксплуатации соответствует условиям движения автомобилей на естественных грунтовых дорогах при любом рельефе местности, включая горный.
Таблица 2. Коэффициенты корректирования в зависимости от условий эксплуатации

Корректирование периодичности ТО в зависимости от климатических условий выполняют в случае эксплуатации автомобиля в районе, отличном от умеренного климатического (ГОСТ 16350-80) (см. таблицу 3) [5; с. 87].


Таблица 3. Коэффициенты корректирования в зависимости от климатических условий.

Результирующий коэффициент корректирования нормативов периодичности получается перемножением коэффициентов К1 и К3


2. Задача
Определите трудоемкость ТО-2 для автобуса ПАЗ-672, если количество автобусов в АТП составляет 130 единиц. Количество технологически совместимых групп – 3.
Решение.
Для ТО-2 автобусов ПАЗ-672 задан норматив трудоемкости 18,0 че...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.