На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 4957 скаутское движение в США

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Сущность скаутского движения 5
1.1 Основные принципы и технологии скаутского движения 5
1.2 История и особенности скаутского движения в США 9
2. Применение опыта скаутского движения в России 12
2.1 История скаутского движения в России 12
2.2 Применение технологий скаутинга в сельской местности 15
Заключение 19
Литература 21
Приложение 23
План проведения 3-х дневного похода 23

Введение
В настоящее время отмечается большой подъем активности школьников, но, к сожалению, далеко не всегда положительно направленной. Многие подростки потеряли веру в школу, стремятся меньше в ней находиться и самим коллективно организовываться. Увеличивается количество бросивших учебу и нигде не устроившихся подростков.
Несмотря на учебную перегрузку, на нехватку времени у наших детей, все же времени, свободного от учения, выполнения домашних обязанностей очень много. В среднем 180 дней каникул, выходных и праздников и еще около 100 дней, остающихся в личном распоряжении учащихся, за счет свободных часов. Для многих детей эти 280 дней – “мертвый сезон”. Есть прямая связь между богатством человеческой личности, богатством внутреннего мира, нравственностью и поведением подростка в свободное время.
Как только духовный мир подростка сужается до размеров дискотеки или бара, он бледнеет, становится нищим духом, рвется его связь с большим миром. Бездуховность – условие для проступков и преступлений. В этом связь между свободным временем и антиобщественным поведением подростка.
Все мы сейчас заняты поисками новых идеалов, новых систем и новых методов воспитания наших детей. Но стоит ли изобретать новое?
Есть прекрасная организация для детей и молодежи, которая начинала свой путь в России в начале XX века. Это – скаутинг (“скаут” в переводе с английского – “следопыт”). Это движение, испытав проверку временем, выжило, развивается и привлекает людей всех возрастов.
Ска?утское движе?ние (англ. Scouting) — всемирное юношеское движение, занимающееся физическим, духовным и умственным развитием молодых людей, так чтобы молодёжь могла занять конструктивное место в обществе.Слово скаут (англ. scout) переводится с английского как разведчик. Поэтому скаутинг также иногда называется разведчеством.
Данная тема актуальна, поскольку час очень остро стоит вопрос о духовном воспитании школьников. Изучение скаутского движения важно для социально-культурной деятельности, поскольку позволяет применять новые методы, организовывать интересные формы досуга.
В данной работе мы рассмотрим истоки скаутского движения, его развитие в США, а также применение опыта скаутского движения в России.
Для написания работы использовались несколько групп источников. Теория и основные технологии и методы скаутского движения раскрыты в работах Н. А. Акатова, Л. А. Бондаря, В. Е. Черных и др. История скаутского движения в США рассмотрена в трудах А. К. Джуринского, С. Воздвиженского. Специфика русского скаутского движения отражена в работах И. Н. Жукова, Ю. В. Кудряшова.
Кроме данных работ, нами были использованы электронные источники, в том числе: Центральный сайт скаутов-разведчиков России Scouts.ru , Сайт Организации российских юных разведчиков/ scout.hrest.info. Информация с данных сайтов позволила прояснить состояние скаутского движения в России в настоящее время.
Цель данной работы – изучить опыт скаутского движения в США и выявить направления его применения в России в условиях сельской местности.
Задачи:
- изучить основные принципы и технологии скаутского движения;
- рассмотреть историю и особенности скаутского движения в США;
- рассмотреть историю скаутского движения в России;
- выявить направления применения опыта скаутского движения в России.


1. Сущность скаутского движения
1.1 Основные принципы и технологии скаутского движения
Полковник сэр Роберт Стивенсон Смит Баден-Пауэлл основал движение скаутов в 1907 году в Великобритании. В 1907 году им был проведен первый лагерь на острове Броунси (Великобритания), а в 1908 году была издана всемирно известная книга «Scouting for boys».
Скаутинг — это движение самовоспитания для молодых людей. Деятельность взрослых способствует развитию молодых членов Скаутинга.
Цель Скаутинга - содействие молодым людям в полном развитии их физических, интеллектуальных, эмоциональных, социальных и духовных способностей как индивидуумов и как членов общества. Реализация Цели Скаутинга позволяет внести определенный вклад в совершенствование окружающего мира. [1; с. 82]
Для того чтобы Скаутинг достиг своей Воспитательной Цели, он в целом должен обеспечивать следующие общие условия, которые характеризуют Скаутское Движение как:
1. Движение для молодых людей, в большей степени ориентированное на подростковую возрастную группу. Скаутинг существует для всех молодых людей, но в большей мере, как воспитательная система, Скаутинг подходит для подростковой возрастной группы. Педагогическая эффективность воспитательной системы Скаутинга по отношению к старшим возрастным группам зависит от факторов, которые действуют конкретной культуре, от социальных условий, педагогической традиции, подходов к воспитанию и в целом от отношения к молодежи в данном обществе. Другими словами, верхняя возрастная граница пребывания в Движении обычно соответствует общему уровню зрелости, достигая которого человек больше не нуждается в системном воспитательном подходе Скаутинга для продолжения процесса самовоспитания. Нижняя граница — соответствует начальному уровню социальной зрелости, требуемому для эффективного функционирования воспитательной системы Скаутинга, с таким расчетом, чтобы подростки, члены Скаутской Организации, могли самостоятельно извлечь из пребывания в ней полезный жизненный опыт, сформировать социально необходимые навыки и т.п. Очевидно, что данные уровни социальной зрелости можно конкретизировать лишь приблизительно, но обычно они соответствуют периоду жизни от 6-7 лет до 17-18 летнего возраста.
2. Движение молодых людей, поддерживаемых взрослыми. Молодых членов Движения поддерживают взрослые, основная роль которых — обеспечение необходимых условий для развития молодежи, содействие ее самовоспитанию. Дети, подростки и молодые люди, являясь членами Скаутского Движения, действуют в духе партнерства совместно со взрослыми, активно участвуют в процессе принятия решений, естественно, в рамках, которые соответствуют их уровню зрелости, социальным навыкам и жизненному опыту. Все это обеспечивает социальную привлекательность и педагогическую эффективность Скаутинга.
3. Движение, открытое для всех. Членство в Скаутском Движении открыто для всех, кто согласен быть верным его Ц...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.