На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 5028Д. на примере ОАО МЭлон Фэшн Групп

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Организация управления деятельностью организацией 4
1.1 Организационная структура управления организацией 5
1.2 Основные цели, задачи и функции экономической службы организации 8
2 Кадровая политика организации 12
2.1 Принятие на работу 13
2.2 Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих 14
3 Управление маркетингом и сбытом ОАО «Мэлон Фэшн Групп» 17
4 Экономическая деятельность организации, ее структурных подразделений 20
4.1 Виды экономической деятельности организации 20
4.2 Действующая система показателей для определения результативности экономической деятельности организации 20
4.2.1 Доходы и финансовые результаты 20
4.2.3 Трудовые ресурсы и оплата труда 32
4.2.4 Финансы торгового предприятия 34
Заключение 35
Литература 36


Введение

Одним из основных элементов рыночного хозяйства является торговое предприятие. Под торговым предприятием понимается экономический субъект, который занимается покупкой и продажей продукцией и обладает хозяйственной самостоятельностью (в принятии решений о том, у кого и в каких размерах покупать, и где, кому и по какой цене продавать). Как правило, торговое предприятие является посредником между самим производителем товара и его прямым потребителем. Так же торговое предприятие может просто перепродавая товар, закупая товар у крупных дилеров и продавая мелким оптовикам. Торговое предприятие объединяет ресурсы для покупки и продажи определенного вида товара с целью максимизации прибыли.
Практика проходила в торговой компании ОАО «Мэлон Фэшн Групп».
Цель прохождения практики в ОАО «Мэлон Фэшн Групп» - подкрепить практическими навыками теоретические знания, полученные в ходе обучения по специальности «Менеджмент», ознакомиться с организационной структурой предприятия и деятельностью его основных подразделений, а также изучить финансовую отчетность предприятия.
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
- изучить организацию управленческого учета;
- познакомиться с его организационной структурой;
- рассмотреть процесс документооборота и формы безналичных расчетов;
- изучить организацию краткосрочного кредитования предприятия;
- рассмотреть порядок финансового планирования;
- используя финансовую отчетность банка, провести анализ его доходов и расходов, комплексный анализ финансовой устойчивости фирмы.


1 Организация управления деятельностью организацией

Данная организация зарегистрирована в 2005 году. Полное наименование фирмы: 1. Акционерное общество «Мэлон Фэшн Груп» (далее именуемое Общество) является открытым акционерным обществом.
2. Общество создано в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством в результате реорганизации в форме выделения Закрытого акционерного общества «Первомайская Заря», зарегистрированного Распоряжением Главы Администрации Ленинского района Санкт-Петербурга 24 февраля 1992 года за №176, регистрационный номер АО-10-176, ОГРН 1027810270476, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 78 №004298716 от 18 ноября 2002 года.
3. Правовой статус Общества, права и обязанности его акционеров определяются настоящим Уставом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
4. Общество создано на неограниченный срок деятельности.
В соответствии с Федеральным законом “Об акционерных обществах” структура органов управления включает в себя:
Общее собрание акционеров;
Совет директоров (наблюдательный совет);
Коллегиальный исполнительный орган (дирекция, правление);
Единоличный исполнительный орган (генеральный директор, директор);
Основная цель ОАО «Мэлон Фэшн Групп» является получение прибыли.
Юридический адрес общества: 190103, г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская ул., д. 22


