На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 4813д ООО «ЗЕЛЕНЫЙ»

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Торгово-экономический факультет
Кафедра «Экономика торговли»

ОТЧЕТ
О прохождении учебно-ознакомительной практики


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОТЧЕТУ
БАЗА ПРАКТИКИ__________________________________
Сроки практики_____________________________________
ЮУрГУ- Южно-Уральский государственный университет.


Нормоконтролер
_________________И.О.Ф.
________________2011 г.
Руководитель от предприятия
___________________И.О.Ф.
__________________2011г.

Руководитель от университета
_________________И.О.Ф.
_________________2011г. Автор работы
Студент группы КОМ-220
___________________И.О.Ф.
__________________2011г.


Работа защищена с оценкой

_________________________
___________________2011 г.


Челябинск 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГЛОВЛИ ТОВАРАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЕЛЕНЫЙ» 6
1.1 Название предприятия и краткая характеристика организационно-правовой формы 6
1.2 Характеристика основных направлений деятельности 6
1.3 Характеристика месторасположения предприятия 7
1.4 Время работы предприятия 8
1.5 Анализ организационно-управленческой структуры предприятия 8
1.6 Нормативно-правовая база 9
1.7 Характеристика ассортимента 11
1.8 Характеристика торгового зала и расположения торгового оборудования 12
1.9 Характеристика персонала предприятия 12
1.10 Анализ ценовой политики 13
1.11 Анализ коммуникативной политики 14
1.12 Характеристика основных конкурентов предприятия 14
1.13 Характеристика основных потребителей 16
1.14 Характеристика основных результатов хозяйственной деятельности организации 16
1.15 Рекомендации 19
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА» 21
2.1 Название предприятия и краткая характеристика организационно-правовой формы 21
2.2 Характеристика основных направлений деятельности 21
2.3 Характеристика месторасположения предприятия 22
2.4 Время работы предприятия 22
2.5 Анализ организационно-управленческой структуры 24
2.6 Нормативно-правовая база 25
2.7 Характеристика ассортимента 26
2.8 Характеристика торгового зала и расположения торгового оборудования 28
2.9 Характеристика персонала предприятия 29
2.10 Анализ ценовой политики 31
2.11 Анализ коммуникативной политики 31
2.12 Характеристика основных конкурентов 32
2.13 Характеристика основных потребителей 33
2.14 Характеристика основных результатов хозяйственной деятельности 33
2.15 Рекомендации 36
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГЛОВЛИ ТОВАРАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЕРИНА» 37
3.1 Название предприятия и краткая характеристика организационно-правовой формы 37
3.2 Характеристика основных направлений деятельности 37
3.3 Характеристика месторасположения предприятия 37
3.4 Время работы предприятия 38
3.5 Анализ организационно-управленческой структуры 38
3.6 Нормативно-правовая база 40
3.7 Характеристика ассортимента 41
3.8 Характеристика торгового зала и расположения торгового оборудования 43
3.9 Характеристика персонала предприятия 45
3.10 Анализ ценовой политики 45
3.11 Анализ коммуникативной политики 46
3.12 Характеристика основных конкурентов 46
3.13 Характеристика основных потребителей 46
3.14 Характеристика основных результатов хозяйственной деятельности 47
3.15 Рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ДНЕВНИК 53



ВВЕДЕНИЕ

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Цель учебно-ознакомительной практики заключается в выявлении основных особенностей деятельности трех челябинских компаний: «Балтика», «Зеленый», «Алерина».
Задачи:
– дать характеристику основных направлений деятельности предприятий;
– дать характеристику месторасположения;
– дать характеристику организационной структуры;
– дать характеристику нормативно-правовой базы;
– дать характеристику торгового зала и оборудования;
– дать характеристику персонала;
– дать характеристику ценовой и коммуникационной политики;
– дать характеристику основных конкурентов и потребителей;
– дать характеристику основных результатов деятельности.


1 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГЛОВЛИ ТОВАРАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЕЛЕНЫЙ»
1.1 Название предприятия и краткая характеристика организационно-правовой формы
Торговое название предприятия – магазин «Зеленый».
Юридическое название - Общество с ограниченной ответственностью «ЗЕЛЕНЫЙ».
Сокращенное название: ООО «Зеленый».
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Создано на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество создается для удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в продукции, работах, услугах, обеспечения занятости населения общественно полезным трудом, получения прибыли.
1.2 Характеристика основных направлений деятельности

Основные функции, которые выполняет организация, являются следующие:
– продажи продуктов питания;
– закупки и формирование товарного ассортимента;
– складирование.
Направления деятельности:
– оптовая торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад;
– оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами;
– оптовая торговля пищевыми маслами;
– оптовая торговля прочими пищевыми продуктами;
– розничная торговля кондитерскими изделиями;
– розничная торговля мучными кондитерскими изделиями;
– розничная торговля растительными маслами;
– розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.
– розничная торговля прочими пищевыми продуктами;
– коммерческая, посредническая, торгово-закупочная деятельность товарами народного потребления и производственно-технического назначения, в том числе лицензионными;
– создание собственной сети магазинов оптовой, розничной и прочей торговли этими товарами.
1.3 Характеристика месторасположения предприятия

Магазин «Зеленый» расположен ан первом этаже жилого пятиэтажного дома (трехкомнатная квартира переведена в нежилое помещение) по адресу ул. Танкистов, 189 (см. рисунок 1).

Рисунок 1 – Месторасположение магазина «Зеленый»
Магазин находится недалеко от остановки «Улица Первой пятилетки» в жилом секторе. Несмотря на то, что рядом расположены супермаркеты «Молния», «Магнит» и «Пятерочка» магазин пользуется спросом, так как работает круглосуточно.

