На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 4574. Отчет по преддипломной практике по менеджменту в гостинице Малахит

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Общая характеристика предприятия 3
2 Организационная структура управления 7
3 Управление производством и деятельностью 13
4 Управление персоналом в гостинице «Малахит» 19
5 Экономические службы и финансовое состояние 22
6 Организация маркетинговой службы и рекламы в гостинице «Малахит» 26
Заключение 33
Литература 34
Приложение 1. Интерьер одноместного номера гостиницы «Малахит» 35
Приложение 2. Интерьер конференц-зала гостиницы «Малахит» 36
Приложение 2. Интерьер конференц-зала ресторана «Грин» 37
Приложение 4. Должностная инструкция горничной 38
Приложение 5. Должностная инструкция портье 40


1 Общая характеристика предприятия

Крупнейшая гостиница Челябинска Малахит находится на первой старейшей улице нашего города. Сейчас эта улица носит славное название улицы Труда. А в 18 веке по этой улице, недалеко от будущей гостиницы выросла Челябинская крепость, которая и дала начало промышленному мегаполису.
Гостиница Малахит для гостей открыла свои двери в 1978 году. Реконструкцию провели в недалеком 2008-м. Сегодня четырнадцатиэтажное здание способно с комфортом, без особых трудностей разместить до 500 гостей. Своих обитателей на долгое время или на короткое, ждут 407 номеров.
Каждый гость может выбрать номер различной категории комфортности, подходящий именно ему – от стандартного одноместного номера до двухкомнатного «люкса». В каждом номере ванная комната, телефон, мини-бар, спутниковое телевидение, Интернет. К тому же завтрак уже включен в стоимость номера, в ресторане «Грин» по утрам постояльцев ждет щедрый «шведский стол». По желанию гостям предоставляются стандартные европейские завтраки. В гостинице работает собственная кухня и три буфета на этажах. Если гость пожелает, то, за отдельное вознаграждение в стоимость номера войдет обед и ужин. В отеле есть своя электронная АТС, так, что связь с городами нашей страны, и населенными пунктами других государств будет качественно-бесперебойной. В гостинице создана собственная служба безопасности. Это гарантирует спокойное и безопасное проживание клиентов в номерах.
Помогут организовать любую встречу конференц-залы гостиницы Малахит. За плечами сотрудников отеля большой опыт организации подобных мероприятий, а также всевозможных фуршетов и кофе-брейков. Конференц-залы отеля вмещают 70, 50 и 30 человек. Есть еще специальный круглый стол, за который одновременно поместятся 40 человек.
Проектор, флип-чарт, акустическая система — далеко неполный список оборудования, что готовы предоставить в гостинице при аренде зала. Помимо этого, каждому участнику поставят минеральную воду, снабдят ручками и бумагой.
Панорамный вид открывается из окон высотных этажей гостиницы: набережная реки Миасс, дворец спорта «Юность», развлекательный комплекс «Мегаполис», концертный зал им. Прокофьева, уникальный органный зал, Торговый центр, цирк.
Удобное расположение в деловом и культурном центре города позволяет гостям за короткое время воспользоваться всеми необходимыми услугами, в течение нескольких минут добраться до государственных учреждений, крупнейших выставочных центров, торговых и развлекательных комплексов.
В ближайшее время начнется реализация второго этапа реконструкции – возведение двух пристроев, в помещениях которых появятся элитные номера, SPA-центр, тренажерный зал и большой ресторан. Это позволит «Малахиту» привлекать не только гостей города, но и самих челябинцев. Как отмечают в самом «Гостиничном хозяйстве», второе рождение «Малахита», построенного почти тридцать лет назад, произошло, когда в компании появилось новое руководство, понимающее, что на быстро развивающемся рынке не удержаться, если не вкладывать серьезные средства в модернизацию своих отелей. Вскоре после этого появились вполне конкретные планы по реконструкции «Малахита» и «Южного Урала». Многое из задуманного уже воплощено в жизнь. Так, сегодня одним из главных условий успешной работы отеля является наличие современного вместительного конференц-зала. Поэтому, проводя реконструкцию «Малахита», «Гостиничное хозяйство» уделило этому особое внимание. Конференц-зал, рассчитанный на 70 мест, оснащен новейшей звуковой аппаратурой и видеосистемой с большими экранами и возможностью выхода в Интернет. Как показали результаты маркетинговых исследований, такой зал Челябинску сегодня необходим.
На первом этаже гостиницы «Малахит» работает новый ресторан европейской кухни Green. В основу концепции этого заведения было положено сочетание вкуса и стиля, присущее далеко не всем челябинским заведениям общепита. Его посетителями стали не только постояльцы гостиницы, но и жители города. В обычные дни Green может принимать одновременно до 50 клиентов, но на время проведения банкетов количество посадочных мест в ресторане может быть увеличено до 70 по желанию заказчика. В меню заведения большое количество мясных блюд, приготовленных по лучшим европейским рецептам. Широкий выбор предлагается и любителям вегетарианской пищи. Помимо ресторана Green создана площадка, на которой в теплое время года работает летний ресторан. По-новому стал выглядеть и холл гостиницы, отреставрированный в соответствии с новым фирменным стилем отеля. В этом же духе выдержан и интерьер других помещений, и даже одежда персонала. В парадной форме сотрудников обязательно присутствует зеленый с оттенком синего – цвет малахита. Изменилась и обстановка в номерах – появилась новая мебель и кондиционеры.
Во всех апартаментах подключен беспроводной Интернет, а в некоторых также аппаратура для трансляции спутникового телевидения. Несмотря на то, что огромный объем работы уже проделан, «Гостиничному хозяйству» предстоит сделать еще многое. Скоро у здания «Малахита» появится два пристроя. В одном из них, высотой в десять этажей, разместятся VIP-номера, в том числе и президентский люкс, которого до сих пор нет ни в одной челябинской гостинице. Помимо элитных номеров, здесь будет SPA-центр и тренажерный зал. Во втором пристрое со стороны улицы Труда откроется большой ресторан на 200 мест. По словам руководства компании, все это позволит превратить «Малахит» из хорошей советской гостиницы в отличный современный комплекс с высоким уровнем сервиса и полноценной инфраструктурой.
Гостиница “Малахит” входит в состав открытого акционерного общества "Гостиничное хозяйство". Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Гостиничный комплекс создан в целях:
- создания и дальнейшего усовершенствования структуры гостиничного хозяйства города;
- организации оздоровительного отдыха для детей;
- получения прибыли.
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры вправе отчуждать (продавать, дарить, передавать иными способами) принадлежащие им акции без согласия других акционеров и общества. В ОАО "Гостиничное хозяйство" не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.
Акционерами ОАО "Гостиничное хозяйство" могут быть как физические, так и юридические лица (российские и иностранные). Общее число акционеров ОАО "Гостиничное хозяйство" законом не ограничено.
Высшим органом управления в открытом акционерном обществе является общее собрание акционеров, которое решает важнейшие вопросы деятельности общества, в том числе избирает постоянно действующий наблюдательный орган общества - Совет директоров и исполнительный орган. Исполнительный орган ОАО "Гостиничное хозяйство" руководит его текущей деятельностью, решая вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания. Генеральный директор является исполнительным органом ОАО "Гостиничное хозяйство".