1.1 Организационная структура управления организацией

Швейная фабрика женской одежды "Первомайская заря" создана в 1926 году. Сегодня она представляет собой ОАО «Мэлон Фэшн Групп».
1999-2001 годы стали для "Первомайской зари" периодом бурного роста. Компания вывела на рынок марки сезонной одежды ci mi, "Зарина-Complect", "Зарина-Complect-Plus" и новую брючную линию. В это же время началась трехлетняя программа технического переоснащения, в которую было вложено около $200 тыс. В результате объемы производства увеличились более чем на 20% (с 522,5 тыс. до 634,3 тыс. единиц продукции при ассортименте более чем в 300 наименований), а оборот вырос с $4,789 млн. до $9,864 млн.
Изначально структура этой швейной фабрики строилась по линейно-функциональному принципу. Так, отдел снабжения занимался заказом тканей.
Ассортиментный блок, куда входили дизайнеры, конструкторы и швеи, подбирал ткани и цветовые решения для коллекций, а также разрабатывал новые модели.
Коммерческий – доводил коллекцию до покупателя. Каждое подразделение подчинялось функциональному директору.
Однако столь серьезный рост, в совокупности с техническим переоснащением, не мог не отразиться на функционировании "Первомайской зари". Расширение ассортимента значительно прибавило работы всему персоналу. Дизайнерам, конструкторам, швеям и административным сотрудникам приходилось одновременно "обслуживать" несколько коллекций одежды. Это привело к тому, что в 2000 году предприятие столкнулось с серьезными проблемами. Начались срывы сроков изготовления коллекций, собственные фирменные магазины не справлялись с реализацией увеличивающегося ассортимента, а среди менеджеров стали часто возникать конфликтные ситуации. Обороты компании неуклонно падали. Появилась неразбериха в отношениях между подразделениями. Сотрудники никак не могли договориться, кто и за что должен отвечать. Все это приводило к постоянным сбоям напроизводстве – срывам сроков доставки тканей, исполнения заказов и т.д.
Многие торговые точки не выполняли план по продажам. Тем не менее, такая ситуация, несмотря на кажущуюся стихийность, является довольно типичной для бурно развивающихся и растущих компаний. Ее принято называть потерей управляемости.
В итоге было решено изменить структуру управления компанией, заменив линейную структуру на матричную, путем создания самостоятельных бизнес-единиц. За каждой из них закрепили определенные торговые марки и линии. В каждой такой бизнес-единице руководство объединило проектирование коллекции, выпуск и продажу изделий. В результате появилось сразу несколько так называемых управлений марками, каждое со своим штатом дизайнеров, менеджеров по закупкам и продажам. Они одновременно подчиняются руководителю управления и функциональным топ-менеджерам. А руководители управлений и функциональные директора в свою очередь находятся в непосредственном подчинении у генерального директора.
Ассортиментный блок в компании упразднили – вместо него создали конструкторскую группу, в которую вошли швеи, принимающие заказы от управлений марками. Было решено, что бизнес-единицы должны самостоятельно управлять всем бизнес-процессом – от закупки тканей до реализации готовых изделий. Их руководители контролируют движение коллекции по всем функциональным этапам: формируют концепцию, бюджет марки, планируют сроки исполнения, дают задания дизайнерам, художникам и т. д.
В настоящее время матрица включает в себя такие торговые марки, как befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Ими руководят в основном бывшие заместители гендиректора. Каждую марку обслуживают около 20 человек.
Таблица 1 - Бизнес-Единицы в структуре ОАО «Мэлон Фэшн Групп»
Торговые марки Управление маркетингом Производсво Розничнаясеть
Zarina
befree
LOVE REPUBLIC Бюджет
Разработка
Обеспечение
Сбыт Бюджет
Изготовление
продукции Бюджет
Розничная торговля

Была сформирована единая бухгалтерия всех магазинов и информационная система, позволяющая контролировать товаропоток.
Несмотря на достаточно серьезные трудности, руководству удалось решить проблему реструктуризации предприятия. В процессе
реинжиниринга организация смогла достаточно четко разобраться со всеми внутренними функциями и бизнес-процессами. Помимо структуризации системы ей удалось провести и сегментацию собственной продукции по моделям и линиям. В то же время сохранились определенные централизованные функции – учет, бухгалтерия и проч. Компания применила новые принципы управления.
Один из них – переход на регулярный менеджмент, основанный на современной и адекватной системе управленческого учета, принятии своевременных и стратегически выверенных решений. Любой оргструктурой управляют живые люди, и менеджеры, так или иначе, преследуют собственные интересы в области бизнеса. В грамотной оргструктуре должен быть соблюден баланс менеджерских интересов.
В построении новой системы управления предприятием главное – не ошибиться с выделением тех или иных бизнес-процессов. Кроме того, очень часто в подобных оргструктурах возникает сложность с делегированием полномочий.

В итоге каждый магазин стал самостоятельной бизнес-единицей, ответственной за ведение своих дел.
При минимальных затратах на создание матрицы удалось повысить эффективность предприятия, за счет чего увеличились объемы производства и обороты.
В 2008 году было принято решение об объединении розничных отделов в единый департамент розничных продаж. Такой подход позволил максимально стандартизировать систему работы всех магазинов.

1.2 Основные цели, задачи и функции экономической службы организации

Планирование и управление экономической деятельностью тесно связаны между собой такими функциями, как выбор цели, определение ресурсов, организация процесса, контроль исполнения, координация работы, корректировка задач, мотивация персонала и т.д. В их выполнении участвуют многие категории персонала - руководители всех уровней управления, экономисты-менеджеры, плановики-исполнители и др. Основные функции высшего руководства предприятия ОАО «Мэлон Фэшн Групп» состоят в установлении единой стратегии развития или в обосновании цели планирования, выборе основных способов ее достижения, определении методов и технологии разработки планов. Руководители остальных звеньев управления, а также специалисты плановых служб разрабатывают все текущие и тактические планы. В их функции входит также анализ внешн...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.