На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 4709 Организация работы социальных культурных учреждений на примере Лувра

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общие принципы организации работы музеев за рубежом на примере Лувра 4
2. История появления и развития Лувра 7
3. Процесс приобретения коллекций Лувра 11
3. Краткий обзор отделов Лувра 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 22


Введение

Музей является необходимой составной частью социальной и культурной жизни. Приобщение к общечеловеческим и национальным культурным ценностям является неотъемлемым элементом становления человеческой личности. Духовная жизнь общества включает наследие исторического прошлого в качестве своего активного компонента, придает прошлому функции своеобразного аналитика поступков настоящего. К. Ясперс считал, что настоящее совершается на основе исторического прошлого, воздействие которого мы ощущаем на себе. Сейчас в мировой цивилизации обозначился новый этап осмысления культурного наследия. Проблема сохранения и эффективного использования материальных и духовных свидетельств минувшего становится в один ряд с такими глобальными проблемами, как экологическая, демографическая, энергетическая, проблема войны и мира. Императив безусловного сохранения культурного наследия был прочно интегрирован в поведение людей повсеместно в мире на протяжении всей человеческой истории. Стремление к охране своего прошлого - это, в сущности, проявление инстинкта самосохранения человека как вида.
Цель данной работы - рассмотреть организацию работы музея за рубежом на примере знаменитого музея Лувр (Louvre) в Париже. Лувр. Это памятник архитектуры и богатейший музей, не знающий равных себе по разнообразию и полноте собраний, их художественной и исторической ценности.
Выбор исследования объекта обусловлен тем, что страна славится своей социально-культурной сферой, и главным достоинством Франции по праву считаются её великолепные музеи, которые известны во всём мире. Эти музеи, со своей прекраснейшей архитектурой и великими произведениями искусства, представляют огромный интерес для изучения.

1. Общие принципы организации работы музеев за рубежом на примере Лувра

Рассмотрим общий подход к организации работы социально-культурных учреждений за рубежом. Вот, например, какие рекомендации даются европейскими специалистами по организации работы музеев:
1. Музей должен не только демонстрировать экспонат, но и давать необходимые пояснения.
2. Посетителям (музеев) нужно разрешить не только смотреть на экспонат, но и трогать его руками, видеть, как проводится реставрация или делаются копии экспонатов, и даже принимать в этом участие. Так посетитель больше запомнит.
3. Музеи должны предоставлять посетителям возможность отдохнуть, развлечься и вкусно поесть.
4. Музей - это театр прошлого, и в своей экспозиции он должен отражать драмы и потрясения истории.
5. Придерживайтесь золотой середины между оригинальностью экспозиции и бережным отношением к экспонатам.
6. Музей должен иметь средства не только на реставрационные работы, сохранение экспонатов и их выставление на публичное обозрение, но и для пополнения коллекций.
7. Поощряйте создание при музее фондов пожертвований.
8. Музеи могут торговать самостоятельно или через свои коммерческие подразделения высококачественными товарами, имеющими отношение к их экспозиции.
9. Музеи должны предоставлять посетителям возможность отдохнуть, развлечься и вкусно поесть.
10. Постарайтесь, чтобы музей был открыт после окончания рабочего времени в учреждениях, тогда он будет больше привлекать местных жителей.
11. Интерпретация истории музеями, архивами и библиотеками должна быть свободна от политической предвзятости. Следует по мере знаний и сил стараться говорить правду [3].
Что касается маркетинговой деятельности в сфере культуры, в мировой практике существуют две основные модели организации - американская и французская.
Американская модель в большей степени направлена на привлечение индивидуальных, корпоративных и государственных финансовых вложений в некоммерческую организацию. Объектами маркетинга в данном варианте являются друзья учреждения, спонсоры, меценаты, фонды и органы государственной власти. В организационной структуре американского учреждения культуры главную роль играет отдел развития.
Французская модель организации деятельности в сфере культуры является противоположной американской. Основное внимание здесь уделяется не привлечению потенциальных спонсоров, а созданию и удовлетворению спроса посетителей. При этом успешно применяются различные стратегии «платно-бесплатного» посещения музеев. Среди них можно отметить следующие:
- свободный вход в течение 7% рабочих часов музея;
- распространение приглашений посетить музей (бесплатно или со скидкой) среди социокультурных меньшинств и групп с низким доходом;
- платный вход на специальные выставки и разовые мероприятия;
- «рекомендованная» входная плата (посетители должны заплатить столько, сколько пожелают) [15].
Так, музей Лувр в Париже отличается своей гибкой ценовой политикой: системой скидок, льготными и бесплатными часами работы, доступом в музей в послерабочее время: цена билета - 9 евро. Скидки - 6 евро (после 18 часов по средам и пятницам). Вход бесплатный для всех в первое воскресенье месяца и в праздник 14 июля. Вход бесплатный для посетителей моложе 18 лет. Для молодежи 18-25 лет по пятницам после 18 часов. При входе дают бесплатную карту музея.
Кроме того, в музее существует сеть постоянно действующих конференций, семинаров, абонементного обслуживания, детских, школьных, студенческих и взрослых групп. На территории Лувра постоянно проходят концерты, музыкальные вечера, публичные лекции и т.д.
В американской модели существуют те же разновидности услуг культурной организации, но их отличие состоит в том, что они преследуют, прежде всего, финансовые цели, а не задачи максимального удовлетворения потребительского спроса. Причина различий - в особенностях структуры финансовых источников американских и французских учреждений культуры. Так, доля государственных субвенций и субсидий Лувра составляет около 58% [15].
Организационная структура маркетинга в Лувре состоит из четырех отделов. Три службы занимаются привлечением в музей посетителей. Это служба работы с аудиторией, в задачи которой входят организация и реклама концертов, спектаклей и других мероприятий. Близкой по целям является культурная служба, функции которой заключаются в распространении информации о музее и привлечении посетителей. Культурная служба проводит конференции и коллоквиумы, совместно работает с культурными учреждениями и ассоциациями, а также готовит информационные и реклам...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.