2 Организационная структура управления

Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Процесс управления и исполнения работ в индустрии гостеприимства происходит в рамках организационной структуры.
Организационная структура гостиничного предприятия – это административно-иерархическая система его менеджмента. Как правило, ею охватываются:
- владелец гостиницы;
- генеральный директор;
- директора номерного фонда;
- руководитель службы приема;
- руководитель службы горничных;
- директор прачечной;
- главный инженер;
- руководитель службы безопасности;
- шеф-повар;
- руководитель службы ресторанного обслуживания;
- сменные повара;
- директор по маркетингу;
- директор финансовой службы;
- главный бухгалтер;
- руководитель кадровой службы;
- руководитель хозяйственной службы;
- руководитель по маркетингу и рекламе.

Службы гостиничные. Функционально-технологическая структура гостиничного предприятия, обеспечивающая его деятельность. Структура гостиницы, состав служб, организация управления гостиничным комплексом определяются ее размером, ее особенностями, местом расположения и др. факторами. В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы (приема и размещения туристов, эксплуатации номеров и оказания услуг, инженерно-технические, коммерческая и административная), вспомогательные и дополнительные.
Служба приема и размещения. Обеспечивает прием туристов, прибывающих в гостиницу, регистрацию и размещение их по номерам, отправку туристов к следующему пункту маршрута или домой по окончании путешествия. В эту же службу входит система заказа и бронирования мест. Служба возглавляется заместителем директора по размещению или менеджером службы размещения.
Оформление - первая стадия работы с гостем в гостинице, включающая: встречу; регистрацию; сопровождение в отведенный номер.
Рецепция - центральная служба отеля, отвечающая за пребывание гостя, обеспечивающая его связь со всеми другими службами.
Служба эксплуатации номеров и оказания услуг обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, оказывает бытовые услуги туристам (эти услуги могут относиться как к основным, полагающимся в соответствии с путевкой или ваучером, так и к дополнительным, которые предоставляются туристам по их желанию за отдельную плату).
Инженерно-технические службы создают условия для функционирования санитарно-технического оборудования (водопровод, канализация), электротехнических устройств и систем, лифтов, систем теплоснабжения и кондиционирования, систем телевидения и связи, служб ремонта и строительства, а также внешнего благоустройства территории. Служба возглавляется главным инженером или техническим д...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.