1.4 Время работы предприятия

ООО «Зеленый» было зарегистрировано в 2006 году. Мначала был открыт магазин по адресу ул. Цвиллинга, 53. Затем в 2007 году был открыт изучаемый нами магазин по адресу ул. Танкистов, 189.
Сейчас оба магазина работают круглосуточно.
1.5 Анализ организационно-управленческой структуры предприятия

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 2.
Предприятие возглавляет Директор, основными обязанностями которого является организация основной деятельности предприятия.

Рисунок 2 – Организационная структура предприятия ООО «Зеленый»
За организацию учета на предприятии отвечает главный бухгалтер. Главный бухгалтер возглавляет бухгалтерию предприятия.
В состав отдела закупок входят менеджеры по закупу товаров, в обязанности которых входит своевременность приобретения товаров для последующей продажи, оформление сертификатов качества на приобретаемые товары, оформление отгрузочных документов для оприходования товаров в бухгалтерии предприятия.
Работу розничных магазинов ООО «Зеленый» курирует главный товаровед, в обязанности которого входит оценка и анализ динамики товарооборота предприятия, отслеживание сроков реализации товаров, отслеживание залежалого товара и ассортиментных групп, не пользующихся спросом у населения, оформление заявок на пополнение необходимых товарных запасов.
В подчинении главного товароведа предприятия находятся продавцы магазинов.
1.6 Нормативно-правовая база

ООО «Зеленый» действует на основании следующий нормативно-правовых документов:
- Гражданский кодекс РФ;
- Закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
- Устав ООО «Зеленый»;
- Налоговый кодекс РФ;
- Лицензия на продажу алкогольной продукции;
- Договоры с поставщиками о поставке продукции;
- Трудовые договоры с сотрудниками;
- Сертификаты качества продаваемой продукции;
- Санитарные правила.
Данная нормативно-правовая база позволяет ООО «Зеленый» от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать на русском языке, бланки, штампы со своим полным фирменным наименованием с указанием места нахождения.
Общество осуществляет свою деятельность на основе:
– хозяйственного расчета и самофинансирования;
– безналичного расчета с гражданами и юридическими лицами;
– наличного расчета с гражданами и юридическими лицами.
Основу деятельности Общества составляют договоры с объединениями, предприятиями, организациями любых форм собственности, заключение, а также выполнение работ и оказание услуг населению непосредственно. Формы, содержание и сроки определяются условиями данных договоров.
Общество реализует свою продукцию по ценам и тарифам: устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе.
Вся продукция, поступающая в ООО «Зеленый» имеет сертификаты качества.
Данные сертификаты содержат следующую информацию:
– номер и дату выдачи,
– срок действия сертификата,
– орган сертификации;
– наименование продукции,
– соответствие требованиям нормативных документов;
– изготовитель;
– наименование предприятие, получившего сертификат,
– основание выдачи сертификата,
– дополнительную информацию.
1.7 Характеристика ассортимента

Так как торговая площадь рассматриваемого магазина около 80 кв. м., товарный ассортимент не очень широк.
Основное правило формирования ассортимента в данном магазине – представить самые необходимые товары, которые могут понадобиться в любое время суток.
Это связано с тем, что недалеко расположены крупные супермаркеты, которые предоставляют широкий выбор покупателям. Поэтому цель магазина «Зеленый» - иметь все самые необходимые товарные позиции, ради который покупатель не пойдет лишних 300 метров до супермаркета.
Ассортимент магазина состоит из 2-3,5 тыс. позиций. В него входят:
– колбасные изделия (поставщики «Калинка», «Южуралколбасы», «Ромкор» и др.);
– хлебобулочные изделия, включая печенье (поставщик «Первый хлебокомбинат» и др.);
– кондитерские изделия, а также шоколад и конфеты (марки «Мирель», «Фантель», «Микоян» и др.);
– молочные изделия и сыр (проставщики «Чебаркульский молочный завод», «Члебинский молочный завод № 1» и др.);
– полуфабрикаты и замороженные продукты (поставщики «Сан Саныч», «Ермолинские полуфабрикаты», «Калинка» и др);
– воды и соки (поставщик «Ариант»);
– вино-водочная продукция (поставщик «Ариант» и др);
– фрукты и овощи.
Данная ассортиментная матрица позволяет удовлетворять основные потребности покупателей.


1.8 Характеристика торгового зала и расположения торгового оборудования

Площадь магазина «Зеленый» – около 80 кв. м. Схема торгового зала магазина «Зеленый» представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 – Схема торгового зала и расположения торгового оборудования магазина «Зеленый»
В магазине расположено 3 витрины и два холодильника. Каждая витрина оборудована местом для продавца и кассовым аппаратом. Также в магазине есть складское помещение для хранения товаров. Торговля ведется через прилавок (не самообслуживание). Магазин оформлен просто, но очень уютно и чисто. Основной цвет интерьера – зеленый.
1.9 Характеристика персонала предприятия

Организационно-управленческая структура была рассмотрена выше. В соответствии с ней общее руководство организацией ООО «Зеленый» осуществляет директор, который избран на учредительном собрании общества и утвержден Протоколом. За ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности ответственность несет руководитель. Главный бухгалтер назначается руководителем ООО «Зеленый».
Закупками занимаются менеджеры по продажам. Главный товаровед управляет розничными продажами магазина.
В рассматриваемом нами магазине работает 6 продавцов посменно (дневные и ночные смены). Один из них является старшим продавцом, в его компетенцию входит подсчет кассы за смену, участие в ревизиях, инкассациях, разработка рабочего графика. У всех работников есть санитарные книжки, которые своевременно продляются.
Также в магазине работает мерчендайзер, которые осуществляет выкладку товара.
Продавцы подчиняются главному товароведу, в компетенцию которого входит наем и увольнен...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.